часть 1

90 8 1
                                    

Утро понедельника как всегда на высоте. Мой будильник начал орать мне прямо в ухо.

-Боже,это когда-нибудь закончиться?!-простонала я в подушку.

Я лениво сползла с кровати и поплелась в душ. Капли прохладной воды чуть-чуть взбодрили меня. Когда я вышла из душа поняла,что нужно торопиться. Быстро привела в порядок свои рыжие волосы и начала краситься. Минимум косметики и я готова. Времени на завтрак не было,поэтому быстро оделась,

положила в сумку папку с вопросами для сегодняшнего интервью,кошелек и телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

положила в сумку папку с вопросами для сегодняшнего интервью,кошелек и телефон. Закрыла дверь и пошла к машине.

Дорога до офиса была недолгая. Припарковала свою машину и побежала в офиса.

Я захожу в здание, в котором я работаю вот уже 2 года.
- чувак, задержи лифт- мой голос раздается эхом по помещению.
- где ваши манеры, девушка? , - легкий смешок слышится в интонации парня с красными волосами.
- мои манеры давно горят в аду, а совесть по договору, уволилась. Что же недоброе утро, как всегда встречает меня на работе.
- это мы еще посмотрим-, подмигивает мне парень. И лифт поднимает нас на нужный этаж.

Отвечать я этому чуваку не стала. Мы ехали в тишине,пока лифт не остановил нас на нужном этаже и мы не разбежались. Через 20 минут должно было начаться интервью. Я зашла к себе в кабинет и в него сразу же вошел мой босс.

-Джул,интервью переместили на 10 минут раньше так что у тебя есть еще 10 минут на подготовку и повторению вопросов. Не забывай,что у нас сегодня важные гости. Будь лапочкой.

-Конечно,мистер Фитч- я натянула улыбку и начала повторять вопросы.

***

- 5,4,3,2,1-сказал оператор и начал съемку.

-Всем привет! С Вами Джулия Гроф и сегодня с нами  группа Twenty One Pilots! Встречайте!-я широко улыбалась на камеру и в помещение зашел сначала один парень,а потом и второй.

Когда я увидела этих парней,я узнала одного. Он ехал со мной в лифте. Он сел и начал пожирать меня глазами,а мне стало не удобно.

-Привет,парни! Меня зовут Джулия-я протянула руку и они по очереди пожали ее.

-Привет-сказали они.

-Сегодня я буду задавать вам вопросы,которые пришли нам на твиттер. Фанаты хотят знать больше,в меру приличного,конечно-я улыбнулась и начала читать первый вопрос.

-Почему именно "Twenty One Pilots"?

-На это название нас вдохновила книга Артура Миллера "Все мои сыновья",тогда Джоша еще с нами не было.-он указал на парня в красными волосами.

Так,теперь я хоть знаю кто из них кто.

-Так,отлично. Какой жанр у вашей группы?

-У нашей группы нет определенного музыкального жанра, в шутку его иногда называют ukulele screamo или ukulele punk rock.

-Отлично.

***

Пришла я домой поздно. После интервью Джош,вроде так его зовут,как-то странно на меня смотрел,но я не предавала этому особого значения.

Я приняла душ,надела свою мягкую пижамку и легла спать.

Миг меняет реальность[Josh Dun]Место, где живут истории. Откройте их для себя