6 глава

34 6 1
                                    

*6.59*
Хочу спать.. Хоть я и заснула раньше всех, спать всё равно хочется. Ну надо же мне было проснуться за минуту до будильника! Ну это же я, этого и следовало ожидать. Чего уж точно я не ожидала, так это выспаться за 4 часа!
Нежданно, негаданно прозвенел будильник. Так обосренькаться же можно. Даже моя сонность куда-то делась. Я вижу как начинают лениво подниматься девочки, поля ещё о 5 минутках в постели.
Но не тут то было. Взяв свой телефон, я включила на полную громкость мой "личный сорт будильника".
Короче, в этом будильнике собраны все будильники. Гениально, не правда ли?
Это было так смешно, когда я увидела их перепуганные лица, которые не понимают, что происходит вокруг.
Я залилась смехом.
-Чё ты ржёшь?-обиженных сказала Джен и кинула в меня подушкой.
-Больно вообще-то. Ой,всё, я обидилась.-сказав это, я отвернулась от неё на 180 градусов и засмеялась.
-Девчата, нам в школу надо, пошлите!
-Точно! Я уже забыла.
-С твоим Карлом всё забудешь.-хмыкнула я.
-Кто бы говорил, Ева.
-Одевайтесь давайте, я не хочу опоздать!
-Карл сказал что подвезёт меня.
Тут Бель задумалась и сказала:
-Я знаю как сэкономить на транспорте.
-И как же? Это очень полезная информация для меня, нищеброда.
-Мы ВСЕ поедем на машине Карла!
-Серьёзно?-сказала Скар,- не думаю, что он одобрит эту идею.
-Да мне насрать на его мнение, одевайтесь уже.
______________________________________
*Спустя 20 минут*
Я была ошарашенна, когда узнала что девочки могут быстро собираться. Я, конечно, тоже так умею, но я думала что я одинока в этом качестве.
Одевшись в очень милую кожаную юбку и рубашку с чёрными вставками, мне осталось только обуться.
Я решила дополнить к моему образу не привычные мне кроссовки, а белые балетки.

Я решила дополнить к моему образу не привычные мне кроссовки, а белые балетки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________
  

Я взяла портфель и побежала к выходу. За мной уже шла Аннабель. Скар была ещё на кухне, а Дженнифер уже собиралась уходить.
-Джен, а чего ты так рано? Кстати, разве ты не в нашей школе учишься?
-Нет, к сожалению, не в вашей.
Меня отдали в школу, где обучение проходит гораздо сложнее, чем у вас. Мне нужны знания для поступления в институт.
-А в нашей школе ты не могла бы получить красный диплом и уйти?
-Я учусь в школе для одаренных детей. Оттуда невозможно уйти. Тем более, у меня там друзья. Я не могу их бросить,-быстро проговорила она,-ладно, я уже заболталась. Пока всем!
-Пока!-дружно выкрикнули мы вчетвером.
Далее, мы с Бель пошли на кухню опустошать холодильник.
______________________________________

После сытного завтрака, мы поспешили отправиться в школу.
К моему удивлению, Карл уже ждал Скар возле её дома. Круто, у него машина есть, хоть ему и 16.
Это вообще законно? Хотя, ладно. Никого это не волнует.
Пока Скар что-то делала в прихожей, мы с Бель подбежали к машине Карла и сели в неё.
-Эмм.. Зачем вы сюда сели? Я только Скарлет хотел подвезти.
-Твои планы провалились,-надменно проговорила я.
-Скарлет хотела, чтобы мы с вами поехали,-поддержала меня Аннабель.
-Раз так хотела Скарлет,-замявшись сказал он,-ладно, оставайтесь.
-Не делай нам одолжений!
-Ладно, ладно.
*Спустя 25 минут*
Мы достаточно быстро доехали до нашей школы. Даже свободных 10 минут до звонка осталось. В моей жизни это впервые.
А Карл и Скар действительео как парочка. Даже за руку взялись.
Мне бы так..  Блин, о чём я только что думала? Ладно, не важно.
______________________________________

Быстро прошла половина всех уроков, мы с девочками отправились в столовую. Мы взяли порции и отправились за наш любимый столик. Все знали, что мы постоянно его занимаем, вот поэтому никто даже не пытался туда сесть. Мы типо элитка.
Благо, в нашей столовой нас хорошо кормят, нежели в других школах Питера.
Ничего нового не происходило, мы спокойно ели.
Но вдруг к нам подходит наша одноклассница и спрашивает:
Бель, слушай, а тебе колбасную булочку с порцией дали, я тоже хочу.
Я посмотрела на неё, как на дурочку и продолжила трапезу.
И Бель отвечает ей:
-Колбасные булочки дают только тем, кто питается колбасой!-уверенно произнесла та.
Я залилась смехом, Скарлет тоже.
Позже, к нам присоединились Бель и та самая одноклассница.
Наш смех было не остановить!
Но тут прозвенел звонок и мы побежали со всей дури, потому что сейчас должна была быть контрольная по алгебре.
______________________________________

О господи, она была такая сложная! Я еле-еле её написала.
Потом была биология. Этот урок прошёл незаметно, так как нам говорили оценки за семестр и я параллельно слушала и рисовала.
______________________________________

Я была уже дома. Карл великодушно предложил довезти всех нас до дома. Я, конечно же, не отказалась от такого выгодного предложения.
Сейчас я переписывалась со Скар в вк. Потом мы решили поговорить по скайпу.
******
-Ева, так что ты ответишь Максу?
Точно, что я ему скажу? Я уже забыла про это. На самом деле, он немного приглянулся мне. Блин, кого я обманываю? Он мне нравился ещё в прошлом году.
-Я скажу ему всю правду.
-Тогда удачи тебе, я пошла в душ, пока.
-Пока.
И тут я решилась позвонить Максу.
Хорошо что я его узнала, благодаря Карлу. Они довольно хорошо сдружились.
Я набрала номер и позвонила.
-Алло,-я волновалась как никогда,-это Максим.
-Да, Ева, это я. Что ты хотела?
Я хотела спросить, откуда он знает что это я, но вдруг передумала.
-Я решила, Максим. Я скажу тебе ответ завтра после школы.
-Хорошо, я буду ждать тебя,-сказал он,-я надеюсь на положительный ответ.-сказал он шепотом.
-Ну ладно давай, пока.
-Пока.
Я смогла, я решилась!
Теперь я жду и одновременно боюсь завтрашнего дня.

Безбашенная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя