Люблю

154 3 0
                                    

-Во все 32-сказал Стив.
POV Стив
Когда мы вернулись в наш автодом, то я увидел машину Алекса и его "домик". Из него вылезла Тезер и сказала
-Я думала, вы потерялись.
Девочки очень обрадовались тому, что они приехали.
Настал вечер. Мы с парнями жарили мясо на улице, а девочки пошли сплетничать. Но у Алекса не закрывался рот и он всьо время говорил, что какая его девушка классная. Я задумался о нас с Лори.
-А твоя как??-спросил у меня Алекс.
-Что??? Просто я задумался.
-Уууууууу!!!-пропели они и мы заржали.
-Спрашиваю, как ваши девочки в постели... -сказал Алекс и смотрел то на меня, то на Джейка.
-Ну....я у нас ещё до этого не доходило...-сказал я.
-У нас тоже-ответил Джейк.
-Господи, и эти парни-бабники  N1 в нашем городе.
Мы с Джейком закатили глаза.
-Я позову девочек кушать.
-Только побыстрее, а то Алекс сейчас всьо сожрьот-сказал Джей.
Я подошло к комнате, где сидели девочки и нечайно подслушал их разговор. О мой Бог...они на такие темы разговаривают...
-Бабоньки кушать!!!
-Уже идьом.
Я быстро вышел на улицу и сел возле Джейка.
-Что с тобой?-спросил он.
-Ну...Лори и Бека, они..
-Едаааааа-закричали девочки и быстро начали кушать, а Джейк был в шоке, так же как и я.
После того, как мы покушали, Лори и Бека пошли готовится ко сну, Тезер с Алексом убирали, а я с Джейком думали.
-Надо с ними как то поговорить на эту тему.
-Согласен. Ладно я иду к Лори. Спокойной.
-И тебе.
Я направился в наш автодом и зашёл в комнату. Сказать что я был ооооочень рад-ничего не сказать. Моя малышка стояла возле шкафа в одних трусиках и искала пижамку.
Уххх...я бы её...мои мысли прервала Лори.
-Еееей, и долго ты тут стоишь?-спросила она и начала прикрываться
Полотенцем, которое лежало на постели.
-Оййй, что я там не видел?-спросил я и начал к ней приближается.
-Вот именно, что ничего!-она начала отходить на зад, пока не уперлась в стенку.
Я страстно поцеловал её, она отпустила полотенце, и обняла меня за шея. Я невольно улыбнулся.
-Вот что ты смеёшся?-спросила она.
-Да так, ничего.
-Ну если ничего, то пожалуйста отвернись, а я одену пижамку.
-А мне так больше нравится-я опять впился ей в губы, этот поцелуй начал переростать в что-то больше, но Лори поставила лодошку мне на грудь и легонько подтолкнула.
-Стив я...
-Я всьо понимаю-сказал я ей и улыбнулся-я готов ждать. Давай одевай свою пижамку и ложымся спать.
-Хорошо.
Всю ночь мы с ней говорили. Она хочет дочку и двух сынишок. Я тоже хочу...от неё.
-Малышка я тебя очень сильно люблю.-признался я ей когда мы сидели на берегу и смотрели на розсвет.
-И я тебя-сказала она и поцеловала меня.
День обещает быть чудесным.

50 дней... сна???Where stories live. Discover now