Глава 5: веселый вечер

184 9 0
                                    

Эти 30 минут пролетели незаметно . И вот я уже стояла у того самого магазинчика, где мы собирались встретиться с Сухо и его командой.
- Эй, это ты сегодня с Сухо спала?- раздался милый и знакомый голос сзади- я Бён Бэк Хен, приятно познакомиться!- я обернулась и увидела того самого красноволосого парня , который с утра со мной первым заговорил.
- эм, здравствуй, я Хи Та.- улыбаясь сказала я.
- Хэй, Бэк, опять нервируешь и смущаешь бедных девушек?- спросил ещё один парень, подошедший к Бэк Хёну и дал ему подзатыльника.- Я Чон Дэ, или просто Чен для друзей.- парень мило улыбнулся и облокотился на Бэка.
- Здравствуй, я Хи Та. Приятно познакомиться- произнесла я , как мне на плечо легла чья то рука.
- Хватит клеить мою девушку! Парни, совсем ни стыда ни совести. Уже у лидера девушек воруют! От же ж нахалы!- шутливо произнёс Сухо.
Чтоооо, его девушка?! А не охринел ли ты часом, милок?! Девушка блин! Голуби девушки твои!
- Эй, я не твоя девушка! Обалдел чтоль?!- почти дойдя до ора сказала я.
Парень же засмеялся и ещё сильнее прижал меня к себе. Я попыталась вырваться, но все было тщетно.
- Чун, не стыдно тебе то к девушкам приставать?!- позади нас прозвучал милый мужской голос.
Обернувшись я увидела парня, он был очень симпатичным . Не знаю, но он мне чем-то напоминал медвежонка. Он был тоже выше меня, капец, я тут самый карлик!
- Эй , Кён Су-я , не наглей, завидуй молча!- Сухо явно любил над всеми подшучивать.
Хм, это же тот самый До Кён Су, за которым я ещё должна проследить. Хм, а он ничего такой.... Так, Чхе Рём, ты чо, останови свою фантазию.
- Подожди , я ещё не познакомился с этой милой девушкой!- парень перевёл взгляд на меня и улыбнувшись протянул мне руку в знак приветствия- я До Кён Су, или просто ДиО, а ты кто?
- Она ХиТа.- отрезал Сухо.
Кто он вообще такой, чтобы за меня говорить?!
Я пихнула его в плечо , а он поддельно скорчился от боли...
Не знаю почему, но я не могла на него злиться, что довольно таки странно, зная мой взрывной характер и несдержанность в выражениях....
- Пойдёмте в парк аттракционов!- завопил Бэк, почти прыгая от своей идеи.
Я люблю аттракционы, поэтому не была против. Только вот Сухо начал мяться и возмутился:
- Эй, только не на высотные! Вы же знаете я боюсь высоты...- опана, а вот и одна  его слабая сторона , Хм, что ещё интересно.
Ну конечно же его никто не послушал , и когда мы пришли в парк, ребята поскакали к американским горкам.
По одному только взгляду Сухо было понятно, что он готов сделать все, чтобы только не идти на эти адские машины.
Ребята поделились парами, однако нас было 5, и кому- то явно нужно было ехать одному. Ибо Сухо все таки затащили на этигорки.
- Сухо поедет один, а я с Хитой. - весело предложил Бэк.
Сухо глянул на него как на незнаю кого, но что убить был готов то явно было понятно.
- Бэк, прости, но мне кажется , что она должна сама решить с кем поедет.- Сухо умоляюще посмотрел на меня.
Чорт, с кем же поехать... Нужно решить быстрее.
- Я поеду с Сухо. Он и так боится, может хоть я смогу облегчить его страдания и мучения.- я взяла Сухо за руку и мы пошли к вагончику.
- Садись уже, тут нет ничего страшного.- обратилась я к парню с трясущимися ногами.- боже, не переживай, я рядом , если будет страшно, можешь просто взять меня за руку.- парень сел и вцепился в крепления .
Он явно нервничал, но старательно делал вид что все хорошо.  Наверное не любит показывать свои слабости при посторонних.
Вот поезд тронулся и Сухо пуще прежнего вжался в сидение. Мне на мгновение стало его жалко, я даже была готова крикнуть, чтобы поезд остановили. Но Сухо посмотрел на меня, и видимо понял что я собиралась сделать ,  и тихо произнёс:
- Не надо... Со страхами нужно бороться.
Я понимающе кивнула ему и продолжила наслаждаться набором высоты.
Сзади я слышала постоянные крики Бэка, который уже не знал как выпрыгнуть с сиденья , ибо его привлекли птички, пролетевшие мимо. Мда, вот это конечно команда... Один голубей поучает, другой как пингвин таращится, третий за воробушком решил прыгнуть... У них точно все дома? И вообще, что у них за повернутость на птицах?..  Видимо мне ещё многое предстоит узнать...
Вот мы поднялись на самый пик и поезд резко рванул вниз. Все МИГом заорали, ну кроме меня конечно, я не боялась ... Сухо на удивление тоже молчал.
Он закрыл глаза и старался привести дыхание впорядок.
Я потянулась к нему и взяла его руку. Он открыл глаза и посмотрел на меня.
- не бойся, просто смотри на меня...- прокричала я парню.
Он послушался и продолжил смотреть мне прямо в глаза. С виду он более менее успокаивался, даже начал улыбаться.
Я тоже смотрела в его глаза. На миг я забыла обо всем. Обо всех своих делах. Его глаза меня привлекали, все эмоции я могла прочитать там, в глубине этих янтарно- коричневых глаз.
Вот поезд вернулся и остановился. Мы все сидели и смотрели друг на друга , все ещё держась за руки.
Вдруг ДиО прервал сей милый момент своей репликой:
- эй, миловаться будете дома.
Не знаю почему, но вдруг стало неловко и я отстранила свою руку.
Ещё несколько секунд и мы вышли с этого аттракциона.
- Ребят, я пить хочу- закричал Чен. Видимо он ещё не понял, что уже можно не орать, так как с аттракциона мы уже сошли.
- Айщ, не ори- отозвался Бэк. По моему он был самым счастливым от посещения американских горок, потому что все стояли нормально, а вот Бэк прыгал на месте. Как будто у него пружинка в ногах.
- Так идём купим чего нибудь- сказал ДиО.
- Да, давайте- поддержал беседу Сухо. Он явно ещё не отошёл от поездки и пошатываясь поплёлся вперёд.
- Сухо, может ты сядешь?- переживающе спросила я .
- Нет нет. Все впорядке. - парень явно был рад моему вопросу, что даже улыбнулся.
Ладно, пусть стоит.
Мы все двинулись к ларьку с напитками. Ребята взяли себе воды, а мне Бэк купил сок, и откуда он узнал что апельсиновый мой любимый?
Сухо готов был рвать и метать, но не выбрасывать же сок.

