5

129 11 0
                                    

  5 глава.

POV Тоширо

Что-то буквально выдернуло меня из сна. Я не помню точно, что мне снилось, но ощущение счастья еще не покинуло мое сознание. Еще минут пять я просто лежал и наслаждался этим чувством. Так тепло...
И только собираясь вставать, я почувствовал какой-то груз на своих ногах. Это оказалась девушка с черными волосами. Карин. Свернувшись клубочком, она крепко схватила меня за ногу и мелко дрожала во сне. Ей явно снилось что-то нехорошее. На лице выступила испарина, один из признаков плохого сна.
Наклонившись к ней, я аккуратно убрал волосы, прилипшие к лицу. И только теперь заметил слезы на ее щеках. Она, что, плакала во сне? Нахмурившись, я начал будить девушку. Резко открыв глаза, Карин посмотрела на меня невидящем взглядом. Лучше бы она этого не делала - в ее глазах было море боли и страданий. Невольно, мне захотелось отодвинуться от нее подальше. Такой ее вид пугает меня. Что удивительно... Тогда в моем сне у нее был очень похожий взгляд... почему?
Девушка смотрела на меня как-то испуганно, словно не понимала, где она находится. Так мы смотрели друг на друга около минуты. Потом Карин встряхнула головой и, слабо улыбнувшись, произнесла:
- Доброе утро. Прости, я тут уснула... - но я не дал ей закончить.
- Что тебе снилось, Карин? Ты так напугана... - и это правда. Ее руки трясутся, взгляд мечется по сторонам, словно ища врага, а голос тихий и вялый, как у провинившегося зверька.
- Да все нормально. Просто одно событие, произошедшее много лет назад, до сих пор не дает мне покоя, - голос стал более спокойным. Кажется, она потихоньку отходит ото сна. Но потом девушка нахмурилась, - Тоширо, а который час?
Я, глянув на часы, спокойно ответил:
- Почти полдень, - услышав это, Карин резко вскочила. Я непонимающе на нее посмотрел, - Что ты так волнуешься? Сегодня ведь выходной. Можно спать сколько захочется.
- Это у тебя выходной. А у меня матч с одним удотом через... двадцать минут?! - вскричала она. Эх, а вот теперь я готов поверить, что она и в самом деле девушка. Реакция точно такая же... А не то у меня сомнения были... Невольно захотелось улыбнуться, глядя как она старательно пытается пригладить растрепанные после сна волосы.
Несколько дней в обществе этой девушки, и моя ледяная стена равнодушия дала трещину. Что же она делает со мной.
- Плюнь на это. Зачем тебе соревноваться с ним?
- На кону моя честь и гордость! – возмущенно воскликнула Карин, а потом тише добавила, - блин, сказала сейчас как Бьякуя-сама... Наверное, мне вредно с ним общаться... Но я все равно пойду! Кстати, можешь тоже придти, если хочешь, - договорив это, она умчалась в душ, смирившись с тем, что просто так у нее привести себя в порядок не получится.
Собравшись за 10 минут, при этом громко ругаясь и спотыкаясь через шаг, девушка помчалась в парк. Я же тоже начал собираться. Все-таки мне было любопытно.
Отца нет дома вот уже три дня. Но меня это совершенно не расстраивает, пусть шатается, где хочет. Не придется выслушивать упреки и пьяный бред. Одевшись и выпив чая с бутербродом, я тоже отправился в парк.

