гонки

134 4 0
                                    

5 дней спустя
-Стиииив, просыпайся- будила эго я.
-Мммм.....ещё 5минуточек.
-Но уже час дня. Через 3 часа нужно быть на месте.
-Ладно встаю.
Мой любимый потопал в душ а я сижу на кровати. Я так волнуюсь, сегодня день гонок. У меня плохое предчувствие.
Я бы так и сидела и думала, но он вышел из душа... Все сейчас подумали "ну и что?"... Господи, он шыкарен. Вода из эго волос падает на торс и медленно стекает по кубикам, полотенце ели-ели держытса на бедрах...у меня появляются плохие мысли, а мне ведь только 16. Этот парень меня меняет, и я рада что он со мной и готов ждать.

 Этот парень меня меняет, и я рада что он со мной и готов ждать

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

-Ты меня сейчас сожрьож взглядом-сказал Стив и засмеялся.
Я улыбнулась, подошла к нему и поцеловала.
-Стив, я люблю тебя.
-И я тебя малышка.
Мы оделись и пошли завтракать.
-Привет-сказали мы ребятам и присоединились к ним.
Вернулись в номер мы где-то в 3 и начали собиратса. В 3:30 мы спустились все в низ и когда мы вышли то к отелю подежжает гоночный автомобиль.

 В 3:30 мы спустились все в низ и когда мы вышли то к отелю подежжает гоночный автомобиль

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

ААаааа он шыкарен. Из него одновременно выходят Вова и Ева. Они всьо делают синхронно и это выглядит шыкарно. А как они одеты? Это просто взрыв мозга.
-Привет-сказали они-Давайте быстро садитесь по машинам и едем.
-Ок
Ровно в 4:00 мы приехали на место гонок, но сейчас здесь туса, так как гонки будут в 11.
Когда мы побежали то публика просто сошла с ума...все орали, хлопали нам. Даааа...видимо Короли дорог и Царь действительно очень популярны. Парни ушли подавать какие-то документы для гонок, ну а мы с бабоньками пошли к бару.



Ещё остался час до гонок. Все участники проверяют машинки, обсуждают что-то со своими командами, а нашы мальчики стоя рядом с нами. Мы слышим как кто-то говорит в микрофон.
-Дамы и господа, фаны и участники! Осталось пол часа до гонок, побит найсильнейшая команда. Я слышал, что сегодня присутствуют короли и царь. Это так?-публика оооочень громко закричала-Видимо  это так. Вас всех интерисует один вопрос. Кто спонсор гонок?. Встричайте-Даниель Морозов, или в нашем обществе-Дезмонд.


У меня глаза на лоб вылезли, так же как и остальных.

Настало время гонок. Я очень переживала. Но зря, парни выиграли!
Сейчас мы отмечаемый это событие со всеми на афтерпати(от автора:Май Инглиш ис пирфект, ахахахах)
   Мы уже где-то часа 2-3 танцуем. Мне очень жарко.
-Я на улицу, мне жарко- сказала я, Стив махнуй головой, типо согласился и сказал чтобы я была на связи. Он попытается вырватса  из компании фанатов и выйдет ко мне.

Как хорошо на улице, прохладно. Я села на лавочку и наслаждаясь вечером.
-Неужели я встретился с самой Глорией Макфин?
-Что тебе от меня нужно?
-Только ты-ответил Дезмонд-Ты знаеш, я видел сон...
-Знаю, мы эго тоже видели. Но ты пойми, что я не твоя, и никогда ею не буду.
-Увидим...-сказал он и ушёл.
Что он имел ввиду???

50 дней... сна???Where stories live. Discover now