Глава 13: утешение в его руках

178 9 0
                                    

Проснувшись с утра в его объятиях я не хотела вставать... мне так нравится быть с ним, так нравится обнимать его, вдыхать его аромат. Жаль что так происходит, мне нельзя любить ...но я понимаю что уже поздно, я настолько привязалась к нему всего лишь за каких-то два или три месяца.
Немного подумав , я вспомнила вчерашний разговор с Дио на балконе...нужно проверить, верны ли мои догадки, а если да, то это вообще отдельная тема , я должна узнать почему так вышло, из-за чего и самое главное- из-за кого!
Выбравшись из объятий моего любимого я пошла в ванную, взяв с собой чип. Зайдя, я позвонила Сонбэ
- Да, ты сегодня рано Рем- сказал бодрый голосок сонбэ
Интересно, он когда нибудь спит?
- привет , у меня просьба- сразу пролепетала я
- оооо, ну конечно..я то думал, чего ты так рано подскочила? Все с тобой понятно, используешь бедного старикашку!
- ээй, это важно
- да ладно, давай, что такое?
- Сонбэ... понимаешь, можешь проверить мою родословную и проследить вообще кто я и как я очутилась с тобой, не имея родителей?
- хм....знаешь это слож...нет, не сложно, в общем сегодня к 10 вечера я тебе все скажу, а пока, у тебя на сегодня задание, тебе нужно побыть в роли охраны у одного влиятельного человека. Сегодня, на * адрес* в 19:00
- хорошо, я поняла, спасибо Сонбэ!
Отключившись я умылась и пошла обратно в кроватку.
Пока я шла, в комнату вошёл менеджер....вот нежданчик блин.- ты ...ты что тут забыла в таком виде?!- заорал Менеджер - ну ка быстро уходи, что это такое вообще?! Живо!!!
Сухо проснулся и начал что то говорить, но менеджер перебил его и начал что то втирать.
Я быстро взяла свои вещи и побежала по коридору , собирая на себя взгляды прохожих.
Пробегая мимо зала я увидела спящих ребят . Они мило храпели и даже не двигались.
Добравшись до своей каморки я плюхнулась на диван и выдохнула.
Сердце билось как бешеное. Я поднялась и решила все таки надеть на себя юбку, так как я была в одном свитере, который еле прикрывал мой зад.
Выглядев более менее прилично я села за работу.
Ко мне в дверь постучали . Я уже испугалась, что это был Менеджер, который за ЕХО, а точнее за их лидера, может меня уволить вообще. Хотя...за что? Между нами ничего такого не было, пока...
Подойдя к двери я спросила кто это, ответа не последовало, поэтому я резко открыла дверь. Сухо почти налетел на меня и сразу заключил в обьятия, чем заставил немного покраснеть.
- Доброе утро, прости что так вышло, этот менеджер...- начал тараторить парень, но я его перебила
- Сухо, все хорошо правда..тише- начала я закрывать ему рот рукой, но он перехватил ее , и положил на свою грудь.
- чувствуешь как бьется?- спросил парень, в то время как его сердце колотилось как бешеное, от чего бабочки в моем животе ожили и начали порхать, дрожь пробежала по телу и я невольно прижала Сухо к стене. Парень немного простонал, что привело бабочек в ураган или в бурю в моем животе. Ему это тоже доставляло удовольствие, поэтому он быстро поменял положение и теперь прижатой к стене была я. Он смотрел мне в глаза, и его зрачки расширялись все больше. Я правда ему нравлюсь?
Сухо склонился и накрыл своими губами мои. Этот поцелуй был полон нежности, го в тоже время и страсти. Я положила руки на его плечи и начала немного царапать, впиваясь ногтями в его мускулистое тело. Он же притянул меня ближе к себе и обвил руками талию. Поцелуй становился требовательным. И тут...как и всегда... произошло следующее:
Распахнулась дверь и знакомый голосок, отдающим послесонной хрипотой мило проорал...
- Хи, ты не видела мои стринги, в которых я танцевал после......ооооу, да вашу шмакодявку!!! Опять вы тут устроили бардель, итить колотить! Да сколько можно то ужееее! - Сехун начал прыгать , агрессивно вдалбливаясь в пол.- да емаееееее- парень вышел и захлопнул за собой дверь.
Я отпихнула Чун Мёна и побежала за Сехуном.
Догнав его я смачно пнула его под жопу, потому что мне уже изрядно надоело , что он постоянно врывается без стука как к себе домой!
- айщ, Хи, ты чего- парень чуть не влетел в стену.- просто в следующий раз я позвоню за 30 минут до того как зайти, чтобы больше не видеть ваших "соринка в глазу", "мы спим" и тому подобное.
Омо как стыдно... этот засранец заставил меня покраснеть.
- ооо, ты покраснела, хахахахах- Сех схватился за живот и начал смеяться, за что я ещё раз его пнула и пошла обратно в каморку. Сухо уже не было...видимо он ушёл на тренеровку...ну или разгребать весь хлам в зале, после вчерашних посиделок.

Я влюбилась в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя