Глава 5

26 3 0
                                    

Глава 5

Я села за парту с красавчиком. Казалось бы,я даже не знаю,как его зовут,но он уже прекрасен.Как это понимать?! О боже,лишь бы не думать о нем,но не тут то было. Диалог он начал первым:

-Привет,новенькая.-сказал он.

-Арина.-с недовольством ответила я.

-Что,прости?

-Ну,у меня имя есть)

-Ах,да,прости. Тогда начнем сначала?

-Попробуй..

-Привет,Арина.-с улыбкой сказал красавчик.

-Привет,эм...?

-Леша. Я-Леша.

-Ну,хорошо. Привет,Леша.

-А ты не пробовала слушать,что говорит учитель?

-Ах,так это ты начал!-фыркнула я.

-Да успокойся,шучу я.-рассмеялся он.

-Ну и шуточки у тебя.

-А ты можешь лучше?!-с восклицанием спросил он.

-Ну,допустим могу.

-Ну-ка,продемонстрируй.

-Наступит время,увидешь.-ответила с ухмылкой я.

С моими соловами прозвенел звонок. Что делать? Куда идти дальше? Какой следующий урок?-Все эти вопросы не выходили у меня из головы,как я почувствовала,что чья-то нога касается моей,и я вот вот упаду...
Но нет,я не упала,я почувствовала на себе сильные руки,я обернулась-это был Леша.

-Все хорошо? Не ушиблась?-спросил он.

-Все в порядке,спасибо,но кто это сделал?

Мы сразу же заметили,как Виола старается как можно быстрее уйти из кабинета,мы сразу поняли,что это она поставила мне подножку.

-Я разберусь.-сказал Леша и вот вот уже хотел побежать,чтобы догнать Виолу.

-Нет,не стоит.-улыбнулась я.

-Ну,как знаешь..Тебя проводить до кабинета?

-Знаешь,я тут первый день,и будто только что родилась,даже не знаю,что делать и куда идти.Если тебе не трудно,проведи.

-Конечно,идем.

Мы отправились на следующий урок..А затем еще,еще и еще. Вот так и закончился весь день. Я,вымотанная,уставшая и ослабшая за этот день вышла во двор школы,за мной приехал папа. Я села в машину и мы тронулись с места.

-Как первый день,доча?-Начал диалог папа.

-Неплохо,школа мне понравилась,директор-милая женщина с приятным голосом.

-Я рад,что тебе понравилось..

Еще несколько минут мы разговаривали,и даже не заметили,как подъехали к дому.

-Мне нужно обратно на работу,много дел.-с этими словами папа поцеловал меня в лоб и отъехал от дома.Я лишь кивнула и направилась в дом.

-Я не хотела разговаривать с кем-либо,даже с мамой,не хотела ни есть,ни пить,ничего,я просто завалилась на кровать и сама не заметила,как уснула.Наверное,за этот день я очень устала. 

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя