Глава 6

145 16 12
                                    

Ваша долгожданная продка. Спасибо что читаете. Не забываем про звезды и коммены. Люблю вас пончики♥♥♥

- Приехали- с улыбкой посмотрел на меня Руслан. Мы вышли из машины и пошли к дому. Руслан постучался, но никто не открыл.
-Да что ж такое...- Руслан постучался сильнее и более настойчивее. Через несколько секунд дверь открылась, у порога стояла женщина лет 40 и смотрела на нас с округленными глазами.
-Мамочка...- прошептал Руслан.
-Сынок? Это ты? Сынок...- женщина бросилась в объятия Руслану и зарыдала, после чего Руслан обнял ее в ответ, и казалось, он тоже вот вот заплачет, но он все же сдерживал себя.
-Зайдемте в дом- сказала мама Руслана и пропустила нас в дом- какая радость-то- вскрикивала тетя Фатима.
Она проводила нас на кухню и посадила за стол.
-Сейчас я вам что-нибудь приготовлю, вы наверное проголодались- радостно пропела тетушка.
-Мам, а где Ахмед?- спросил Руслан.
-Твой брат с друзьями куда-то уехал, скоро должен вернуться, если он к ним не на ночовку поехал - ответила она.
-А отец?
После второго вопроса, женщина погрустнела и ничего не ответила.
-Мама? Где отец...??
-Понимаешь сынок?- тетя Фатима села рядом с ним, погладила его щеку и положила ладони на его руку- нам сообщили о твоей смерти и...
- И? Что "и" мама?
На глазах женщины появились слезы и потекли вниз по щекам.
- Мы схоронили его неделю назад...
Руслан округлил глаза- как? Каак?- вторил он, не в силах поверить во все это.
Все внутри меня перевернулось, видела в глазах Руслана тоже самое чувство. Он с трудом дышал, его мама плакала, а я еле сдерживала свои слезы.
Руслан крепко обнял свою маму- не плачь родная, все будет хорошо, вот увидишь. Он в Раю- утешал он ее. Чайник вскипел. Но никто словно и не слышал его свиста...

Ночь... Тетя Фатима выделила мне отдельную комнату для ночевки. Руслан рассказал ей все.
Я лежу на кровати, укутавшись одеялом. Лицо болит от ударов. Появился синяк на щеке. Я лежу в темной комнате, думая о дальнейших действиях, как мои мысли рассеивает стук в дверь.
-Открыто- сказала я, хриплым голосом.
Руслан зашел в комнату.
-Можно?
-Конечно, проходи- я приподнялась на локти.
-Милая- Руслан сел на край кровати- как ты?
-Не знаю...- ответила я.
-Все будет хорошо, слышишь? Все будет в порядке. Я с тобой. Я здесь, я рядом...- он поцеловал меня в лоб.
-Я люблю тебя- сказал он.
- И я тебя.
- Выспись любимая, сладких снов- он слегка потянул меня за щечку, как ребенка и я невольно улыбнулась
- Спокойной...
Руслан укрыл меня одеялом и тихо вышел из комнаты.
Я долго лежала и не могла заснуть. Смотрела на потолок, который освещала луна за окном. Через некоторое время, незаметно для себя, я заснула.

Обрести счастье, пролив море слез...Место, где живут истории. Откройте их для себя