POV ANNA
Что за дурацкие тайны у Гарри? Я терпеть их не могу. У него лицо все синее. Я даже предложить не могу что у него могут быть за секреты О Боже пусть это будет что-то не слишком плохое.
— Говори Гарри, ты не должен скрывать от Анны — Джемма улыбается и смотрит на на меня.
— Гарри черт скажи и все! — заорала я.
— Черт слушай, — он остановился — у меня, предупреждаю второй ребенок оказался не от меня, а от другого, а то остальное... — его прервал мужской голос доносящийся рядом с нами.
— Ты опять привела этого идиота в наш дом. — сказал незнакомый, молодой мужчина — Джемма, черт, что я говорил тебе? — орал незнакомец.
— Милый, я думала ты спишь — о боже да кто он?
— Вон отсюда, вы оба! — он указал на дверь и мы с Гарри послушно вышли из квартиры.
— Кто это такой? — спросила я у Стайлса.
— Муж Джеммы, правда никто кроме меня и ее об этом не знает, — он улыбнулся — И если отец узнает, Джемме не поздоровится. Да уж. Семья Стайлсов очень секретная. Сколько всего мне еще придется пережить. А это только начало всего. А мне уже страшно рядом с ним.
— Что ты хотел сказать? Кто у тебя есть? — сейчас умру от непонимания. Боже да почему он такой упрямый.
— Заберите Касси. — из двери вышла Касси, она была в непонимании. Мы забыли ее там. Джемма ее вывела и ушла обратно.
— Почему нас выгнали? — она возмущалась. — Я хотела поиграть еще, а меня выставили за дверь.
— Детка нам просто пора домой. Вот и все — успокоил ее Гарри.
— Я хочу к себе домой. — начала плакать Касси — Я хочу к маме и бабушке, мне одиноко здесь. — она расплакалась. Гарри стал обнимать ее. Я хотела плакать вместе с ней. Ведь мне всегда было так одиноко. Даже среди людей. В ней я узнала себя. Брошенную всеми маленькую Анну Рокфеллер - незаконнорожденную.
— Касси, но — Гарри пытался ее успокоить, но все напрасно.
— Домой. Отвези меня в мой дом.
— Хорошо, поехали. — он взял Касси за ручку и мы все вместе двинулись вниз. На его лице больше не было той улыбки, только ненависть, которая пугала меня.
POV HARRY
Мы ехали домой к Касси. Что я за ужасный отец. Уже 4 часа утра. А мой ребенок сейчас уже на ногах. Я даже ее уложить спать нормально не могу. Мне очень стыдно перед ней и перед Анной. О Анна. Она, она великолепная. Хотя я раньше ее терпеть не мог, но она изменилась. Я очень зауважал ее за то что она не такая девушка как все остальные из высшего. Я думал они все обычные богатые шлюхи, но она очень воспитанная. И она так мило относится к Касси. Я что-то чувствую к ней. Нет, Стайлс ты не такой. Ты не веришь в любовь. Она обычная девушка. И ты избавишься от нее сразу как сможешь. Ваш план сработает и ты снова будешь ходить по клубам. И твоя жизнь станет прежней. Забудь об Анне.
— О чем думаешь? — меня прервал нежный голосок Анны. Она говорит как Ангел.
— Ни о чем.
— Наукой доказано, что человек всегда о чем-то думает. — она улыбнулась. Ее улыбка меня убивает. Она такая искренняя. Такая добрая, чистая. Не наигранная.
— Я не человек. — ее улыбка пропала — Ты боишься меня?
— Ннеетт — ее голос дрожал. Ну это понятно. Она наверное просыпается и засыпает в страхе, что я ее изнасилую. Я виду себя так как насильник — убийца.
— Я не причиню тебе вреда Анна.
— Обещаешь?
— Обещаю. — она улыбнулась. Ее улыбка никогда мне не надоест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rockefeller Life [h.s.]
RomanceЧто делать 19 летней девушке, когда ее отец миллионер дарит ее сыну его конкуренту по бизнесу? Они совсем не знают друг друга, но в высшем обществе твою жизнь решают твои родители, а не ты.