Утро было не из легких. Скорее всего,после того,как я слушала музыку до 2 ночи,я не выспалась,но делать нечего,мне пришлось вставать,и быстро собираться,ибо я уже проспала.
***
Фух,я успела за 2 минуты до звонка. Все таки,слушать музыку до 2 ночи,опасно! Не лучший вариант,если не хочешь прогулять школу.Не успела я зайти в класс,так ко мне сразу подошла Виола.
Боже,что ей нужно?-подумала я.
-Привет,новенькая.-Ты что-то хотела,или я могу тупо пройти через тебя?
-Ну что ты грубишь? Я вообще то по делу.
-У нас с тобой нет общих дел,отойди.-сказала я,и попыталась пройти мимо нее.
-Подожди же.-она схватила меня за руку.
Я неохотно выслушала ее,а именно это:
-У меня на выходных вечеринка намечается,в честь начала учебного года,не хочешь прийти? Будет весело,обещаю.
-Я? К тебе? На вечеринку? Ну что ж,я подумаю..
Да,я сказала "подумаю",но сама точно знала,что ни на какую вечеринку,особенно к ней,не пойду.
-Ну хорошо,если что,на выходных,в 7,у меня дома. Скину адрес СМСкой.-Виола неохотно улыбнулась.
Я заметила,что во время нашего с Виолой разговора Леша смотрел на нас,интересно,почему?
***
Прозвенел звонок,учитель зашел в класс.-Доброе утро,дети.
-Доброе утро.-хором сказал класс.
***
НА УРОКЕ:-Я тут случайно услышал..Ты собираешься на вечеринку Виолы?-спросил Леша,посмотрев на меня.
-Подслушиваешь? Да нет,я сказала,что подумаю,хотя сама точно знаю,что не пойду.
-Можно узнать,почему?
-Мне там нечего делать,там будут такие же,как и она..И скорее всего такие же,как ты.
-Как понять,"такие же,как ты"?
-Не бери в голову.
-Нет,ты обязана сказать!
-Ну,как сказать,красивые,крутые..
Леша не ответил,лишь громко засмеялся,и все внимание класса перешло на нас.
-Значит ты все таки считаешь меня красивым? Сказать честно,я польщен.-с ухмылкой сказал он.Ну а к Виоле это не относится!
-А я уже говорила,что ты самовлюбленный?-фыркнула я.
Прозвенел звонок.Сейчас у нас физкультура.
ОТ ЛИЦА ЛЕШИ.
Я все равно волновался,вдруг,Арина передумает,и все же пойдет на вечеринку? Мысль о том,что я даже не смогу ей помочь,гложить меня. Я должен сделать так,чтобы она не пошла на эту вечеринку,что бы не случилось.
ОТ ЛИЦА АРИНЫ.
Все уже шли на физкультуру,в том числе и я. Вдруг я увидела Лешу,он позвал меня,сначала я удивилась,но потом решила пойти.
-Арина,послушай меня!-с тревогой сказал Леша.
-Да? Что-то случилось?-спросила я.
-Я знаю,ты не хотела идти на вечеринку к Виоле,это правильное решение,но главное сейчас не передумать. Просто пообещай мне,что ты не пойдешь к ней в дом. Просто пообещай.
-Хорошо,если тебе так важно,я обещаю,я не пойду на вечеринку. Но,объясни...Почему я не должна туда идти?
-Просто так надо,пойми.
-Ладно.
Вот и закончились все уроки. Честно признаться,я достаточно устала.Я решила никуда не идти,сегодня обойдусь без прогулок. Я быстро пошла домой и завалилась на кровать,даже не поужинав.Я вот вот было засну,но нет. В комнату постучали,я сразу поняла,что это мама,потому что в доме больше никого нет.
- Да,мам,войди.
-Привет,доченька.-с улыбкой сказала мама.
-Привет,мамочка.-ответила я.
-Я заметила,что ты даже не ужинаешь,сразу приходишь и засыпаешь. Ты сильно устаешь?
-Да нет,просто легкая усталость,особенно после физ-ры,к тому же,я еще и не выспалась сегодня.
-Понятно,а как тебе школа? Нашла уже новых друзей?
-Школа неплохая,мне нравится..Друзей? Нет пока,но планирую.
-Ну хорошо,не буду отвлекать,делай уроки и отдыхай.
-Пока,мамочка.
Я сделала все уроки,и сил больше ни на что не оставалось. Я сразу легла спать.