Глава 7

18 4 0
                                    

Весь оставшийся день я сидела на диване,уткнувшись в одну точку, и плакала. Я боялась,что Джош оттолкнет меня. Я понимала,что он не хочет детей....

Эллис ушла сразу же после ухода врача ,так как ей позвонил Тай и сказал,чтобы она быстро ехала к нему. Я попросила ее ничего ему не говорить,потому что сама не решила,что буду делать. В моей голове несколько раз промелькала мысль... аборт... Почему бы и нет.

-Блять,да о чем я думаю. Какой аборт.- я начала плакат еще больше.

Слышу как дверь открывает и быстро скрываюсь с дивана и бегу наверх. Слышу за спиной возмущение Джоша и тяжелые шаги,ускоряюсь и закрываюсь в ванной,начиная плакать громче. Я закрыла рот рукой,чтобы Джош не услышал меня.

-Джул? Что за херня? Открой дверь! Что случилось? Джул!-начал повышать голос Джош.

Я скатилась по двери и обняла руками колени.

-Почему ты молчишь? Я выбью эту дверь к чертям ,если ты не откроешь сейчас же,Гроф!

Молчание....

-Да ты издеваешься...

Я услышала,что Джош ушел. Я встала с пола и пошла к зеркалу. Эта была не я. Красные глаза,бледная,как пломбир,кожа... Я умылась и вышла из ванны,направляясь в нашу комнату.

Я легла на кровать и укрылась одеялом.

-И что это было?-тихо сказал Джош,стоя в дверном проеме.

-Ничего-все что я могла выдавить из себя.

Он подошел ко мне.

-Ты плачешь?-он нежно провел по моему лицу рукой.- Почему?

-Ммм,хочешь знать почему?-я злилась. Злилась на себя.

-Да.

-Оооох-я начала исторически смеяться-Не думаю,что тебе понравится.

Он молча смотрел на меня.

-Поздравляю!

-С чем?- он был в недоумении.

-ТЫ СКОРО СТАНЕШЬ ПАПОЙ!- и снова этот исторический смех.-Если ,кончено, ты хочешь этого ребенка.

Я начала плакать и закрыла лицо руками.

-Что,блять??

Я услышала как он взял свой телефон с камода и направился к выходу....

*****************

ИНТРИГА😍

Миг меняет реальность[Josh Dun]Место, где живут истории. Откройте их для себя