Уже через несколько часов мы оказались в новом доме. Он был шикарен.
И тут я начала задумываться, что переезд не так уж и плох. Папа заранее договорился о моей новой школе. И я очень надеюсь на то,что она мне понравится.***
Сегодня уже 30 августа. С самого утра мама предложила мне замечательную идею. В то время,когда папа был на работе,чтобы нам не было скучно,мы решили сходить по магазинам, чтобы подобрать мне в школу несколько новых образов.
Мы ходили по бутикам нового города, они были больше чем наши,раза в 3, естественно было больше выбора, и мне это безумно нравилось. Мы с мамой убили несколько часов шоппинга и в конце решили зайти в парикмахерскую, чтобы обновить мою прическу. Меня подстригли и покрасили волосы, не то чтобы очень, но оттенок каштанового явно изменился. Ближе к 8 часам мы вернулись..
-Это было потрясно!-уставшим, но радостным голосом сказала я.
Мама ничего не сказала, лишь улыбнулась. Папа вернулся с работы и мы сели ужинать.
-Как первый рабочий день, дорогой?-спросила с интересом мама.
-А знаешь, мне даже нравится.. Приятная усталость посетила меня сегодня.-ответил с улыбкой папа.
И тут же сменил тему:
-Доченька, по поводу школы я все решил. Первого сентября я отвезу тебя в твою новую школу.
-Спасибо, пап.)