Я до боли сжимала подушку в руках,чтобы крик не вырвался на ружу. Мне было ужасно больно от этой новости. Я не понимала сколько я уже лежу на холодном полу у кровати и плачу. Может час,а может и три часа,я не знаю. Я боялась. Я жутко боялась всего,мне было страшно. Вдруг раздался телефонный звонок. Я вытащила телефон из кармана.
Джош...
Я скинула вызов. Снова звонок.
-Детка привет,почему ты сбросила?-я молчала..
-Джул? Джул,ты тут? Что-то случилось? Почему ты молчишь?
Не выдержав, я громко всхлипнула.
-Джул?-голос был потерянный.
-Д-джош...-у меня началась истерика. Тряслись руки,губы,мне было ужасно холодно.
-Джош,я хочу к тебе. Я хочу к тебе,мне плохо.
-Тише-тише,если хочешь я закажу билет на ближайший рейс?
-Угу...-тихо промычала я,шмыгая носом.
-Я люблю тебя,детка. Пожалуйста не плачь,это вредит нашему малышу.
-Я тоже тебя люблю. Как закажешь билет,напиши мне,я пойду собираться.
Я сбросила даже не давая ему ничего сказать. Мне было больно с ним разговаривать. Ведь он подумал,что я плачу из-за того,что скучаю по нему...
Потихонечку я встала с пола и пошла на кухню. Быстро перекусила и начала мыть посуду. Мне пришло смс,самый ближайший рейс будет завтра в 6 вечера,у Джоша на тот момент будет концерт.
Я подумала, раз вылетаю я только завтра вечером,то можно сейчас не заморачиваться с чемоданом. Быстро взяла свою розовую пижамку,и пошла в душ. Теплые струи воды чуть-чуть вернул меня в чувство. Я старалась не думать о том,что мне сказал врач, мы что-нибудь придумаем,это я точно знаю. Приводя свои волосы в порядок перед зеркалом,я заметила как мой животик уже начал виднеться. Я положила на него руки и начала нежно гладить.
На часах было уже 11 часов вечера и я решила лечь спать,завтра будет тяжелый день и нужно как следует выспаться. Расправив постель,я легла и опять начала нежно гладить животик и незаметила,как уснула.
**************
Кто-нибудь это вообще читает?:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миг меняет реальность[Josh Dun]
FanficДа, мой внешний стиль не соответствует моему поведению. Я захожу в здание, в котором я работаю вот уже 2 года. - чувак, задержи лифт, пожалуйста, - мой голос раздается эхом по помещению. - где ваши манеры, девушка? , - легкий смешок слышится в инто...