12

112 6 0
                                    

  12 глава.

Вот сейчас я снова один. Карин ушла в Общество душ, как и другие шинигами, которые были в городе.
Точно не знаю, что там произошло, но когда в наш класс без стука вломился какой-то парень и сказал Карин, что ее брат в больнице, она мигом скинула вещи в сумку и выбежала из кабинета, при этом ничего не сказав учительнице. А уже вечером, придя из школы, я увидел на столе записку:
«Тоширо, в Обществе душ произошло какое-то ЧП, из-за которого зампакто стали нападать на шинигами. Я и другие вынуждены вернуться на какое-то время в Сейрейтей. Я тебя очень прошу, постарайся не найти себе неприятностей.
Скоро вернусь.
Карин.»
С этого момента прошло уже 2 недели. Не хочется признавать, но мне очень не хватает ее. За прошедшие 1,5 месяца Карин стала мне действительно дорога.
Она проводила со мной достаточно много времени, иногда отлучаясь для того, чтобы уничтожить очередного пустого. Часто рассказывала про Общество душ и практиковала в фехтовании. Надо признать, у меня довольно неплохо получается. Только вот взгляд Карин в это время становится каким-то уж слишком печальным, хотя она и старается мне этого не показывать.
Я стал довольно часто общаться с ее братом. Надо сказать, он мне очень понравился. В нем чувствуется сила, опыт и знания, которые мне не познать. А еще он точно знает, что такое боль. В принципе, как и Карин. Хотя ни один из них мне не жаловался, не рассказывал свою историю... Их глаза. Взглянув в них, я начинаю чувствовать себя маленьким несмышленым ребенком, который ничего не знает о жизни.
Но, кто знает, какой бы взгляд был у меня, если бы мне было больше полутора веков... Карин как-то упоминала, что главнокомандующему Готей-13 уже не одна тысяча лет, и его мудрость превосходит все мыслимые границы. Хотя при таком-то возрасте это не удивительно...
Не так давно Карин устроила мне лучший день рождение со дня смерти моей матери. Нет, Куросаки не приглашала одноклассников домой, не украшала дом, не дарила дорогостоящего подарка. Она просто наготовила еды и потащила меня в парк на пикник. Сидя в тени дерева, мы просто ели и болтали ни о чем. В тот день я улыбался. Пусть – по словам все той же Карин – это слабо тянуло на нормальную улыбку, но для меня подобное было большим продвижением. То тепло и нежность, исходящее от девушки, грело мою душу. В ее присутствии, мое сердце словно оттаивает от ледяных оков, в которые оно было заключено уже давно.

Сейчас я иду домой из парка. Уже довольно поздно, но идти в пустой дом совсем не хочется.
Потому что, когда я остаюсь один, чувство тоски и одиночества буквально становятся осязаемыми. Из-за этого появляется страх. Еще одно глупое и бесполезное чувство.
Когда-то - не так давно - я сказал Карин, что считаю страх бессмысленным чувством. Она тогда как-то странно посмотрела на меня и сказала, что я дурак. До сих пор не могу понять, что она имела в виду.
В то время, когда девушка поселилась у меня дома, я совсем забыл об одиночестве. Карин вечерами часто что-нибудь готовила, при этом напевая какой-то мотивчик, или сидела и слушала музыку. И при всем этом я ни разу не видел, чтобы она села делать уроки. Но всегда отвечала на любой вопрос сенсеев. Поначалу это сильно задевало самолюбие, хотя со временем я просто смирился.

