Через неделю меня выписали. Всю неделю ко мне ходила моя лучшая подруга Залина, сидела часами со мной и как-то пыталась развеселить меня. Приходили и родители, но только три-четыре раза за всю неделю. Они приносили еду, спрашивали мое здоровье и уезжали. Еще ко мне несколько раз приезжали мои любимые братья, Мага и Ибрашка. Они шутили и поднимали мне настроение.
Когда они уезжали, у меня оно сразу пропадало. Я все думала о Руслане. Он мне даже снился несколько раз.Я словно проснулась в каком-то поле, заполненном зеленой душистой травой и разнообразными цветами. Вокруг меня не было никого и вдруг, прямо передо мной появился свет, а из света селуэт человека. Я зажмурила глаза от света. Когда открыла, я увидела перед собой Руслана. Он смотрел на меня и улыбался.
- Руслан...-мой голос доносился эхом.
Он подошел ко мне и сел на корточки.
-Не плачь любимая. Я здесь-он погладил мою щеку тыльной стороной руки.
- Руслан, почему ты ушел? Почему ты меня оставил? Почему оставил одну? Забери меня- я начала плакать и кричать.
- Нельзя...
-Прошу тебя, забери меня из этого бренного мира. Забери... Или я сама покончу жизнью!
-Не делай этого любимая. Не надо. Мы еще встретимся, обещаю.
Последние слова доносились эхом до меня и Руслан исчез.Я кричала, выкрикивала его имя и начала рыдать во сне и оказывается, наяву тоже.
Тот же сон мне снился и во-второй и в третий раз...Я дома. Скоро моя свадьба и это самые ужасные дни в моей жизни. Со мной Залина, я попросила ее остаться на ночёвки и она согласилась.
Целый месяц шла подготовка к свадьбе, состоялась и сама свадьба. Описывать не буду, так как я особо ничего и не помню, все было как в тумане.И вот, я дома у "жениха". Когда узнала сколько ему лет, я потеряла сознание. Он старше моего отца. Ему 50 лет. Боже, как же мне было плохо в тот день.
Дом был большим, трехэтажным. Было много комнат, в этом его прелесть. Нет, не потому что дом большой, роскошь и тому подобное, а потому что у меня будет больше шансов прятаться от "мужа".
Ночь. Все разошлись. Муж должен был приехать в эту ночь, чего мне так не хотелось. Я быстро пошла в одну из комнат, прихватила с собой подушку и одеяло, и закрывшись в комнате, легла спать.
Через час, меня разбудил сильный стук в дверь и мужские крики. Я быстро проснулась и села пождав к себе ноги. Я боялась открыть дверь. Сердце бешено стучало. Я не знала что делать. Я просила Всевышнего чтобы он ушел. Он еще минут 10 стучал в дверь, потом крики стихли, после и вовсе прекратились. Я легла и долго не могла заснуть. Часа через два, я все же заснула.
Утром я проснулась рано. Встала с кровати, подправила ее и тихонько открыла дверь и от увиденного я чуть не подпрыгнула. Я чуть не наступила на пожилого человека, лежавшего у двери. Видимо это и есть тот самый МУЖ. Я аккуратно перешагнула и начала бродить по дому в поисках ванной и кухни. Я все-таки успешно нашла ванную, умылась и продолжила поиски кухни. Кухня была напротив ванной. Она была шикарна. Я начала готовить завтрак и услышала шаги. Мое сердце замерло. Посмотрев назад, у дверей я увидела того мужчину, лежавшего у дверей. Он сел за стол и начал на меня глазеть.
- Доброе утро- сказала я, а голос предательски дрожал.
Он усмехнулся.
- Доброе- в его глазах играли чертики, отчего мне становилось страшно. Я накрыла на стол и пожелав приятного аппетита, решила побыстрее валить оттуда.
- Стоять!
- Что-то еще?
- Села за стол!
- Но я...
- Села я сказал!
Я пошла и села на самое дальное место.
- Отныне ты моя жена и будешь делать все, что я скажу. Будешь убираться во всем доме и готовить каждый день по три раза!
Я молча слушала и кивала.
-А теперь свободна!
Я встала и пошла к себе в комнату. Сев на кровать, мне захотелось закричать на весь дом, но я держалась.
Через полчаса я услышала как хлопнулась входная дверь. Я вышла из комнаты и пошла на кухни, никого... Я села, позавтракала и помыв посуду, начала убираться. Начала я с первого этажа, убралась во всех комнатах, за тем второй этаж, сделала влажную уборку везде и я заметила одну дверь, которая не открывалась. Ну я оставила и пошла убираться дальше. Время было почти вечернее, а я даже не обедала. Я пошла, приготовила обед, поела, вымыла посуду и продолжила убираться. Настала ночь. Я вся выдохлась. Не осталось сил готовить ужин и я решила чуть полежать, отдохнуть, а потом и завтрак приготовить . Я легла на диван в гостиной и незаметно для себя заснула.
Разбудил меня крик.
- Ты что, ужин не приготовила? Где ужин??!
- Я вскочила с дивана и хотела быстро приготовить ужин, но он схватил меня за предплечье и сильно сжал. Мне было очень больно, из-за чего я крикнула и начала плакать.
-Заткнись!- получила я звонкую пощечину. Вся правая сторона лица болела, потом и голова сильно разболелась. Я вырвалась из его рук, побежала в ванную и закрылась там. Он не успел зайти и начал кричать и бить по двери. Я все рыдала и не могла остановиться. Я включила воду и села на кафель. Правая щека все еще болела. Я обнаружила бритву и у меня появилась неблагоприятная идея. Я вытащила из нее лезвие и сделала несколько надрезов на руке. Потом на второй. Я по-немногу теряла кровь и слабела с каждой минутой. Дверь открылась и он зашел в ванную, начал на меня орать. Он поднял меня за шиворот как щенка и начал трясти, но мне было не до него. Из-за тряски, моя голова закружилась еще сильнее и я потеряла сознание.
Очнулась я в гостиной на диване, с забинтованными руками. Было уже утро. Я была дома одна и не могла встать. Не хватало сил. Я еще час пролежала не двигаясь и услышала как хлопнулась входная дверь.
Пришел муж (кстати, имя его Башир) и сел рядом со мной.
- Если еще раз так сделаешь, я тебе ноги поломаю, поняла меня?!
Я промолчала в ответ, он взбесился, но не тронул, ушел.
Я с трудом встала, пошла на кухню, приготовила обед и закрылась у себя в комнате. Несколько дней я не выходила из комнаты, только чтобы приготовить еду и попить. Не ела вообще. У меня было плохое состояние, каждую ночь снился Руслан. Каждую ночь один и тот же сон, я просила его забрать меня, но он все улыбался и говорил что нельзя. Я просыпалась в холодном поту и в слезах. Я очень хочу к нему. Увидеть его глаза, его улыбку. Дотронуться до него хоть раз, а затем обнять. Но увы, это уже невозможно. Его уже нет со мной. Его нет рядом. Он ушел и оставил меня. Оставил одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести счастье, пролив море слез...
RomanceКаждый человек имеет право выбора, сам выбирает как ему жить. Но только не она. У нее нет своего голоса, она вынуждена пойти на "смерть", ради родных, тем самым, жертвуя своим счастьем, и умирая с каждым прожитым днем...