Глава 6

64 9 2
                                    

Подняв лист, Ада офигела. То, что они с Сэмом и Касом искали в старинных книгах, интернете, у демонов, было здесь! На листке чётко значилась надпись "Снятие адской Метки" и два способа. Один известный: Выпустить Тьму и погубить планету.
Второй Ада не слышала никогда: Кровь "чистого", с библейской точки зрения, человека, шприц для изъятия души или благодати, цепи и комната - вот и всё, что было нужно для ритуала.
Ада показала лист Сэму и Касу. Они вначале не поверили, но потом Сэм вспомнил, как похожий ритуал спас жизнь его и Дина на довольно долгое время. А этот может полностью убрать метку с руки Ады. Придя домой, они начали подготавливать нужные предметы, а Сэм провёл ритуал очищения. Кастиэль за несколько часов достал шприц и цепи. Ада сидела как в воду опущенная и думала, что будет, когда они снимут метку. Она не исчезнет абсолютно без последствий. Обязательно что - то останется...
- Ада! Идём... - девушку вывел из ступора оклик Каса. Он стоял в дверном проёме и ждал её
- Сэм уже в комнате. Он подготовил всё, что нужно. - сказал Кас, опустив голову. Всё то время, когда Сэм готовил ритуал, в бункере была полнейшая тишина. Ада подошла к ангелу и обняла, ведь то, что она выживет, далеко не факт. Через пару минут она пришла в подвал, где была круглая комната с ловушкой на полу. Спокойно зайдя в неё, Ада осмотрелась. Сэм стоял в углу и что - то делал. Она кашлянула, привлекая внимание. Сэм обернулся и кивнул Аде на стул в середине комнаты. Она послушно села и стала смотреть, что сделает Сэм. А он взял наручники с пентаграммами, которые предварительно покрыл с внутренней стороны ватой, для смягчения, и сковал руки, стараясь не смотреть ей в глаза. Потом привязал ноги к ножкам стула и плечи к спинке, присел на корточки и просто замер.
- Сэм? - спросила Ада, ожидая, что он просто оттягивая ритуал, но Сэм ухмыльнулся и поднял глаза на Аду...
Кастиэль тупо смотрел на выключенный экран телевизора. Сэм просил не реагировать на крики или что - то ёщё, но крик, который услышал Кас, не был похож на болезненный, скорее на испуганный, и он кинулся в комнату. Стул и верёвки. И пустота...

Продолжение следует...
Всем хаюшки! На днях, я прочитала комментарий к этой книге, в котором значилось, якобы в книге перестали появляться персонажи из прошлых книг; Ада спит со всеми подряд; прошлые книги лучше и т.д. Я отвечу на все эти вопросы публично.
Итак, персонажи из прошлых книг здесь появляться не должны, т.к. сюжет почти полностью изменён.
Момент, что Ада - девушка лёгкого поведения и т.д. А где я упомянула, что она хоть с кем - то спала? Я постаралась замять момент с Кейти, а тут...
И ГЛАВНОЕ
ЕСЛИ КНИГА НЕ НРАВИТСЯ, ЗАЧЕМ ЕЁ ЧИТАТЬ И ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО ПОВОДУ НЕСВЯЗАННОСТИ С ПРОШЛЫМИ КНИГАМИ???
Извините, что много написала, но это важно. Всем до трёх звёздочек!
Пока - пока!

Расследование за 10 дней 3Место, где живут истории. Откройте их для себя