Все внутри жгло, обида душила меня. Почему я должна страдать из-за какого-то долга? Почему...?
Прошло какое-то время, не знаю сколько я так пролежала, но ни Русика, ни звонка от него не было. Я позвонила ему, но он был вне зоне действия сети. Я позвонила снова, опять выключен. Внутри все сжалось от непонятной неизвестности. Я судорожно отложила телефон на тумбочку и свернулась комочком. Долгое время я не могла заснуть, всякие мысли лезли в голову. Но часам к трём я все же заснула.
Проснулась я рано утром. Голова ужасно болела, глаза опухли из-за того, что я пол ночи проплакала и не выспалась. Горло болело из-за рыданий и всхлипов.
Я нехотя встала с кровати и пошла умываться. Умывшись холодной водой, я вернулась в комнану и села на кровать. Никаких эмоций, никаких слез. Я все выплакала. Моя жизнь разрушена, только Руслан может мне помочь.
Но с другой стороны, если я сбегу, отца посадят. Что мне делать? О Всевышний, что мне делать? Помоги...Я собралась на учебу, оделась и спустилась на кухню. Там уже были и родители. Я, не проронив ни слова, без каких-либо эмоций и выражений лица, прихватила блинчик со стола и вышла из кухни. Позади я слышала лишь мамин голос, что звал меня позавтракать. Я не обратила внимания и ушла.
В колледже меня встретила Залина.
-Амиишк, родная -она обняла меня.
- Привет- с трудом промямлила я и обняла ее в ответ. Она отстранилась и пронзительно посмотрела на меня.
- Что с тобой?
Я смотрела на нее с каменным лицом, не в силах что-либо сказать. Через несколько секунд, в уголках моих глаз появились слезы и потекли по щекам, обжигая их и оставляя мокрые дорожки.
- Амишк, родная, что с тобой?- забеспокоилась Залина.
Я еще сильнее разрыдалась и обняла ее. Мы так простояли несколько минут, я все не могла успокоиться. Оставалось немного времени до начала первой пары. Мы с Залиной пошли в уборную и я умылась холодной водой.
- Амиш, что с тобой? Что с твоим лицом? Ты не выспалась? Почему ты плачешь? Что-то случилось?-завалила меня подруга вопросами. Я лишь закрыла кран и сползла вниз по двери.
-Моя жизнь кончена...- сказала я хриплым голосом.
- Почему? Можешь уже сказать что случилось?!
- Меня выдают замуж...
-Так это же хорошо, дурочка-засверкали глаза Залины- наконец ваши с Русиком мечты сбудутся.
-Нет, не сбудуться!-зажмурила я глаза из-за боли в груди.
- Почему это?- округлила она глаза.
- Потому что меня выдают не за него...- у меня закружилась голова и помутнело в глазах. В следующую секунду я провалилась в темную бездну сна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести счастье, пролив море слез...
RomanceКаждый человек имеет право выбора, сам выбирает как ему жить. Но только не она. У нее нет своего голоса, она вынуждена пойти на "смерть", ради родных, тем самым, жертвуя своим счастьем, и умирая с каждым прожитым днем...