Жизнь высшего общества

85 2 0
                                    


Что же скрывается за жизнью обычных людей? За ним скрывается целый мир, мир людей у которых нет жизненных преград. В их кармане всегда есть деньги. они ходят в дорогой, изысканной и официальной одежде. Они готовы отдать последнее за новый смокинг или бальное платье. Еженедельные балы и не важно праздник сегодня, или нет. Мужчины приходят на них ради выпивки и денег, а дамы ради того, что бы показать какое платье на ней сегодня и пообсуждать других.

Высшее общество очень надежно скрыто от людей, мало кто о нем знает, но то какие деньги они крутят в своих руках огромны. Некоторые из высшего общества получил свои деньги от своей фамилии, как мой отец, он не сделал нечего хорошо, но денег у него столько, как будто он открыл три тысячи больниц и помог бедным людям с деньгами. Но это не так. Меня зовут Анна Рокфеллер мне 19 лет и я была рождена с фамилией которая еще в 19 веке стала очень плотна связана с деньгами. Я средний ребенок семье. Мою старшую сестру зовут Фрея, и она думает только о деньгах, представить не могу что она будет делать без них. ей 22 и год назад она вышла замуж за 25 летнего сына богатого папочки - Зейна Малика. Малики терпеть нас не могу, а хотя нас все ненавидят, потому что мой отец самый богатый человек нашего города, если не страны, но увы Королева его перегнала. Моя младшая 14 летняя сестра Элена, вечно сует нос не в свои дела и вечно куда то влипает, а я отвечаю за ее поступки. поэтому моя жизнь отвратительна, несмотря на деньги и фамилию.

Наша семья живет в Лондоне. в одном из самых дорогих районов - Кенсингтон. Рядом с нами находится поместье - Томплинсон. Наши семьи давно не в ладу друг с другом. Наследник семьи - Луи. Старший сын, часто пытался подкатить к моей старшей сестре и у него выходило. Но родители выдали Фрею за Малика. Хотя с Луи у них были серьезные отношения. Однажды их застали в церкви. До меня дошли вести, что они пытались тайно обвенчаться.

Но семья Томплинсонов считай наши друзья, если брать Стайлсов. О, мой отец их терпеть не может. Бизнес Стайлсов идет в гору, а наш с каждым годом все хуже и хуже. Все говорят что через 300 лет от нашего состояния и следа не останется. Поэтому войны между нашими семьями длятся уже два поколения. На дорогих мероприятиях высшего общества я часто слышу о прекрасном и властном Гарри Эдварде Стайлсе. Говорят, что каждая третья девушка из высшего согласится прыгнуть к нему в постель. Не понимаю как можно быть такими наивными. Все что мне известно о загадочном мистере Стайлсе , что он в свои 23 миллиардер и бабник. И его устраивает его положение в общетсве.

Но меня мое не устраивает. Мне надоела эта жизнь.

Rockefeller Life [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя