Убицство в детском доме

71 0 1
                                    

Утром я проснулся от того что зазвонил мой будильник.
Я открыл глаза. На стене было написано кровью" Ты уснёшь,  потом умрёшь"
- Ин!
Её не где не было. Я вскочил и выбежал в коредор. Весь коредор был усеян этими словами. По середине коредора лежали дети. Они были распотрашены,  но один лежал с сломаными руками и ногами.  Он был в сознании.
- Что случилось?!
- Он... Берегись его. Ты уснёшь,  а я приду. Ты проснёшься,  я умру... - это были его последние слова и в друг я услышал голос
- Ты уснёшь,  потом умрёшь.
Я побежал в другой корпус к учителям. Девушки ревели.
- Что происходит?!
- Кто-то убил всех детей с именами на Д.
И тут я понял. Они решили мстить за убийство Джила.
- А где Ин?
- Она убежала.
- Убежала? Но, это невозможно!
- Много кто сбегал.
Я решил не ждать и на прогулке сбежать в лес что бы расспросить тварей живущих в том доме. Я зашёл в комнату и начал собирать портфель. Я положил все самое необходимое. Вот уже я был готов выходить как услышал:
- Ты уснёшь, потом умрёшь.
Я закинул портфель на спину и спустился вниз. Я подошёл к тому самому дереву. Только я залез,  как заметил прядь желтых волос. Это была прядь Ин. Я залез на забор и спрыгнул с него. Я побежал в лес. Опять раздался голос:
- Ты уснёшь, потом умрёшь.
- Нет!
Я побежал к дому. В меня полетел нож. Я побежал дальше.
- Нож верни!
Я посмотрел на рюкзак. В моей бутылке торчали нож,  а на рукоятке было нацарапано "Jeff"
Я уже подбегая к дому заметил Ин. Она мирно шла.
- Ин!
Она посмотрела на меня. Я побежал к ней. Она была как кукла. Тут я заметил нить тянущуюся от её запястия вверх. На дереве сидел мужик с серой кожей и управлял ей. Я вынул нож,  подбежал и обрезал нити. Она упала на меня.
- Я в порядке. - сказала она.
- Но...
- А теперь,  Джил,  объясни,  где ты шлялся всю ночь?  Зачем держишь мою племянницу? И где твоя маска?
- Дядя,  Джил мёртв.
- Хаха... Это кто тогда?
- Алекс. Я Алекс Крэм.
- Э... Что? У Джила был брат?
- Никто не знает.
- Вот, ты,  тварь! - орало существо по имени Джефф.
- Что на этот раз?
- Эта тварь мой нож спиздил!
- Мне интересно знать кто кинул в меня этот ножик?
Ин и мужик начали ржать.
- Ладно. Будем знакомы.  Я Кукловод,  а это не Ин,  а Кровавоя Кукла.
- Что?
- Да...
- Что же... - он убрал волосы с моей шеи. - Хоу... Братей. Точно братей.
Я дернулся. Кукловод нитями из пальцев обхватил её запястия и поднял.
- Иногда, я не могу без его нитей ходить.
- Что это значит? - удивился мистер улыбка.
Кукольник улыбался.
- Серьёзно?!
- Джил,  твою гребаную мать, где ты... Где маска?
- Эм... - Я тупо стоял, а ко мне обращалась черно-белая девица.
- Джил!
- Да?
- Где маска? Где ты был всю ночь?!
- Хаха...
- Вот придурок... - она подошла и обняла меня. - Я же переживала.
Джефф просто ржал во все горло. Кукловод и Ин хихикали.
- Кто ты?
- Джил, ты шутишь? Это же я, Джейн. Джейн Вечная.
- И тупая. Джила грохнули, а это Алекс. Его брат.
Она отошла от меня.
- Ввы шшутите?!!!
- Нет. Я Алекс Крэм.
- О боже...
Она схватилась за голову. Я подошёл и приобрёл её.
- Алекс! - сказала Ин.
- Не ревнуй. - сказал Джефф пока я гладил голову Джейн. Было слышно что она плакала. Ин длилась не на шутку. Она подошла ко мне. Я обнял и её.
- От тебя розами Оффа несет. - сказала Джейн и ушла. Джефф ржал над ней. Ин снижалась ко мне.
- Мы здесь лишние. - сказал Кукловод и взяв Джеффа ушёл. Она повела показывать мне лес.
Отойдя довольно далеко от дома мы стояли на полянке. Я сел на траву, а сверху посадил её. Я лежал на спине поджав ноги к себе, а Ин сидела на мне. На ней была жёлтая юбочка, красная майка и белые балетки.
Она растягнула мою рубашку.
Ох, нас отделяли лишь её тонкие трусики и мои джинсы, понятное дело с трусами.
Я ради прикола вернулся вверх. Ин подскачила и покраснела. Мною овладело немыслемое желание по иметь её. Руками я спустился к своим джинсам и растягнул их. Её юбочка полностью закрывала мой стояк. Я раздвинул джинсы и она присела. Она была настолько мокрая что её трусики модно было выжимать и с них тепло бы. Нас отделяли лишь тонкие ткани нижнего белья.
- Ты хочешь этого?
- Ты уже знаешь как у меня. Ты видел.
- Но ты не видела мой. - усмехнулся я. Я опять резко дёрнул вверх.
- Давай, сделаем так что бы никто не видел что тут происходит...
- Я тоже так хочу...
Она руками залезла под свою юбочку и спустилась мои трусы. Он резко поднялся. Он неожиданности она толи взвизгнула, толи.... Не знаю. Она взяла его в руку и как я понял, просто водила по ней. Левой рукой она держала свои трусики, а правой одновременно водила по себе и водила по моему члену вверх, вниз. Я почувствовал как оказался в ней.
- Ты хочешь этого?
- Да
- Точно?
- Да
Я положил одну свою руку на её бедра и потихоньку опускал. Она была зажата.
- Расслабься. Мне входить трудно.
Она выдохнула и сама резко села. Половина моего хуя была в ней, не считая головки. Я засунул руку под её юбку, взял свой член и насаживал её до упора. Она уже без моей помощи садилась и поднималась. Темп возростал. Дыхание участилось. На пике я снял её с себя. Мне, честно говоря, было страшно кончать в неё. Я спрятал его в трусы и повернул её спинкой к себе. Я опустил ноги, нагнал её и закинул юбку, а трусики спустил. Как оказалось она только начала кончать. Её животе был на моих коленях, а трусы были мокрые. Раздвинув её ягодицы, я "ухаживал" за моей дамой.
- Разреши и мне что нибудь сделать с тобой...
- Нет.
Я закончил, поцеловал её между ног и надел тонкие трусики. Пока я не надел на неё юбку, я резко, сильно ударил её по попке. Она вскрикнула. Я надел на неё юбку и положил рядом. На моих джинсах было пятно. Она легла мне на грудь. Я опустил голову, а она подняла. Наши губы были очень близко. Я не содержался и поцеловал её пышные губки.
®666®
994 слова.

Судьба КлоунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя