7

127 8 0
                                    

  7 глава.

POV Карин.

Сейчас мы с Ичи стоим на кладбище города Каракуры. Куросаки Юзу, моя сестренка, Куросаки Масаки, добрая заботливая мать, Куросаки Ишшин - пусть и отец-идиот, но дорогой сердцу. Как же мне не хватает их всех... Тут есть даже моя с братом могилы.
А ведь прошло уже больше 165-ти лет со дня нашей смерти. Хотя... Разве такой датой вообще можно похвастаться? Хех, не думаю. Забавно... Была жива - страдала, а когда умерла, ничего не изменилось. Даже как-то обидно.
- Знаешь, Ичиго, иногда я очень жалею, что не потеряла все воспоминания, попав в Общество душ, - с тоской в голосе произнесла я, припоминая, что многие жалеют об утерянных воспоминаниях.
- Я знаю, Карин, я знаю. Мне тоже хочется, что бы все происходящее с нами при жизни оказалось простым кошмаром. Но, к сожалению, уже ничего не изменишь, - в его голосе были слышны нотки горечи.
- Наверное, такова наша судьба, - как-то уж слишком спокойно произнесла я, - в конце концов, мы не были бы такими, если бы не помнили происходящее при жизни.
- Ты права. Возможно, мы даже не стали бы шинигами. Хотя с такой-то духовной силой... У нас с самого начала не было выбора.
Затем какое-то время мы стояли молча.
- Карин, что на счет Хицугаи?
Подумав какое-то время, я ответила:
- Я понимаю, о чем ты думаешь, Ичи. Но я... Он обещал мне, что вспомнит. А до этого времени я просто буду рядом с ним. Даже не смотря на то, что мне от этого очень больно.
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. У меня больше нет сил смотреть на твои страдания.
- Брат, пожалуйста, не вмешивайся в это. Мне уже не пять лет. Я разберусь со всем сама.

- Карин, я в тебе никогда не сомневался. Но мне тяжело смотреть на морально убитую сестру. Поэтому это я прошу тебя, сделай так, что бы второй раз этого не повторилось, - серьезно посмотрев на меня, сказал Ичиго.
- Хорошо, - произнесла я, устраиваясь в таких родных объятиях братика.

POV Тоширо.

Опять школа...
Находясь здесь, я чувствую какую-то утомленность. Словно из меня постепенно вытягивают все соки.
Сегодня Карин пришла в класс перед самым звонком. Выглядела она не лучшим образом: уставший вид, синяки под глазами и какая-то вялость в движениях. Но больше всего мне понравился ее взгляд, полный тоски. Впечатление семнадцатилетней девушки она никак не производила. Впрочем, ей и в самом деле не семнадцать.
Парни, которые попытались с ней заговорить, были полностью проигнорированы. Сев рядом, девушка, вяло поздоровавшись со мной, стала смотреть в одну точку. Казалось, что печаль полностью завладела ее сущностью. Попытаться с ней заговорить мне не дал приход сенсея. Что ж, не страшно, поговорю с ней на перемене.

Но и это оказалось невозможным. Карин меня явно избегала. Как только урок заканчивался, девушка вскакивала и выбегала из кабинета, а возвращалась только вместе со звонком на урок. Мне же оставалось только удивляться.

Прозвенел звонок. Последний урок подошел к концу. Быстро покидав учебники в сумку, Карин выбежала из класса. Ну уж нет! Мне хочется знать, что с ней происходит! Покидав свои вещи в сумку, я выбежал из школы. Моим глазам предстала толпа школьников, но Куросаки уже среди них не было. Она словно исчезла. Тяжело вздохнув, я отправился в парк, на место, где обычно делаю уроки.