В школе Карин ни на кого не повышает голоса, даже если ее кто-то очень сильно раздражает. Но у нее по-прежнему масса поклонников мужского пола, которые до сих пор надеются завоевать ее сердце. Хотя лично мне кажется, что они хотят это сделать лишь для того, чтобы выиграть пари.
Оно звучало примерно так: кто первый затащит Карин в постель, будет безоговорочно считаться королем школы. Постепенно об этом пари начали говорить во всей школе. Некоторый парни, тыча себя в грудь, клялись, что смогут образумить хрупкую девушку, и она - как и все - будет держаться от меня подальше. А те, кто не участвовал в этом цирке, создали что-то на подобе тотализатора. Девчонки смотрели на Карин с презрением и затаенной завистью, злясь на нее за то, что всеобщее внимание в основном достается ей одной.
Сама же виновница происходящего просто игнорировала все происходящее. Только сначала, когда она случайно услышала о пари, ее глаза блеснули таким гневом, что я невольно - повинуясь чувству самосохранения - отшатнулся от нее. Карин с шумом втянула воздух и закрыла глаза, а когда открыла, в ее черных глазах уже ничего не было видно. Словно она, так же как и я, просто одела маску, чтобы огородить себя, нет, защитить свой внутренний мир. И лишь иногда эта защита давала трещину: когда кто-нибудь подходил к ней с очередным предложением прогуляться, ее глаза наполнялись ненавистью и презрением к подходившему, после чего несчастный предпочитал ретироваться подальше от нее.

Что-то я увлекся воспоминаниями. Карин ведь скоро вернется и все снова станет по прежнему. По крайней мере, мне хочется верить в это. Она так быстро вошла в мою жизнь, и я не хочу ее терять.
Подходя к дому, я увидел то, что заставило меня замереть на месте: огромный пустой доедал душу девушки, труп которой лежал неподалеку. Затем повернулся и посмотрел в мою сторону. Глаза в глаза. Страшно. Эти глаза... Мое тело буквально оцепенело. Не могу пошевелить даже пальцем, что уж говорить о том, чтобы попытаться убежать. Облизнувшись, пустой пошел ко мне. Шинигами в городе нет, мне никто не поможет. Не думал, что все закончится так: моя душа просто будет гнить в желудке этого монстра.
Когда Карин узнает, что произошло, она наверняка будет винить во всем себя. Странно, почему даже перед смертью я думаю о ней? Не о родителях, не о сделанном, точнее несделанном, а именно о ней. Может, я влюбился. Даже сам не заметив этого...
Но тут снова появилось странное ощущение. «Ну что еще?» - как-то отстраненно и устало подумал я - «даже перед смертью мне никак не дают все обдумать...» Мой мысленный монолог прервал луч света, исходящий из... из кулона, подаренного Карин?
Я пораженно смотрел, как этот луч исчезает. На моей шее снова висел красивый белый кристалл. Но вот пустой... Я пораженно смотрел на застывшего передо мной пустого. Он был весь покрыт кристаллами. А потом по ним пошли трещины. Не в силах оторвать взгляд, я шокировано смотрел, как прекрасные белые кристаллы превращаются в пыль, которая развевается по ветру, унося с собой существование пустого.
Не знаю, сколько я так простоял. Просто в какой-то момент в моей голове что-то щелкнуло. Хотелось оказаться от этого места как можно дальше. И я побежал, стараясь не думать ни о мертвой девушке, ни о произошедшем в целом. Вбежав, хотя нет, скорее ввалившись в дом, я истерично принялся закрывать замки на двери, словно от этого зависела жизнь всего мира. А потом просто съехал по двери и устало вздохнул.
Об этом говорила Карин, говоря, что этот кулон необычный? Он защищает от пустых? Девушка знала, что в нужный момент ее может не оказаться рядом, и придумала такой способ защитить меня? Но для чего? Чем моя жизнь отличается от жизни многих других? Ками-сама, как же много вопросов...
А потом я провалился в спасительное забвение....

«Вспомните, Хозяин! Вспомните, кто вы! Вспомните, Кем вам приходится эта черноволосая девушка. Почему вы не можете вспомнить? Перестаньте мучить и ее и себя... если понадобиться, я буду кричать постоянно, только услышьте меня, Хозяин! Пожалуйста...»   

Каждый должен быть счастливМесто, где живут истории. Откройте их для себя