Утро было настолько прекрасным,что мне хотелось танцевать и веселиться.И как бы странно не звучало,но меня тянуло в школу.
Я быстренько собралась,позавтракала,и уже через 30 минут вышла из дома. Папа предложил подвезти меня в школу,но я отказалась,под предлогом,что я хочу подышать свежим воздухом,и это действительно было правдой.Через минут 25 я уже дошла до школы. Я зашла в класс,настроение Виолы и ее лучшей подруги Вероники,(они чувствовали себя грозой школы) сразу ухудшилось. Виола посмотрела на меня так,с презрением,будто я ей должна очень много денег. Но я не хотела,чтобы мое настроение испортилось из-за них,поэтому постаралась не обращать внимания.
-Ты сегодня рано.-сказал Леша.
-Хорошее настроение,рано проснулась.-с улыбкой ответила я.
-А почему у тебя такое хорошее настроение?-спросил он. Уж не потому что увидела такого красавчика,как я?
-Ты очень самовлюбленный.
-фыркнула я ему в ответ.
***
Наши уроки закончились,они проходили так долго и нудно,что мне уже хотелось заснуть,но бодрость одержала победу,и я не уснула.ОТ ЛИЦА ЛЕШИ.
Я шел по коридору,как вдруг услышал голоса Виолы и Вероники,исходящие из какого-то кабинета. Я подошел на звук,прислушался и вот,что я услышал.Разговор Виолы и Вероники:
-Ух,как же бесит меня эта новенькая.-со злостью сказала Виола.
-Я абсолютно согласна.Мы не должны позволить,чтобы кто-то в школе был лучше нас.-таким же тоном сказала Вероника.
-Ты права,мы должны ее устранить,пока она не натворила дел.
-Как ты предлагаешь ее устранять?
-У меня есть план.-с ухмылкой сказала Виола.
-Поделишься?!
-Мы устроим для нее "обряд новичков". Пригласим ее на тусу ко мне,там ее нужно как следует напоить,а потом,уложить в постель с каким-то ботаном,отличные кадры получатся,которые потом увидет вся школа.
-А это не слишком?-спросила Вероника
-Если ты отступаешь,я сделаю это сама.
-Нет,я с тобой.Когда будет туса?-спросила Вероника
-В следующие выходные,около 7 вечера. Вся школа увидит ее позор.
Их разговор на этом закончился. Я ничего не стал делать,лишь молча ушел.
Я пришел домой,и,стал думать,что же делать,чтобы этого не случилось..

ОТ ЛИЦА АРИНЫ.
Я вернулась домой,сегодня я устала,не так сильно,как вчера.Я принялась за уроки,а потом слушала музыку. Такое ощущение,что раньше я не до конца вникала в слова песни,не до конца их понимала.Но,сейчас..Я будто понимала каждое слово,каждый звук музыки.Такое бывает с людьми,когда они...черт,влюбляются.И в кого это я могла влюбиться? Да не,бред какой-то.
До 2 часов ночи я не спала,а лишь слушала музыку.Почему? Меня просто не тянуло в сон,но все же потом усталость взяла свое,и я уснула.