спасибо,пока-попрощавшись с ним я пошла по саду пока не услышала шуршание. Я сразу призвала крылья и мольнию.Но когда увидела кто это я отозвала все и побежала ей на встречу вся в слезах.
★★★★★★★★★★★★★
Мама?!
-Мама?-прошептала я когда подбежала к ней,но всё ещё стояла в шаге от неё.
-Мама?Девушка ,вы ошиблись. У меня нет детей и как вообще вы говорите с королевой?!-сказала она. Точно,я же в прошлом.*Рукалицо*
-Простите ваше высочество.Но это правда,то есть не совсем. То есть.. Аааа,как все сложно.В общем я из будущего,а вы моя мама.-сказала я
-Хаахахах.Очень смешно. Чего вы добиваетесь?Денег?славы?Прошу уйдите-она уже злилась
-Прошу поверьте. Хотя в будущем вы сами все помёте. Просто возьмите этот кулон,и не показвайте его вашему мужу или будущему мужу.Просто не показывайте его. Прошу, это очень важно-сказала я. На последней фразе мне стало не много плохо,но я держалась.
-Как?!Но..ты..этого не может быть!Значит ты правда моя дочь?Покажи крылья,рог и портал тогда поверю.-сказала она беря из моих рук кулон.Боже,я не знаю смогу ли. Я слишком долго здесь,но я должна доказать ей. Я обязана.
Я покажу ей огонь и воздух и соеденю в молнии и рог с порталом,на большее думаю не способна сейчас. Надо продержаться здесь как можно дольше,даже в отключке.
Я показа ей все и сказала посмотреть ауру. Когда она посмотрела,то она ещё больше в шоке была.
-Ты избранная?! Из будущего? И победила тьму в себе?Как же я тобой горжусь солнце моё!-со слезами на глазах сказала она.
-Мама,мне нужен отдых и я должна вернуться иначе я умру здесь. Обещай хранить его в надёжном месте и если что-то случиться отдать только тому кому можно доверять.Я люблю тебя,прощай.-попрощавшись я вернулась. Я знала что не выдержку и умру ибо потратила сил больше чем было.Вот я вернулась а все так и стоят в шоке кроме Эда,Сама и Миры. Они смотрят на меня с...гордостью ?Я начала падать как кто-то меня поймал.Последнее что я услышала так это ахи и охи и слова парня,знакомого ,но кого? Он сказал:
-Держить любимая. Все будет хорошо. Ты сможешь.
И я отключилась.
Опять темнота и я опять в своём подсознании?
Похоже,вот я вижу три силуэта,два парня и одна девушка. Похоже это малой,единорожка и Мира.
-Здравствуй избранная. Мы рады что ты победила зло и полчинила себе время. Сейчас ты в магической коме. Тут пройдёт день,а там неделя. Ты пролежишь в коме по внешнему времени 2 недели. Мы научим тебя как полностью пользоваться силой и когда ты очнёшься ты должна найти камень солнца и луны и вернуть его владельцу.-говорила Мира. Что?!Какой камень?
-Малоой,единорожка объясните?-сложив руки на груди спросила я. А они стояли с кирпичными рожами,но в глазах было видно что они еле сдерживают смех.
-Хватит сдерживать смех,я же вижу что ещё чучуть и вы лопнете. Или мне вас пощекотать?-спросила я расплываясь в улыбке. Они переглянулись и упали на пол смеясь и держась за животы. Нет это не человеческий ржач,а лошадиный.
Миранда стояла смотрела а потом *рукалицо* . сделав это жест,она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Ты смело поступила отпустив нас спасая и отправившись в прошлое думая что погибнешь.Ты поступила отважно и глупо. Ведь ты правда могла погибнуть. Но раз ты выжила после первого и такого продолжительного путешествия означает лишь одно ты...-ей не дали договорить потому что влез Сам
-Ты же не думаешь что она та самая?Да она сильная и очень,но не настолько чтоб отправиться туда и сразиться с НИМ?
-Да Самаиль,я думаю что она та самая. Ведь она пережила первое путешествие с чужой силой в руках,так ещё и провела в прошлом много времени и смогла открыть портал и пользоваться стихиями.Понимаешь?Если прошлый избранный мог путешествовать ,но не мог там пользоваться магией и разговаривать с чужимы,но она может.Теперь твои сомнения прекратились?-грозно сказала она.
-Хорошо. Допустим,что она та самая.Но как она успеет найти камень и отнести его туда?А если её поймают они?-спросил только что подошедший Эд
-СТООООООП!Объясните мне в чём дело?!Кто такая та самая?Что я смогу или не смогу!Объясните мне в конце концов почему именно я?За что мне это все?!-уже истерически орала я и плача.
Как мне это уже надоело. Постоянные оскорбления,всегда просыпаться в лазарете.За что мне всё это??
-Элизабет, успокойся.Мы тебе всё расскажем,обещаю.Ты веришь мне?То есть себе..я ведь часть тебя ииии...боже. В общем ты поняла.-смеясь сказал чешуйчатый.
Я вытерла слезы,вздохнула и сказала.
-Хорошо. Давайте начнём тренировку а когда я очнусь поговорим,окей?-спросила я делая вид что я спокойна. Но это чёрт возьми нет так,я готова взорваться от эмоций. Как же всё сложно.
Спустя два дня (две недели во внешнем мире)
Всё это время я тренировалась. Я могу телепортироваться в место зная только координаты,могу на неделю переместиться в прошлое\будущее.Заморозить\разморозить что-либо очень большое. В общем я научилась полностью управлять всеми силами. Они рассказали что очень давно,когда боги жили на земле один из них увидел будущее. То что какая-то девушка найдёт камнт жизни и смерти и поднимется к ним на небеса и вернет этот камень богу Жизни и богу Смерти если сразится с хранителем этих камней.Эта девушка будет почти равна по силе с богами.Ещё что у глицерий есть их ,,половинки".То есть глицерии находят друг друга,а после прикосновения у них по телу бежит ток если это именно та половинка.Но я знаю что моя половинка это..Марк.
Вот так-то, теперь я должна найти фиг знает какие камни который лежит фиг знает где,и фиг знает как я должна подняться на небеса вернуть его фиг знает кому.
-Лиза,ты готова? Мы вернёмся с тобой и мы сразу отправимся на поиски.Раз...два..ТРИ-крикнули они я опять пропала в темноту,но всего на секунду. Затем я открыла глаза и увидела свою комнату.
Рядом с кроватью где лежала я сидели парни и мои ипостаси. Они проснулись первые,а парней пришлось будить. Но я не буду собой если не подшучу над ними. Я вызвала дождь но пока сдержали его и крикнула
-Единорог какает конфетами,быстрее- все проснулись,а я выпустила дождь.
Они подпрыгнули ,а когда увидели меня лежащую скрученную от смеха то они с начала были злы что я их так разбудила,но в мгновение зло сменилось счастьем.
Первым подбежал Марк и сказал
-Боже,ты жива. Ты жива,я уже перестал надеяться. Зачем ты так поступила,ты же могла погибнуть. Я бы этого не пережил.-обнимая сказал он.
- эмм..хорошо.Нам надо поговорить.-сказала я ему на ухо.Я определённо что-то к нему чувтсвую,но это пока что симпатия. Но я знаю что именно он моя половинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Среди Парней
Fantasy#8 в фэнтези-6.12.2016 #3 в фэнтези-03.01.2017 В самом скучном городе,в котором вроде ничего не происходит живёт девушка 16 лет,Элизабет Брантвуд. Она как все ходит в обычную школу,друзей нет т.к после смерти отца они с матерью постоянно переезжают...