Посетив ещё несколько аттракционов мы направились к выходу. Посмотрев на время я обалдела!
Было уже 22:00 ! Как быстро пролетели 4 часа! А мне ещё нужно позвонить той девушке, доложить о Дио , да и с Сонбэ связаться... Чорт!
- Хита, где ты живёшь?- спросил ДиО.
Блин, я не могу сказать где я живу....
- мы тебя проводим!- весело поддержал Бэк и Чен.
Сухо тоже был напрочь меня проводить. Блин, да что же это такое, им нельзя знать где я живу. А то как полагаю все начнётся , сначала где ты живёшь, потом можно ли остаться у тебя проночевать и пошло поехало. Не не не. Не хочу, нельзя им знать..
- ребят, спасибо, но ненужно, я сама дойду, правда!- моё сердце начало колотиться
- ладно, может ты просто хочешь прогуляться с Сухо? Мы тогда не будем мешать.- сказал Чен
Что?! Нет нет, почему они меня с Сухо сводят?! Тоже мне Ларисы Гузеевы!
- Нет ребят, правда, у меня ещё дела есть, так что простите, я пойду.
Сказав это я развернулась и пошла к своему дому.
- Спасибо за сегодня! С тобой было весело! - послышался голос сзади.
Я улыбнулась и повернувшись помахала им рукой.

Дойдя до дома я села на диван и включила аудиозвонок на всю громкость.
- о, явилась не запылилась!- Сонбэ как всегда шутковал.
- Сонбэ, что именно нужно доложить про сухо, я сегодня много чего узнала...
- ну например?
- он боится высоты.
- ага....- протянул Сонбэ.- однако тебе нужно узнать его группу крови ...
- Чтоооооооо?!- подскочила я с дивана- каким лешим блин я это узнаю?!
- кто из нас тут "супер агент"?
- я- согласилась я
- хорошо, то есть ты предлагаешь мне опять пробраться в СМ и забрать документы?
- а ты умная Чхе Рём-а
Он повесил трубку. Что за старый засранец?! Почему я на это сообществ подписалась?!

Я позвонила О Си Эль, и рассказал ей про ДиО. Она сказала что переведёт мне деньги на счёт и попросила ещё завтра за ним проследить. Не понимаю зачем ей это ...

Через полчаса я уже переоделась в свою спецодежду и пошла к СМ .
Так, документы лежат там же, где и в прошлый раз. Нужно опять незаметно пробраться туда и взять документы.
Я зашла в См и притворившись Стаффом прошла вместе с группой каких то людей с бэйджами. Поднявшись я нашла ту дверь и зашла в кабинет. Света опять не было.
Найдя нужные документы я взяла их и положив в рюкзак направилась на выход.
Вдруг дверь открылась.......
- Господин Ким, мне кое что нужно спросить....- увидев меня парень замолчал.....

Я влюбилась в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя