Глава 10 : горячий сон

138 10 2
                                    




На утро я проснулась от жуткой боли в ноге. Посмотрев на часы, я увидела, что уже 9 утра и поняла , что пора бы уже начать собираться, так как сегодня у мальчиков концерт, а то мне малевать их всех.

Рядом со мной спал Чун Мен....Повернувшись лицом к нему ,я решила рассмотреть его...
Его глаза были закрыты, и даже так он был очень красив.Я слегка коснулась его лица пальцами, и он тут же вздрогнул. Я резко убрала руку и притворилась спящей. Однако парень не проснулся и я открыла глаза и протянув руку , аккуратненько убрала только что выпавшую прядь с его лба. Его кожа показалась мне очень мягкой и нежной.

Меня мучил вопрос, почему же он не начал расспрашивать меня? Почему он просто помог?А еще, почему именно с ним я могу спать, когда даже в присутствии Хёна я не могу этого делать, да и вообще при ком-либо ... Видимо мне еще много предстоит узнать...
Его прекрасные черты лица пробуждали в моем сердце ритм, при чем запредельный...Его поднимающаяся от вдоха грудь зарождала во мне что-то необъяснимое. Тут же я вспомнила наш случайный поцелуй..Я решила прикоснуться к его губам, и легонько провела по ним...такие мягкие...возникло желание еще раз их поцеловать...
Так! Чхе Рём, что ты себе позволяешь?! Тебе нельзя его любить, если это вообще любовь..Но что бы я не чувствовала, я должна забыть об этом.
В этот момент парень открыл глаза и я быстро одернула руку .

- Доброе утро - сказал парень и улыбнулся своей милой и сонной улыбкой. - Как себя чувствуешь?
Минуту помедлив я ответила: - Спасибо, хорошо...- сердце так и билось, ведь его лицо находилось в нескольких сантиметрах от моего.
СуХо поднялся с кровати , и показывая на часы протянул мне руку. Я ухватилась и начала вставать. Но тут то я и вспомнила о своей больной подстреленной ноге. Искры так и посыпались из глаз! Я простонала..
-Хи...может ты тогда останешься здесь?- озадаченно спросил парень.
- Нет, я должна, тем более кто вас кроме меня накрасит..- я понимаю что никого кроме меня нет и мне все равно придется малевать их моськи.
- Хи, может все таки полежишь?- СуХо явно настаивал на этом.
-Не нужно, я в порядке, правда, просто дай мне аптечку, мне нужно обезболивающее- я указала на тот самый сундучок, из которого вчера парень доставал для меня препараты.
СуХо взял этот чемоданчик и , найдя то что нужно, протянул мне.
Я набрала в шприц жидкость и не думая вколола рядом с ранением. Буквально через минуту боль стала утихать и я с облегчением плюхнулась на спину.
-Эй, ты как?- СуХо переживал.Он видио ждет пока я сама все ему расскажу....Я не знаю...Это так опасно, что я просто напросто боюсь ввязывать его во все эти дела.
-Я впорядке...Единственное мне нужно переодеться...- Я показала ему на дверь.
-Эй, а ты сможешь сама то? - хм...и правда...я пошевелиться то не могла...а тут еще и одеться.

Я влюбилась в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя