1 глава

63 4 0
                                    


                             ЭПИЛОГ

Наступило 1 сентября. Это означало то, что все пойду начинать, продолжать или заканчивать обучение в этом году.
Естественно, не все любили ходить в школу, зачастую подростки, но сейчас не об этом.
История эта, о жизни одной девушки. Эта история полна всяких приключений и важных событий в её жизни. И на этом моменте,  мы начнём
______________________________________

За окном светит яркое солнышко, которое отчаянно пытается пробиться в каждый тёмный  уголок. Из открытой форточки в комнату подул лёгкий, утренний ветерок... Но вся эта идиллия была прервана резким шумом будильника.
-Аргх..Заткнись!.
Девушка выключила будильник, который помешал её прекрасному сну и сказала:
-Кто придумал эти будильники? Зачем его вообще нужно было заводить?
-Точно же,-вздохнула та,-сегодня же 1 сентября.. Ненавижу этот день! Снова эти уроки, упрекания, зубрёжка... Надоело!
Со злости, девушка кинула подушку на пол.
Так, придётся смириться с этим и начать собираться.
Она пошла делать водные процедуры и делать причёску. Затем, она пошла выбирать себе наряд.
-О, это довольно неплохо выглядит!
Надену-ка я его.

Одевшись, она направилась на 1 этаж, где находилась кухня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, она направилась на 1 этаж, где находилась кухня. Там её уже ожидал завтрак,
приготовленный матерью.
-Спасибо мам! Ты же знаеш, что я люблю их!-сказала девушка про мамины оладьи.
-Спасибо доченька. Кстати, попроси свою сестру подвезти тебя.
-Да конечно, и да, я уже поела,-сказав это, она положила нарядную посуду в раковину и помчалась к выходу,-пока мам!
-Позвони когда будешь ити домой.
-Обязательно.
  Покинув пределы дома, она отправилась к гаражу, где собственно и находилась её сестра.
-Амалия, подвезёшь меня до школы?
-С чего бы это вдруг?-ответила она.
Амалия представляет из себя красивую девушку, с длинными коричневыми волосами, подтянутой фигурой и зелёно-серыми глазами.
-Мама сказала подвезти меня, если тебе что-то не нравится, можешь идти это ей сказать.-вернувшись ответила девушка.
-Ладно, так уж и быть, садись.
Амали проводила её до своей "ласточки".
Её машиной была Audi R8

Сев в машину, Амалия предупредила меня:-Держись покрепче, через5 минут будем в пункте назначения!______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в машину, Амалия предупредила меня:
-Держись покрепче, через
5 минут будем в пункте назначения!
______________________________________

Пока мы едем в машине, я хотела бы рассказать о себе
Меня зовут Ева, мне 16 лет.Живу я с мамой, папой, сестрой и моим котом. Мой отец работает директором популярной компании, так что в деньгах мы себе не отказываем. Моя мама никем не работает, поэтому сидит дома и занимается по хозяйству и следит за домом. А моя сестра, Амалия, скоро будет жить со своим парнем Марком, когда ей исполнится 20 лет.
И так, снова переходим ко мне.
Внешностью я не особо отличаюсь от остальных красивых девушек. У меня волосы средней длины, светло коричневого оттенка. Глаза кари-зелёного цвета. Фигура у меня подтянутая, так как я очень люблю заниматься спортом вместе с моей сестрой. Так же, я очень люблю кошек, постоянно подкармливаю бездомных котиков и кошек, пытаюсь найти им дом.
Проживаю я в прекрасном городе Санкт-Петербурге. У меня есть мои две лучшие подруги Скарлет и Аннабель, мы не разлей вода!
К сожалению, у меня до сих пор нету парня, хотя я этому очень даже рада. И сегодня, начинается моя новая жизнь!

Безбашенная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя