(Рисунок выполнен только карандашами Т, 2В, 4В, 6В, 8В. Ееее.... Клеточки)
Алекс:
Я ходил по новому "дому". Старый детский дом сгорел, и моих товарищей раскидало по всему США. Я попал в штат Вашингтон. Я обожаю Биологию и Географию. Все смотрели на меня с усмешкой.
- Цирк уехал, клоуны остались?! - сказал один парень и начал трогать меня.
- Ты кто?
- Алекс. Алекс Крэм.
-Ты девочка или мальчик?
- Мальчик.
- Хммм... - один из их банды подошёл и начал трогать мои волосы. Из-за того что они были длинные меня редко путали с девочкой.
- Секси. - сказал он и лизнул меня за мочку уха.
- Гжель, отстань от него!
- Ну... Он такой...
- Гжель...
- Потом. Хорошо?
Я стоял и не знал что делать. Из-за моего "макияжа" ржали все. Мне было больно. Так-как я шёл быстро мои волосы развивались на ветру. Мимо меня прошла девчонка и ударила по животу.
- У тебя там железная пластина?
- Что? - я поднял толстовку. Она пялилась на мой пресс.- Нравится?
- Что?!
- Хочешь потрогай. - после этих слов она ударила меня по щеке. На её ладоне осталась краска. Я ушёл в туалет. Найдя ближайшее зеркало я начал рисовать капельку. Зеркала находились перед уборными и поэтому девочки пялились на меня.
- Слушай, доска, макиях наносится не так.
- Ээээ...
Одна из них подошла и попыталась сделать мне хвостик.
- Аой, не трогай его. - раздался голос Гжели.
-В каком смысле его?
- Это Алекс. Алекс Крем.
- Крэм!
- Разница?
Он подошёл сзади меня и обнял. Они с отвращением посмотрели на нас.
-Девочки, я нормальный!
- Мур.... Няшка...
- Идите вы...
Они убежали. Я вырвался из его объятий и развернулся к нему лицом.
- Ты че творишь?
- Просто, ты такой секси...
- Как тебя зовут?
- Ален.
- А почему Гжель?
- Я Ален Гжель.
- Ааа... Ясно. Очень приятно.
-Как мне называть тебя? Клоун?
- Нет. В прошлом доме меня называли "Джокер".
- Чёрный? Красный?
- Чёрный.
- Ок. А почему именно так?
- Из-за грима и волос.
- Кстати, почему они такие?
- Серые волосы? Они у меря с рождения, а кончики я подкрасил что бы был подходящий контраст под мою капельку.
- Понятно. Сколько тебе лет?
- 17
- Ещё не совершенно летний.
- Эээ... Ален успокойся.
- Ну... Ты так меня заводишь.
- Ален...
- Ладно.
- Ты, краска синяя, отвали от новенького. Я- говорила девочка- Ин. Просто Ин. А ты Алекс?
- Да.
- Он такой няшный! - говорил голубой.
- О боже... Идемте, у нас английский.
Мы вошли в класс.
®666®
379 слов.
Всем бобра, дорогие читатели. И так. Я начала новую книгу. Трудно писать от мужского лица. Честно. Я стала свободна. Аллелуя. Те кто не понял:
Я бросила своего бывшего парня.
Козёл. Больше сказать нечего. Нет. Есть. Мне конец от Фазбер. Она же убьет меня за это "творение искусства".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Клоуна
RandomАлекс Крэм. Часто называют "Клоун" из-за полоски на лице. Друзья называют "Джокер" Сюжет будет разворачиваться в США, штате Вашингтон. Обычное училище детского дома. Именно сдесь наш герой начнёт своё приключение на пятую точку. Возрастные огранич...