-Всмысле завтра? Завтра я не смогу!
-Это почему же?
-У меня олимпиада по географии..-грустно протянула я.
-И во сколько она начинается?
-В 10.00 часов..
-Вот! А свидание будет в 14.30!
-Тогда хорошо!-обрадовалась я.- тогда я пошла домой, мне ещё готовится нужно.
______________________________________*7.25*
Сегодня будет весьма тяжелый день! Сначала олимпиада, потом свидание. Ааа.. Как же я волнуюсь!
Я пошла делать водные процедуры и после стала выбирать себе наряд.Натянув на себя тёплый серый свитер и облегающие штаны, я последовала в сторону манящего за собой аромата, который вёл меня на кухню.
Там мама жарила мои любимые пельмешки..
О да... Жаренные пельмешки..
После того, как я покушала, я отправилась в школу, так как нам сказали собираться там.
______________________________________*9.54*
Сколько ещё можно ждать? Когда за нами прийдут.. Не включая меня, на олимпиаду взяли двух человек: мальчика 13 лет и девушку моего возраста, то есть, 16 лет.
Наконец за нами пришла учительница, произнесла наши фамилии и сказала идти за ней.
Олимпиада должна была проходить в *** лицее. Я даже не знаю где это находится, хотя моя мама сказала что это относительно недалеко от нас.
Когда мы дошли до остановки, приехал наш транспорт и мы благополучно туда сели.
______________________________________
*9.27*
Мы уже на месте. Нам сказали взять только письменные принадлежности и черновик.
Остальные вещи мы отдали сопровождающей нас учительнице.
Ещё, всем участвующим в олимпиаде, сказали зарегистрироваться и идти в нужный им кабинет. Я подошла к нужному мне столику.
-Вы с 10 класса?-вежливо спросили у меня.
-Да.
-С какого вы учреждения?
-Школа номер ***.
-Отлично, вы Ева?
-Да, это я.
-Тогда проходите на 2 этаж, 2 кабинет.
-Хорошо, спасибо.
Удивительно, но я вела себя уверенно и серьёзно. На меня не похоже.
Когда я подошла ко 2 кабинету, я зашла в него и спросила:
-Здесь проходит олимпиада для 10 классов?
-......
Тишина.. Зачем я вообще это спросила? Стыдно немного.
Сев за последнюю парту третьего ряда, которая находилась прямо возле входа, я стала осматривать окружающих меня людей.
Странно, но тут оказались и семиклассники. Что они тут делают? Хотя, это меня не особо таки волнует.
*9.35*
И долго мы ещё сидеть будем? Это уже напрягает. Зловещая тишина порабощала весь кабинет.
Я вертела в руках свой пенал и думала о предстоящем свидании...
*9.58*
Только что пришла учительница, раздала нам листочки и говорила нам что делать.
-Только не забывайте, заполнять бланк ТОЛЬКО печатными буквами!
Да поняли мы, поняли..
-Если всё понятно, можете приступать!
Я заполнила бланк и стала выполнять задания. Дичь какая-то.
Если честно, эта работа была легче, чем школьная.
Выполняя задания, я наткнулась на это:
Что такое "крик". Что чёрт возьми? Я не знаю! Откуда я должна это знать? Написав первый попавшийся мне на глаза ответ, я приступила к остальным вопросам.
*11.13*
Фуух.. Я закончила эту злосчастную работу. Я спустилась вниз, взяла сменку и парку и оделась. Я только что чуть не забыла про свой телефон, наушники и кошелёк.
Где эта сопровождающая нас учительница? Я подошла к женщине, стоявшей недалеко от меня и спросила:
-Извините, а вы знаете, где собираются все учителя?
-Они в том кабинете,-сказав это, она указала на кабинет с открытой дверью.
-Спасибо,-быстро вымолвила я.
После этого, я забрала свою сумку и пошла домой.
Как же я пойду домой, если я не знаю пути? Легко и просто! Я просто повернула, прошла два пешеходных перехода на перекрестке и просто пошла прямо.
Я даже думала, что потеряюсь. Но не тут то было. Я шла, шла и увидела уже знакомые мне улицы.
Ура! Я нашла дорогу домой и не потерялась! А мама мне не верила!
С радостью, я продолжила свой путь и вскоре оказалась дома.
Теперь мне нужно готовится к нашему "двойному свиданию".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Любовь
JugendliteraturЖила одна девушка, жизнь которой была идеальна. И в эту идеальную жизнь вошёл кто-то, который может испортить всё.