Глава 9

110 7 3
                                    

Спасибо всем тем, кто читает мою книгу. В скором времени я постараюсь ее закончить Ин Ша Аллах1. Осталось совсем немного. И конечно же, простите что долго не выкладываю. Не забрасывайте книгу плиз, я постараюсь ее скорее дописать. Лю вас пончики. Приятного чтения❤❤❤

...мои мысли прервал стук в дверь.
Я встала, подошла к двери, и посмотрела в глазок. Увидев его, я обрадовалась, и в то же время огорчилась. Пока я стояла и думала, готова ли ему все сказать или нет, Руслан снова начал стучать, но на этот раз более настойчиво. Я все-таки решила открыть. Как только он увидел меня, он "влетел" в дом и закрыл за собой дверь.
-Руслан. Что случилось? Что-то не так...?- испугалась я.
-Нет родная, что ты...
Я пришел за тобой, как и обещал- улыбнулся он.
Я обрадовалась, но через секунду вспомнила, что не могу уйти, оставив Башира.
- Ты что, не рада милая?- спросил Руслан, с ноткой тревоги в голосе.
-Нет любимый, я очень рада, ведь это моя мечта, но...
-Что но?
-Теперь я уже не могу...
-Как не можешь? Как это понять??
- Я не могу сейчас оставить Башира.
-Я не понял. В смысле? Ты что, в него влюб... Да нет! Этого не может быть!! - он медленно перешел на крик.
-Нет любимый, я не люблю его, ты ведь знаешь. Просто произошла такая ситуация, что я не могу его оставить.
-Так значит, Амишка?! Я ради тебя столько всего прошел, пытаясь спасти тебя, и в огонь и в воду. Я ради тебя готов жизнь отдать, а ты... Ты паришься из-за какого-то мужика, который испортил тебе жизнь!! ПОЧЕМУ АМИНА?? ОБЪЯСНИ МНЕ, ПОЧЕМУ...?
Так и не дождавшись моего ответа, Руслан разозлился не на шутку, развернулся и ушел, хлопнув дверью.
Я рухнула на пол и тихо заплакала.
-О Всевышний! Помоги же мне. Ведь только Ты знаешь мое душевное состояние. Не испытывай меня близкими людьми о Всевышний. Лучше сразу умертви...
Я почти всю ночь проплакала, и только к утру заснула прямо на полу.
Меня разбудил стук в дверь. Я быстро вскочила и открыла. Передо мной стоял тот же мужчина, что приходил вчера.
-Здравствуйте. Я не отвлек вас от своих дел своим визитом?
-Здравствуйте. Нет конечно. Проходите. Что вы хотели?
-Я хотел сказать вам в какой больнице лежит ваш муж- сказал он, и протянул мне бумажку с адресом.
-Хорошо, спасибо- кивнула я.
-И кстати, ему сделали сложную операцию, и, возможно, он все же будет жить, но как я говорил вам ранее, он не сможет ходить.
-Да, я все поняла, спасибо...
-Ну тогда, я пойду.
-Может чаю?
- Нет, благодарю вас. Быть может, в следующий раз- сказал он, и открыл дверь.
-Знаете Амина, ему с вами повезло. Он не такой уж и плохой человек, просто... Просто на него подействовала давняя психическая травма.
-Какая травма?- сразу спросила я.
Он снова вошел в дом и закрыл дверь.
-Была у него семья лет 5 назад.
Жена и трое детей. Два мальчика и девочка. Он их очень сильно любил, все был готов за них отдать.
И как-то раз, он пораньше отправился домой, чтобы сделать сюрприз своей любимой жене и детям, а там увидел душераздирающую картину.
-Что? Что произошло...?- мое сердце замерло в ожидании продолжения.
- Вся его семья была убита. 17-ти летняя дочь и жена были в разорванной одежде, как позже оказалось, над ними поиздевались худшим образом. А сыновья лежали с пулями в сердце и в голову.
Дело так и закрыли, не найдя преступника, и он так и не узнал, кто это сделал.
С тех пор у него травма, он очерствел, и ожесточился к людям.
Я слушала его, вытирая слезы со своих щек.
-Но почему? Почему именно я? Почему жертвой его травмы стала я...?
-На этот вопрос вам никто не сможет ответить, кроме Башира.
-Спасибо, что рассказали мне.
-Не за что. Всего доброго- он ушел.
Со слезами, текшими вниз по лицу, я пошла на кухню. Выпив чаю, я приступила готовить и приготовила куринный супчик. Где-то часа через три я закончила все по дому и решила пойти в больницу, навестить Башира.
Я прихватила с собой супчик и поехала на такси.
Найдя палату, я тихо вошла.
На кровати лежал Башир, без сознания. Я подошла ближе и присела на стул. Он был весь в ссадинах и синяках. Мне его стало жалко, ведь, теперь у него не только душевная травма, но и физическая, причем на всю оставшуюся жизнь. Я поставила суп на прикроватную тумбочку и начала читать суры Корана. Быть может, когда-нибудь, по милости Аллах1а он все же сможет ходить. Ведь милость Его безгранична...
Посидев полчаса, я вышла из палаты и увидела врача.
-Доктор. Добрый день. Я жена Башира Султановича. Прошу прощения, я бы хотела кое-что спросить.
-Здравствуй доченька. Что ты хотела узнать?- ласково отозвался пожилой врач.
-Доктор, когда его выпишут? И... какой ему нужен уход в дальнейшем?
-А ты его жена?- спросил он, удивившись.
-Да доктор- кивнула я.
-Она же... Умерла...?
-Я вторая, доктор- опустила я глаза.
-Повезло ему с тобой, доченька, повезло.
Я промолчала в ответ.
-Ему нужен тщательный уход, ведь он не сможет сам ходить. Он будет сидеть в кресле. Ему нужны супчики, каши, фрукты, все то, что может быть ему полезно.
А выпишем мы его, где-то через недельки две
-Да доктор, я все поняла-
-Дай Аллах1 тебе сил доченька- взял он мою руку, посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Амин- прошептала я, и еле сдержала слезы.
Врач ушел, а я поехала домой, но по дороге, я заскочила в магазин за продуктами.
Накупив все необходимое, я вышла из магазина, и пешком направилась домой.
Мои мысли терзали меня. Я думала о Руслане, о Башире,о предстоящем будущем, и о том, правильный ли я выбор сделала.
Из раздумий меня вывел знакомый голос.
- Амина.
Я подняла голову и увидела Руслана. Все внутри меня перевернулось. Эмоции с новой силой начали бушевать во мне. Сердце бешено застучало, руки задрожали, а к глазам подступили горячие слезы. Я стояла и смотрела на него, а он, с грустными глазами смотрел прямо в мои.
-Амина...- снова повторил он.
Я молчала, ведь я не в силах была что-либо сказать.
-Знаешь любимая- прервал от молчание- мне очень больно от того, что ты сделала такой выбор. Мне больно видеть любимую, в чужом доме. Прошу тебя, милая, вернись ко мне. Давай убежим ото всего мира подальше, туда, где будем только мы с тобой.
Ты же до сих пор любишь меня...?- последнее, он сказал с неуверенностью.
-Ты же любишь меня?- снова спросил он.
Я лишь кивнула.
-Ну если так, позволь мне сделать тебя самой счастливой девушкой в мире. Вернись ко мне, я же люблю тебя.
Новая порция слез потекла вниз по щеками, обжигая их.
-Руслан- тихо прошептала я- я не могу, не могу оставить его.
Всевышний послал мне испытание, и я должна стойко его пройти. Прошу, не рви мне сердце...
-Просто ответь мне на один вопрос, ради Аллах1а ответь честно.
-Что за вопрос?
-Ты любишь его?
-Нет, я люблю только тебя одного, поверь мне.
-Хорошо. Тогда, мне есть за что бороться и я буду терпеливо ждать, любимая. Ты будешь моей, только моей, помни...- Руслан медленно повернулся и ушел.
Я как убитая дошла до дома. Было время дневного намаза. Я быстро совершила малое омовение и встала на молитвенный коврик.
Очистив свои мысли от всего лишнего, я направила их в нужное русло, и начала молиться. Во время молитвы, из моих глаз падали слезы, но я не обращала на них внимание, все мое внимание было направлено к Аллах1у.
Закончив молитву, я подняла руки, и начала просить у Всевышнего, чтобы Он простил за все грехи, и чтобы помог мне пройти все испытания смиренно и достойно.
Каждый день, я молилась Аллах1у, прося Его о безграничной милости.

Обрести счастье, пролив море слез...Место, где живут истории. Откройте их для себя