Закончился учебный день. Как только мы вышли из пределов школы, Бель сказала мне:
-Какого же красавчика подсадили к тебе!
Скар продолжил:
-Если бы не было Карла, я бы познакомилась с ним поближе.
-Фу такой быть!-сказала я, с улыбкой на лице.
-Кстати, вы с ним о чём-то говорили.
-Было дело..
-О чём же?-спросила Бель.
-Ммм...Да это не так уж и важно..
-Вы знакомы?
Слишком много вопросов. Это уже надоедает. Так уж и быть, расскажут всю ситуацию.
-Мы просто встретились один раз перед школой и ВСЁ!
-Ну ясно, понятно,-грустно ответила Скар,-а он тебе нравится?
-Да не нравится он мне, бесит он меня!-раздражённо ответила я.
-Значит зря это всё.. Я тогда пошёл..
Стоп, откуда он появился? Блин, неудобно получилось, мне даже стыдно. А что зря? Странный он какой-то.
-Вот это поворот.-сказали девушки, не закрывая рта.
-Стыдненько..-сказала я, и покраснела.
-Да ладно, не обращай внимание, пошли лучше к моей сестре,-произнесла Скарлет,- а то ей наверняка скучно сидеть дома одной.
-У тебя есть сестра?-воскликнула я.
-Ты ещё многого о ней не знаешь.-произнесла Аннабель,-всё, пошлите, хватит стоять.
И после этого, мы пошли к сестре Скарлет домой.
______________________________________-Аргх, почему она не открывает дверь?-озлобленно сказала Скар.
В который раз она звонила в дверной звонок, но всё безуспешно.
-Эм, можно вопрос?
-Ну?
-А ты точно уверена что она дома?
-Действительно, надо проверить.-сказала она и взяла телефон с сумки.
Набрав нужный номер, она начала ему звонить:
-Алло, Джен, привет!
-***************.
-А ты дома?
-*******?
-А где тогда?
-********.
-Хорошо, я сейчас с подругами к вам приду, ждите.
-****.
-Ну что?-с любопытством спросила я.
-Она у бабушки, придётся ехать к ним на такси.
-Это что, так далеко?
-Довольно далековато.
-Тогда в путь!
______________________________________*Спустя 45 минут*
Фу-ух, наконец-то мы доьрались4 до сюда. Это было слишком утомительно. На часах показывало 14:27. Кошмар, уже полдня прошло!
Выйдя из такси, мой взор упал на шикарный двухэтажный дом в светлых тонах. А у её бабушки отличный вкус!Мы уже подошли к входной двери и Скар позвонила в дверной звонок. На этот раз нам открыли. И это была миловидная, приятная на вид бабушка, с темно-рыжими прядями волос и зелёными глазами.
-Здравствуйте, девочки. Меня зовут Марья Васильевна, для тех кто ещё не знает,-сказав это, она посмотрела на меня и продолжила,-не стесняйтесь, проходите в дом, я вас чаем с пирожками накормлю!
По моему мнению, это было похоже на угрозу, нежели на скромное предложение.
После сытного обеда (она еще накормила нас борщом), Скарлет спросила у неё:
-Бабуль, а где Дженнифер?
-Аа, Дженнифер! Она в своей старой комнате, на втором этаже. Вас провести?
-Нет, спасибо.-любезно отказалась Бель.
Мы поспешно удалились на второй этаж, к Джен.
Найдя нужную комнату, мы вошли в неё. На кровати сидела девушка, очень похожая внешне на Скарлет.
Та же внешность, те же повадки.
Мы познакомились и пообщались. У нас много общего. Единственное, что различает сестёр, это их характеры. Скарлет более буйная, а Дженнифер спокойная, рассудительная. Но они вдвоём любят пошуметь и повеселиться на славу, что мы и делали оставшееся время.
______________________________________Вот настало время, когда мне нужно было идти домой. Попрощавшись с девочками, я села в такси и поехала домой.
Но возле дома меня ожидал один неприятный "сюрприз". Там стоял Максим, собственной персоной.
Увидев меня, он произнёс:
-Я ждал тебя, Ева...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенная Любовь
Teen FictionЖила одна девушка, жизнь которой была идеальна. И в эту идеальную жизнь вошёл кто-то, который может испортить всё.