Ночь, встречай меня.

100 1 0
                                    

Перед отбоем я познакомился с Ольгой и Дарьей. Они были из России. Они сестры, но как только приземлился их самолёт они сели в машину и попали в аварию. Они чудом выжили. Ещё рядом жил Олег. Он был странный. Все время ходил с мрачным лицом и никогда не улыбался. Однажды он сказал мне:
- Не ходи в лес. Не повторяй судьбу Джила.
Меня это насторажило. Мне стало не по себе и я пошёл по пить воды. На этаже я встретил Ин и Алена. Они шли в свои комнаты.
- Ребят, кто такой Джин.. Или Дж...
- Джил. Он как раз и есть тот самый мальчик.
- Который охмурил Ин.
- Ааа... Все не так!
- Да? 😏
- Совсем не так!!!
- Сколько тебе лет?
-15. Будет через два дня 16.
Я шёл и раздумывал что подарить подруге.
Воспитатель сказала идти отдыхать. Я зашёл в комнату, лёг на кровать и смотрел в потолок. Свет погас. Я включил свой самсунг (сенсерный) и пересматривал фотографии. - Алекс...
- Ин?
- Тихо. Пошли.
Я встал и пошёл за ней. Она привела меня в конец коредора. Там стояла на подаконнике орхидея. Она показала в окно. Я выглянул. На земле стояло существо в смокинге и без лица.
- Кто это?
- Слендермен.
- А кто он?
- Повелитель леса.
Она прижалась ко мне. Я обнял её.
- Он говорил со мной! Он сказал что заберет меня.
- Успокойся.
Она начала реветь. Затем пошли такие слова:
- Я боюсь смерти.
- Я тоже, но я смотрел ей в глаза.
Она подняла голову. Рукой Ин отодвинута мою челку. Я смотрел на неё.
- О боже...
Она смотрела в мою пустую глазницу.
- Прости что напугал.
Она поднялась на носочки и поцеловала меня в щеку.
"Маньяк подошёл ко мне. Его нож был у моего правого глаза.
- go to sleep... - прошептал он и выкалол мне глаз. Адский крик раздался по всему дому.
Перед уходом он провёл по моему плечу ножом и сказал:
- Мы ждём тебя. "
Я взял её на руки и понес в комнату. Она уже спокойно спала на моих руках. Принёс её я к себе в кровать и пошёл гулять по дому.
В дали коредора я заметил пять тёмных силуэтов. Я встал за деревце. Они прошли мимо меня. В тьме я увидел повязки.
- Не меня ли ищете? - я вышел из тени.
- Клоун, как раз тебя. - они развернулись. - Я надеюсь что твой брат жив.
- Брат!?
Один набросился на меня с битой, а другой с кастетами. - У меня нет братьев.
- Джил. Джил Крэм!
Я пытался уйти от ударов. Они по непонятной причине отошли.
- Что?
Они молча смотрели за мою спину. Я обернулся. Толстовка. Маска.
- С какой это причины вы обижаете его? - это был не людской голос, а если и даже людской то очень грубый и чуть ли не скрепящий.
- Джил...
- Алекс, иди отдохни. - сзади подошёл именно он и положил мне на плечо руку. По виду я бы не назвал его 16 летним. Он был высок.
- Джил, спокойно. Мы друзья.
- Джил... - сзади банды стояла Ин.
- Ин...
Самый смелый набросился на нас. Джил толкнул меня в сторону. Удар. Нож насквозь пронзил Джила.
- Нет!
Он упал. Я подбежал к нему. Сняв маску я увидел... Себя! Это была полностью моя копия!
- Алекс, продолжил моё дело... -он положил мне на щеку руку и что-то начал шептать.
- Служи ему. - все что он сказал и потерял сознание.
- Нет!
Ин подошла ко мне. Она взяла маску и знадела на него. Банда ушла. Ин обняла меня. Слёзы смывали мой грим.
Мы ушли. Я подошёл к кровати и взял краску. Ин пошла со мной в туалет. Я подошёл к зеркалу и начал рисовать. Она смотрела на меня.
- Давай помогу?
Я встал перед ней. Только потом я понял что она ниже меня. Мне пришлось встать на колени. Я закрыл глаза. Она мне нарисовала капельку и хотела уйти, но... Я схватил её на ноги и держал.
- Алекс!
Я при спустил её шортики и потехоньку начал лизать её киску. Руками я раздвинул её ножки и насколько мог зашёл языком в неё. Она положила свои руки мне на плечи.
- Я понимаю что ты не хочешь быть с Клоуном.
- Ты не Клоун. Ты Джокер. Мой Джокер.
Я поднял голову вверх. Она присела и поцеловала меня. Я ответил ей.
- Позволь мне стать твоей Дамой.
Я убрал волосы с её лица и посмотрел на неё.
- Зачем я тебе? -я улыбался- я поколеченый Джокер.
- Это ничего не значет.
Я поцеловал её в щеку. Мы пошли в комнату. Я сказал ей что мне нужно отойти. Она пошла без меня.
На самом деле я пошел прогуляться в лес. Выпрыгнув из окна я побежал проч. Забор был высок. Но было одно но. Лес. Так как сосна даёт голосемянные плоды, рядом с стеной выросла сосна. Логика. Я кое как взобрался на эту хвойную... (Тварь)
Я прошёл через колючку и спрыгнул. Свобода. Только я и лес. Я быстро побежал в том направлении которое мне пришло в голову. Я прибежал к дому. Это был огромный дом. Рядом был цветник с розами я подошёл и начал их рассматривать. Вьющиеся, без шипов... Всех цветов и запахов. Моему взору попали и необычные розы. Пахли как жевачки, карамели... Я оторвал один леписток и попробовал. Реальная карамель. Я рассасовал лепесток. Тут я услышал чьи-то голоса. Я спрятался в цветнике. В дом шли какие-то люди. Женщина с часами место глаза, парень в зеленом и он ещё летал, девочка в платье и мишкой, но больше всего меня поразила баба с пратьем из внутренностей. Они зашли в дом. Тут послышался крик:
-  ГДЕ ВЫ ХОДИЛИ!!!!!????
Я побежал проч. Но что-то тянуло меня обратно.
- Пришёл. - раздался голос.
Я остановился и посмотрел на того кто говорил со мной. Эта улыбка.
- Оооу..  Ожидал не тебя. Но мы ждали и тебя. А где Джил?
- Мёртв.
Он будто окаченел. Я подошёл к моему мучителю. С кулака я ворезал ему по лицу. Из его носа пошла кровь. Я побежал в детский дом, но на меня набросилась красная хаски.
- Смайл, молодец.
Обидчик подошёл.
- Неужели это ты... -он убрал мою челку. - Да, да, да... Рождество, камин, мальчик и.. Напомни кто? Ааа.. Маленькая девочка. Эмми,  если не ошибаюсь. Прости, за 7 лет забыл.
- Ты все помнишь.
- Конечно, Алекс.- Он взял меня за толстовку и повёл в тот дом.
- Больше не ешь розы Оффа. Если он узнаёт, ты будешь не девственник и в придачу голубой.
Я сдерживался, но потом я вылез из толстовки и побежал. Я до бежал до детского дома и как пуля пролетел через решотку. Охранник мирно спал. Я залез в окно и пошёл к Ин. Она уже давно лежала в кровати и спала. Я пришёл рядом и попытался уснуть.
***
1060 слов.
Ееее... Самая большая глава. Так. Я пошла писать "Сбежавший демон", или меня сожрут. С потрахами. Всем бобра. Извиняюсь за ошибки. Т9)

Судьба КлоунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя