Так и закончился день.

105 3 0
                                    

Глава будет короткой) Если Т9 не подведет, будет без ошибок.
Алекс:
Английский прошёл спокойно. Меня никто не дразнил. Меня это от части пугало. Ален и Ин все время ходили со мной и спрашивали о гриме.
- Вам не понять.
- Ты раскажи, а мы попробуем понять.
- Нет! Это слишком!
-Ладно. Во сколько лет ты попал в детский дом?
- В 10.
Мы пошли на физ-ру. Зайдя в мужскую раздевалку я снял толстовку.
- Ого. Это у тебя от куда? - он показал на шрам находящийся у меня на спене.
- Я не помню.- пришлось соврать. Ведь этот шрам остался от убийцы моих родных.
Все было в канун рождества...
"- Присаживайтесь за стол. - говорила моя мать. Отец курил электронную сигарету. Бабушка вязала, дедушка читал свежую газету, а сестра грелась у камина. Я ждал когда наконец мы откроем подарки. Раздался стук в дверь. Я и Эмми побежали открывать дверь. Там стоял мужчина лет 19-20. Все на что я смотрел это на его улыбку. Эмми с криком убежала в зал, а он замахнулся и ножом поцарапал мне лицо. Из раны текла кровь. Я побежал к папе. Он зашёл за мной. Ударив меня по голове, я упал, но продолжал все видеть. Убийца жестоко убивал моих родных. Сначала привязал их к стульям и вырезал им улыбки. Они кричали. Я продолжал смотреть, ведь моё тело было парализовано. Моя сестра. Она ревела. Её слёзы были смешены с кровью. Удар в висок. Бездушное тело сестры было привязано к стулу. Маньяк подошёл ко мне... "
-Алекс, быстрее.
Я разделся до нижнего белья. Ален смотрел на меня пожирающим взглядом. Я надел форму и вышел(Что за мысли?? ><).
- Воу...- сказала Ин.
- Вау... - сказал я. На ней был топ и мини шорты. Я улыбаясь отвел взгляд. Сзади подошёл Гжель и обнял меня. (285 слов. Совсем маленькая)
- Гжель, прекрати.
- Нет.
- Блин, с таким геем вообще в одном здании страшно находиться.
- Да ладно тебе. Я же его терплю.
- Ага, был у нас такой "терпеливый"...
- И что?
- Ин, не стоит.
- А что?
- Короче. Где-то лет 5 назад к нам пришёл парень. Понятное дело новенький, красавчик. Суть не в этом. Он все время ходил с маской. Причём точ-в-точ как твой грим. Он никогда её не снимал. А пацану было лет 11. Не меньше. Ну, понятное дело что его дразнили. Учителя ругали их, но они продолжали. Как думаешь почему эта банда ходит с повязками?
- Он их изуродовал?
- Да. Как-то ночью, после отбоя, мальчик пробрался в соседний корпус. Говорят что он ходил с ножом. И по слухам он убил одного. По-моему Билла.
- А я тут причём?
- Просто будь на готове- сказал Ален. - они жаждут мести.
- А что случилось с мальчиком?
- Он убежал. В лес. Многие говорят что в этом лесу ошиваются убийцы, маньяки и прочая нечесть.
- А можно узнать какая?
- Нет. - сказал он и посмотрел на Ин.
- К сожалению не можем.
Мы зашли в зал. С физ-ры меня увел директор детс.дома и начал все объяснять. Я пошёл обустраиваться в новом доме.
®666®
486 слов.
Я же обещала маленькую главу)

Судьба КлоунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя