Это они!!!

208 4 0
                                    

Как только мы вернулись в наш "лагерь", то я увидела девушку

-Глория!!!!!Закричала она и со сльозами на глазах побежала ко мне-Я так рада тебя видеть в живую, у меня был сон

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

-Глория!!!!!
Закричала она и со сльозами на глазах побежала ко мне
-Я так рада тебя видеть в живую, у меня был сон...
-Я знаю-перебила я ее-я эго тоже видела!
И мы за плакали.
-Ееей девули вы чего?-спросил Стив-Бекс это ты?
-Да-сказала она и обняла его-Где остальные?
-Я не знаю\они завтра приедут-сказали мы со Стивом одновременно.
-Так это они те новенькие?-спросила я
-Именно, и они тоже видели этот сон!
-О Господи!!!!-закричали мы с Бекс и обнялись все трое.
-Я вас так сильно люблю-сказала я.
-И мы тебя!
Бекс познакомилась со всеми. Уже наступил вечер и мы пошли спать, я оддала ей свой спальник, а сама спала со Стивом.
На утро мы быстро проснулись и попросили у физрука ещё одну большую палатку для меня, Бекс, Стива и Джея, а Алекс будет спать с Тезер и Метом.
Как только мы росклали палатку, приехали две чорние гоночные машыни и из них вышли Джей и Алекс(помните что они вдвойом и Стив"Короли дорог"?). Всьо внимание было на них. Они пафосно вышли из машын, сняли чрние очки Ray Ben и...запищали как девочки и побежали к нам. Эти слоны чуть не роздавили меня и Бекс.
-Я....не...могу...дышать!-ели как сказала я, так как была на низу этой "кучи".
-Ребята-сказал Стив-вы там мою девушку не убейте! Она мне ещё нужна!
-Ладно, ладно. Даже обнять уже нельзя.-сказал Джей и мы за смеялись.
Весь день мы провели вместе. Вспоминали разные ситуации и моменты из "сна". Вечером возле костра все девочки липли к нашим музыкантам, но потом они поняли, что это бесполезно, и только Алекс по вёлся на какую то шлюшку, о Госпади, это Тезер!
А как же Мет? А вот и он...обнимаетса с Крис... Да уж, но ничего. Самое главное, что мои ребятки рядом!

50 дней... сна???Where stories live. Discover now