Придя на футбольное поле я узрел такую картину: Карин в шортах и моей футболке бегает по полю, с легкостью забивая голы. Интересно, когда она успела приватизировать мою футболку? А, ладно, потом спрошу. Ее противник, пыхтя как паровозов, пытается перехватить мяч. Провал. И чего он хотел сделать, будучи на столько здоровым?
Карин явно не намерена проиграть. Я ее еще плохо знаю, но, по-моему, она жутко не любит проигрывать или уступать кому-либо в чем-то.
Интересно, какой счет? Подхожу ближе и замечаю вчерашних ребятишек. Они наблюдали за этим «сражением» с восхищением. Подойдя к ним, спросил:
- А какой счет?
- Эта девушка буквально разбила эту выскочку! Карин молодец! – голосили ребята.
- НЕТ! Просто Нори-сама позволяет выиграть этой напыщенной девице! – возмущенно вскричал парень. На вид ему где-то около 17. Но создавалось впечатление, что он какая-то истеричная дамочка.
- Успокойся, Сабуро. Ты все принимаешь слишком близко к сердцу, - сказал другой парень со светлыми волосами.
Но тот явно не собирался этого делать. Повернувшись к полю, он закричал:
- Отвратительная женская особь не имеет права бросать вызов Нори-саме! – Карин, собирающаяся забить очередной гол, буквально замерла с занесенной ногой. Ее лицо исказилось гневом. Меня аж в пот прошибло. Ее голова повернулась в сторону говорившего, а прищуренные глаза не предвещали ничего хорошего. Когда девушка улыбнулась, мне стало очень страшно. Все так же улыбаясь, она все же пнула по мечу. Прямо в сторону этого Сабуро. Что ж, он сам виноват...
Удар. Мяч попал бедолаге прямо в лицо, оставив там огромный отпечаток. Он схватился за свой нос, из которого хлынула кровь. Да... должно быть, это жутко больно.
- Еще есть желающие высказать свое мнение обо мне? – спокойно произнесла Карин, как бы не замечая стонущего парня. Все, включая меня, отрицательно замотали головами. Ну... почти все. Этот Сабуро встал и с воплем «Су-учка» кинулся на нее, занося руку для удара. По мне так очень глупый поступок. И когда он уже собирался ее ударить, его занесенную руку схватил рыжеволосый юноша примерно девятнадцати лет. Казалось, что он вырос из-под земли. Все пораженно смотрели на него. Слегка улыбнувшись, он произнес:
- Бить девушек очень плохо.
Казалось, что все замерли, но потом Карин прыгнула на пришедшего с громким криком:
- Ичиго!

POV Карин

Да уж, сегодняшнее утро определенно не задалось: уснула в ногах Тоширо, затем во сне снова видела его смерть, а проснувшись, напугала Хицугаю своими эмоциями. Вдобавок ко всему еще и проспала. Поэтому пришлось собираться в темпе, из-за чего я постоянно спотыкалась, проклиная все на свете и саму игру в частности. Собравшись за 10 минут, я побежала в парк.
Еле успела. Желания играть не было ни малейшего. А презрительные и сочувствующие взгляды только ухудшали ситуацию. Но гордость Куросаки ничуть не уступает гордости Кучики. Поэтому я буду играть, и я выиграю!
Я довольно легко перехватываю мяч у этого «профи» и забиваю его в ворота соперника. При этом я краем глаза заметила Тоширо. Мне очень приятно, что он все-таки пришел. Но...
Этот наглец уже порядком достал. А когда Сабуро назвал меня «отвратительной женской особью», ярость накрыла меня с головой.
Я, слегка ухмыльнувшись, с размаху пнула мяч в сторону этого наглеца. Прямое попадание прямо в лицо... ГОЛ. Для меня уж точно. Пока он корчился от боли, я спокойно спросила:
- Еще есть желающие высказать свое мнение обо мне? – все быстро начали отрицательно мотать головой. Хотя нет, не все. И какого дьявола этому паршивцу захотелось меня ударить? У него что, шило в одном месте? Что ж, я лично преподам тебе урок. Внезапно появилось ощущение еще одной реацу. Такой знакомой и родной реацу.
Буквально в нескольких сантиметрах от моего лица кулак был перехвачен...
- Ичиго! – громко крикнула я, кидаясь с объятиями на брата, которого так давно не видела.  

Каждый должен быть счастливМесто, где живут истории. Откройте их для себя