Глава 10

73 13 14
                                    

Сэм переложил девушку на кровать и, почувствовав жар, идущий от Ады, коснулся её лба. Он был просто жутко горячим. Сэм не на шутку перепугался
- Кас! Неси градусник, холодную воду и полотенце! - уже через минуту ангел, хлопая крыльями, появился рядом с Сэмом, держа в руках тазик с водой, полотенце на плече и градусник, зажатый между указательным и средним пальцами. Винчестер быстро забрал всё это. Намочил полотенце и положил на лоб девушки, поставил градусник.
Прошёл час. Температура не спадала, но и не поднималась, оставаясь на уровне 41 градуса.
- Если температура не спадёт и поднимется ещё, мы можем потерять её... - проговорил Сэм, уставясь на Каса. Тот медленно кивнул.
Внезапно Ада закашлялась и пришла в себя. Температура быстро начала приходить в норму. Девушка закричала от резкой боли в голове, а потом схватилась за руку. Метка начала бледнеть, а потом и вовсе исчезла. Кас с Сэмом помогли Аде подняться. Она обняла их обоих и прошептала
- Спасибо... За всё... - через некоторое время Ада немного выпила и согласилась поесть. Кас, одетый в её розовый фартучек, готовил яичницу. Ада улыбнулась, глядя на эту картину. Она стояла в дверном проёме. Внезапно ей стало плохо и появилось странное ощущение. Ада молниеносно открыла крылья... Попыталась... Крыльев не было...
Она впала в ступор, снова и снова пытаясь материализовать крылья, но ничего не выходила. Даже ангельской силы она в себе не чувствовала. Ада решила проверить, пока никто не видит. Она пошла в подвал, оборудованный как склад различных магических артефактов, достала святое мало и начертила круг, встала в него, подожгла. Шаг. И ничего. Ада как одержимая прыгала через огонь, пока он не погас, а потом бессильно опустилась на холодный бетонный пол. Кас и Сэм звали её около получаса, ругая "Чертовыхматьихангелов", но всё - же нашли Аду рядом с остатками горелого масла.
Весь вечер Сэм рылся в книгах, пытаясь понять, почему Ада перестала быть ангелом. Уже стукнуло двеннадцать часов, а он так и не отрывался от работы. Вскоре он почувствовал, как лёгкая ладонь легла ему на плечо и Ада присела на соседний стул
- Сэм, Абаддон... Она мертва... Я её убила. Но перед этим она сказала, что снятие метки несёт некоторые... Последствия. В общем, мне кажется это они и есть. - тихо рассказала Ада
- Как нам быть дальше? - спросил Сэм
- Я всю жизнь жила без ангельской благодати. Переживу. Хотя моих крыльев будет нехватать. - улыбнулась Ада.
Сэм кивнул. За окном была уже ночь и все разошлись по комнатам. Ада и Сэм быстро уснули, а Кастиэль долго сидел и думал...
Ада проснулась от ощущения лёгкости во всём теле. Рядом стоял Кас с маленькой бутылочкой, пустой. Ада сразу поняла, что он сделал и вскочила с кровати. Ангел виновато улыбнулся и, клопнув крыльями, улетел...

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Вот и конец, не забываем, что я набираю всего три положительных коммента для новоц книги, если хотите... Ну так что, до трёх звёзд и комментов!
Пока - пока!

Расследование за 10 дней 3Место, где живут истории. Откройте их для себя