16

87 6 0
                                    

  16 глава.

Прошла неделя

Сегодня Карин была сама не своя, все валилось из рук. Дело в том, что предчувствие чего-то плохого, и так не покидающее девушку вот уже недели три, усилилось в разы. Сегодня точно что-то произойдет. Вот только что?
Все занимались своими делами: Мацумото опять умотала по магазинам (было даже представить сложно сколько - а главное чьих - денег потратило это рыжеволосое стихийное бедствие, которое постоянно заключает в свои удушающие объятия несчастную Куросаки), Рукия вместе с Иноэ ушли в Общество душ, что бы тренироваться, Ренджи и Иккаку с Юмичикой снова пропадали неизвестно где, Ичиго все свободное время проводил у вайзердов или у Урахары, разговаривая о чем-то «сверхсекретном», ну а сама Карин, старалась как можно больше времени проводить с Хицугаей, пугаясь только одной мысли, что скоро его, возможно, придется покинуть. Как и сам дом, который за недолгий период времени стал роднее Сэйрэйтэя, где девушка прожила полторы сотни лет.
«Хотя кого я обманываю» - со вздохом думала Карин, - «дело не в доме, а в его хозяине...»
Сейчас оба гуляли по парку. Странно, но именно это место отгоняло мрачные мысли, поэтому Куросаки часто приводила сюда Тоширо, хотя тот не особо-то и сопротивлялся...
Хицугая чувствовал, что с его спутницей что-то не так: она неожиданно начать оглядываться по сторонам, резко начинать идти быстрее или просто замирать на месте, обычно плавные и неспешные движения были резкими и немного дергаными. Девушка явно сильно беспокоилась. Но вот из-за чего?
- Карин, может, объяснишь мне, что происходит? - наконец не выдержал Тоширо спустя еще какое-то время. Никакой реакции, - Карин!
- Что? - Куросаки словно вышла из транса.
- Что происходит? - как маленькой повторил вопрос парень.
Девушка задумалась над ответом. Сказать или нет? Наверное, лучше не стоит, не то он станет над ней насмехаться.
- Ничего, - сказала она, стараясь успокоить свою паранойю.
Тоширо обреченно покачал головой. Карин всегда говорила «ничего». Неужели она так ему не доверяет? Сколько бы он не спрашивал, Куросаки только сморит на него со скрытой печалью и болью, да говорит это ненавистное «ничего».
Внезапно ему стало очень обидно. А потом появилась злость. Почему Карин не хочет ничего рассказывать? Не доверяет? Почему? То сражение, о котором они говорили, будет в Каракуре. А значит это и его касается! Но она все равно говорит «ничего»!
- Карин, может, ты уже перестанешь врать!? Сколько можно? В конце концов, я тоже имею права знать! Когда ты перестанешь делать вид, что все хорошо? Бесит! - скороговоркой выговорив все это шокированной девушке, Тоширо развернулся и пошел прочь.
А Карин так и стояла на месте и смотрела в след удаляющейся фигуры. Было больно. Опять. Ну почему, когда она пыталась сделать как лучше, все вышло именно так?! Куросаки ведь просто не хотела вмешивать Тоширо во все это. Она просто хотела его защитить...
Прав был Ичиго, когда говорил, не приближаться так к Хицугае, не привязываться к нему снова. Брат сказал ей, что потом будет больно.
«Хех, как в воду глядел» - с какой-то иронией подумала девушка, - «и почему я его не послушала?..»
Разрываясь между своей гордостью и желанием все объяснить любимому человеку, Карин просто смотрела в ту сторону, куда недавно ушел Тоширо. И неизвестно, сколько это могло продолжаться, если бы девушка не почувствовала несколько источников сильной реацу.
«Черт» - мысленно выругалась она, - «я так и думала. Как же все это не вовремя...»
Снова ругнувшись - на этот раз вслух - девушка поспешила покинуть людное место, чтобы снять гигай.

* * *
Появление арранкар для многих стало неожиданностью, но все быстро сориентировались и вступили в бой. Давление реацу было ужасающим. Когда, покинув гигай, Ичиго выскочил из магазинчика - после того, как уговорил Урахару помочь остальным - его уже ждал его старый «знакомый». Гринджоу.
- Ну привет, шинига-ами, - последнее слово он растянул, от чего Куросаки мысленно поморщился. Этот арранкар его до жути бесил своей наглостью.
Но в тоже время он был удивлен - у того не было одной руки. Странно, кто мог подобное сделать. Капитан? Нет, насколько ему известно, остальные не покидали Сэйрэйтэй. Остается только Уэко Мундо. Неужели за непослушание ты отрубаешь конечности своим сторонникам, Айзен? Как глупо.
- Я долго ждал этого момента, - тем временем продолжил тот, - уж больно хотелось лишить тебя жизни самому.
- Уверен, что выйдет? У тебя ведь даже с двумя руками не вышло, а сейчас... Ты расскажи, что случилось, я, может, посочувствую... - теперь уже язвил Ичиго.
- Заткнись, мне не нужна жалость шинигами! Я тебя и с одной рукой в порошок сотру! - ярость, нет, Гринджоу был в бешенстве. Все желания исчезли, осталось только одно - УБИТЬ этого наглого рыжеволосого шинигами.
Секунда, и оба достают занпакто. Бой начался. И из этого сражения живым выйдет только один.

* * *
Сражение было на самом деле тяжелым. Собрав последние остатки сил, которых было «как кот наплакал», Карин задумалась, куда ей идти. В дом Тоширо? Но он же злится на нее... Не хочется снова смотреть на спину человека, который опять уходит, оставив ее одну. И зачем она все это затеяла? Хотя, это глупый вопрос. Всему виной эгоистичное желание быть рядом с ним.
Желание, которое заставило ее наблюдать за ним в течении двух месяцев, а потом показаться ему на глаза. Если подумать, она делала все не правильно с самого начала. Самое время расплачиваться за это.
«Да, пора отвечать за свою глупость. И, в конце концов, где моя гордость? Он крутит мною, как хочет, и даже не замечает этого! Соберись, тряпка. Ты должна рассказать ему все... а дальше будь, что будет!» - решив все для себя, Карин решительно направилась к дому Хицугаи. Когда при движении одна из более глубоких ран неприятно заныла, она подумала, что потом было бы неплохо наведаться к Орихиме. Но это потом, иначе девушка просто растеряет всю решимость.
Сконцентрировавшись на такой родной для нее реацу, Куросаки резко замерла. Она... не чувствовала реацу Тоширо. Но ведь это может быть только в двух случаях: либо его нет, по крайней мере, в городе, либо... Нет, не может быть!
Паника накрыла Карин с головой. Она ведь не могла его снова потерять, ее нервы просто не выдержат!
Мысленно дав себе пощечину, Куросаки приказала себе собраться. Никто не может так хорошо чувствовать чужую реацу, как она. Поэтому найти Хицугаю никто, кроме нее не сможет. Глубоко вдохнув, она снова постаралась сосредоточиться на духовной силе Тоширо. И опять ничего не нашла. Только в том месте, где обрывался след, чувствовалось какое-то странное скопление духовных частиц. Гарганта, Карин была почти уверена, что это была она. Но стоило все сходить и проверить. Съедаемая липким чувством страха, Куросаки пошла туда, куда подсказывало идти ее шестое чувство.
Окраина парка. Именно здесь обрывался слабый след духовной энергии. Прикрыв глаза для лучшей концентрации, девушка полностью сосредоточилась на своих ощущениях. Это определенно были духовные частицы Уэко Мундо. Карин могла судить это по неприятному привкусу. Такой же привкус был и у реацу пустых.
Она всегда отличала духовную силу людей, или кого-либо еще, по оттенку и привкусу. Например, у ее брата реацу была очень яркой - даже ослепляющей, что выдавало его огромную силу - но в тоже время теплой и мягкой. У Рукии - светлая и чистая, теплая, не смотря на ее вздорный характер. А у Тоширо... Карин всегда ощущала его реацу более отчетливо, нежели других. И даже различала некоторые эмоции: ласку, нежность, заботу и любовь. И она буквально наслаждалась этими ощущениями.
Но не время для воспоминаний. Мысленно дав себе пощечину, девушка начала искать. Сейчас у нее было огромное преимущество - Хицугая носил тот кулон, как она и просила. Этот кристалл был создан благодаря ее реацу. По правде говоря, похожие были у многих дорогих для нее людей. Но только похожие. Кулон Тоширо имел несколько необычных свойств, о которых она не рассказала Хицугае.
И сейчас... Она чувствовала Тоширо. Он был жив, и это самое главное... С остальным Куросаки разберется сама. Ну а пока необходимо найти Иноэ, в противном случае она просто потеряет сознание от потери крови.

Каждый должен быть счастливМесто, где живут истории. Откройте их для себя