Сегодняшний вечер вгонял меня в тоску. Чего-то не хватало. Было как-то слишком тихо. Кажется, я даже знаю чего. Точнее кого. Неужели я так привязался к ней? Эх...
Домой я отправился через поле, на котором вчера играла Карин. И, как оказалось, не зря. Почему же я забыл, что она обещала тренировать команду сегодня вечером?! Блин... Встав за дерево, я начал за ней наблюдать.
- Ну что ж, на сегодня тренировка окончена, - сказала Карин. На ней были одеты вчерашние шорты и моя футболка, - иначе вы здесь и уснете.
- Да, тренер, - дружно произнесли ребята и начали расходиться по домам.
- Тренер... Что ж, пусть будет тренер, - со вздохом произнесла девушка.
- Похвально, похвально. Ты отлично играешь, Карин, - приторным голосом произнес Акио, подойдя к полю. Какого черта он здесь делает? – Почему бы тебе ни вступить в школьную команду по футболу? Я с радостью помогу тебе это сделать за небольшую плату...
- Дай-ка угадаю... платить надо натурой?
- Я смогу доставить тебе удовольствие, - произнес он, обнимая ее сзади и прижимаясь к ее спине своим...
- Тебе что, жить надоело? Я это мигом исправлю, - обманчиво спокойным голосом сказала Карин.
- Не ломайся, девочка, передо мной еще никто не устоял.
Тут в моей голове начало всплывать...

Flashback

POV Карин

Тоширо опаздывает уже на пять минут. Странно, обычно по нему можно сверять часы. Может, у него много работы и он не может придти? В конце концов он капитан Готей-13.
Тут мое внимание привлекла фигура, приближающаяся ко мне. Сначала я подумала, что это Хицугая, но почувствовав его реацу, сама себе отрицательно помотала головой. Это оказался Рин. Он подошел ко мне. На его лице застыла решимость. Я даже растерялась от этого.
- Карин! Ты должна меня выслушать! – он буквально крикнул мне в лицо.
- К-конечно... - а вот я, наоборот, мямлила.
- Я знаю тебя вот уже пять лет. Поначалу, мне просто было приятно находиться рядом с тобой, но постепенно это переросло в любовь. Я старался проводить с тобой еще больше времени, оказывать тебе побольше знаков внимания. Но ты этого не замечала. А когда в твоем отряде появился новый капитан, ты и вовсе про меня забыла. Постоянно проводишь время со своим Хицугаей. А я ведь не железный. И я хочу получить то, что должно принадлежать мне! – все это он буквально выкрикнул мне в лицо, а под конец своей тирады, Рин вжал меня в стенку дома, возле которого я стояла, и впился в мои губы.
Его руки начали лапать мое тело. А я стояла как статуя, не сопротивляясь ему. Как же так... Ведь он - мой лучший друг! Неужели он хочет меня... изнасиловать?! Последняя мысль немного привела меня в чувство, и я начала делать попытки вырваться. Но это оказалось очень сложно. Рин до боли сжимал меня в своих «объятиях». А потом я услышала голос, полный горечи:
- Ты для этого меня звала, Карин? Показать, какая ты на самом деле? – у соседнего здания стоял Тоширо. Его взгляд был таким же ледяным, как его зампакто. А потом он просто ушел, используя шумпо.
Меня начало трясти. Хлынувшая от меня реацу отшвырнула Рина в сторону. Я тяжело дышала, на глаза наворачивались злые слезы.
- Зачем... Зачем ты это сделал?! Эгоист! Он видите ли «любит»! А меня кто-нибудь спросил?! Может, я тоже люблю? Но не тебя! Забудь, что у тебя есть... была подруга! – крикнув эти слова ему в лицо, я бросилась за Хицугаей.

End of Flashback

Девушка спокойно развернулась в его объятиях и сказала:
- Думаю, я откажусь от игры в вашей команде, - с этими словами она двинула ему коленом в пах. Акио скривился от боли, а девушка спокойно продолжила, - Не приближайся ко мне если не хочешь стать калекой, кастрированным калекой. Понял?
- Я просто подумал, что у тебя проблемы с Хицугаей. Вот и решил тебе помочь...
- А ты не думай в следующий раз. Идиотам вообще думать вредно, - с этими словами девушка покинула футбольное поле. А я так и стоял за деревом, наблюдая, как корчится от боли Акио.  

Каждый должен быть счастливМесто, где живут истории. Откройте их для себя