Нравится?

41 1 0
                                    

Сегодня будет еще один ужасный день. 20 Мая - мой день рождение. Мне исполнится 19, и почему же мне не порадоваться. Сегодня папа устроит самый грандиозный бал за всю историю, после свадьбы Зейна и Фреи. Но всем понятно, что бал не в честь моего дня рождения, а для того чтобы заработать деньги и повысить нашу репутацию

Я целый день просидела в комнате, отец запретил мне смотреть на то как украшают наш дом к празднику, людей будет много, значит и денег тоже. я встаю с кровати и подхожу к шкафу с моим платьем. я открываю шкаф и все как всегда. Моя мама позвонила лучшему дизайнеру, он сшил самое дорогое платье и его привезли ко мне. Оно очень пышное и о нет. Оно - голубое. Это мой - не любимый цвет. Голубой цвет, он как свобода, а я в тюрьме. Конечно я в нем буду как золушка, но я не буду сильно выделяться, тем более королева платьев - моя старшая сестра, а не я. Но выделится я смогу и я знаю как.

19:00. Все гости собрались, я закрыла дверь в свою комнату на замок, чтобы никто не зашел. Я закидываю свое синее платье под кровать и достаю из своего сундука очень обтягивающее платье черного цвета. Я улыбаюсь и надеваю его. В таком платье мама мне даже не разрешила бы пойти в сад, а на великий бал, уж точно. Я закрепляю волосы дорогой заколкой Тифани и надеваю на руку бриллиантовый браслет, беру черный прямоугольный клач и обуваю самое ужасное что только можно. Каблуки на которых я еле стою. Каблук очень высокий. Он как минимум 19 сантиметров. Я очень вульгарно накрасилась. Темные тени, красная помада, до жути красивые стрелки и много румян которые сделали мое лицо прекрасным. Я открыла дверь и вышла из комнаты. Я уже слышала громкие разговоры и противный женский смех.

Передо мной дверь ведущая в главному залу. Чтобы спуститься к людям в зал, надо спуститься по длинной лестнице, и я уже представляю их выражения лиц. Я стучу в дверь ,и двое изысканно одетых молодых дворецких открывают мне ее. Я выхожу в свет. Я поворачиваюсь к гостям и с довольной улыбкой иду вниз по лестнице. Я уже чувствую взгляды мужчин на моей пятой точке. И чувствую как на меня пялится по меньшей мере 100 женских пар глаз. Я спускаюсь с лестницы и делаю реверанс. Мое платье чуть ли не рвется, и возможно люди стоявшие сзади могли заметить мое черное кружевное белье. Ко мне на бешенной скорости подбегает Фрея, как всегда в изумительном черно - розовом платье. Она хватает меня за руку и ведет к входной двери и ведет через толпу людей. Я улыбаюсь, когда вижу их мины на лице. Фрея выводит меня из зала и заводит в один из коридоров и сажает на диван. Она смотрит на меня со злобой, но я улыбаюсь ей. Уже слышу ее крики в своей голове. И натации родителей.

- Ты будешь сидеть здесь, я поищу для тебя нормальное платье в своем гардеробе - говорит она и быстро уходит за угол. Я сижу в коридоре уже 20 минут и слышу как люди веселятся на балу который проходит в мою честь, но там нет меня. Я легла на диван и от скуки задрала свои ноги наверх. Мои трусы было отлично видно, но коридор был пуст. Я начала думать о своей жизни и о моем будущем, как вдруг я услышала кашель сзади меня. Я закричала глаза от ужаса. Прошу пусть только это будет мама или Фрея или Элена. Передо мной стоял очень симпатичный молодой человек. Он смотрел прямо мне в глаза от чего я покраснела, он видел мои трусы, о боже нет. я встаю поправляю платье которое сильно задралось. Юноша открывает рот, но я говорю первой:

- Ты следил за мной, какое ты имел право - кричу на него я. Он от чего то начинает смеяться и говорит:

- Вообще то я искал туалет, и не я ведь поднял ноги по середине замка где могут ходить люди - он ухмыляемся и продолжает - Как вас зовут?

- Я так сильно похожа на одну из сорока летних женщин в том зале? - с кошачьими глазками смотрю на него.

- Как тебя зовут? - спрашивает он. Он улыбается и смотрит на мою грудь, причем он делает это и не краснеет.

- Анна Рокфеллер, и если вы что то подумали, то нет я не шлюха - я улыбаюсь и смотрю на него, какой же он красивый - И этот праздник в мою честь.

- Я это понял, ваша сестра целый час рассказывала гостям что ваше платье шили 7 месяцев 10 самых лучших дизайнеров Англии. Я вижу они очень постарались, потому что все мужчины были поражены, - он так и не переставал пялится на мою грудь.

- Нравится? - спрашиваю я.

- Что? - с удивлением спрашивает он, строя из себя дурочка.


Rockefeller Life [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя