Глава 5.

55 4 0
                                    

POV Чонгук
Из окна класса, наверно, странно смотрелось, как я спускался по пожарной лестнице и, словно первоклассный легкоатлет, стремительно пересекал территорию школы, преодолевая в пару прыжков двухметровый забор. И всё это во избежание нежелательных встреч с противоположным полом.
~~~
Когда школа была уже далеко позади, я притормозил и, будто ничего и не было, выпрямился, пригладил волосы на голове, сделал предельно спокойное лицо... Так, вновь превратившись в глазах людей в среднестатистического харизматичного мужчину, я продолжил свой путь.
~~~
Добравшись благополучно за полчаса до дома, я прошёл через дворик и, войдя в дом, огляделся по сторонам.
«Первая заповедь дома Юнги: держи дом хёна в чистоте, как свой собственный».
- Ох, Юнги-Юнги... - пробурчал я, оглядывая просторное аккуратное помещение снова и снова. - Если бы ты видел, какой бардак творился в моей комнате до того, как меня повязали, ты бы так не писал...
Я бы никогда не подвёл Юнги, поэтому отлично понимал, что убирать дом мне всё же придётся старательно. Не хочу, чтобы «братишка» во мне разочаровался.
Удивительно. Из раздолбая и хулигана Юнги превратился в благородного, порядочного мужчину, на которого я должен равняться.
~~~
Вытащив из кладовой пылесос, я принялся за уборку.
В ход пошло всё: тряпки, губки, порошки.
~~~
«Вторая заповедь дома Юнги: Следи за цветами как в доме, так и во дворе».
В наушниках негромко пел G-Dragon, я пел вместе с ним и увлечённо перемещался вдоль забора, поливая пышные кустарники ярко красных роз из маленькой розовой леечки (она была единственная, что я нашёл в этом доме).
Началась как раз моя любимая песня, и я как-то увлёкся. Увлёкся так, что совсем не заметил, как со спины ко мне кто-то подошёл.
Уже почувствовав тепло от чьей-то приближающейся к моему плечу руки, я быстро развернулся и схватился за неё, резко потянув вниз, чтобы заломать.
Лейка упала на землю, расплескав всю оставшуюся воду, что была в ней, плеер вывалился из кармана, потянув наушники за собой.
Кто-то, кого я только что заломал, пискнул от испуга, и я осознал, что напрасно сделал это. Этим кем-то была та самая девушка, что я видел сегодня утром, когда прощался с Юнги.
- Ой, простите, пожалуйста! - тут же отпустил я её руку и низко поклонился. - У меня привычка... - принялся кусать я нижнюю губу, не зная, куда себя деть.
Да, на самом деле, это уже рефлекс. Пока я сидел в тюрьме, многие пытались так подкрасться сзади и нанести удар первыми. Я себе предостаточно врагов наживал...
- Да ничего. - выпрямилась девушка, ощупывая свою руку. - Хорошая у вас привычка... Вы наверно в полиции работаете? - неловко улыбнулась она.
Нет же, я зек и для меня такая «осторожность» уже в порядке вещей.
- Нет же, я просто в секцию тхэквондо по молодости ходил... - выкрутился я, сглотнув.
Девушка слегка покраснела и отошла на шаг, убирая с лица лишние волосы.
- Юнги просто сказал, что вам может понадобиться помощь... Вот я и пришла. - сообщила она.
- Оооо, вы были бы очень кстати... - воодушевился я.
При виде её неуверенности, уверенность начала расти во мне. Я больше не так смущался и зажимался, я готов был горы свернуть сейчас.
- Чем же я могу вам помочь? - улыбнулась она.
- Заходите на чашечку чая. - улыбнулся я в ответ.
Девушка не ожидала такого резкого предложения от меня и даже какое-то время не знала, что ответить.
- Ладно, только минут через 20. - смутилась она.
- Отлично. - кивнул я. - Я тогда чайник поставлю.
Я проводил уходящую девушку взглядом и спокойно направился к крыльцу дома. И только зайдя вовнутрь, я осознал, что только что произошло.
Меня в один миг захлестнула целая куча разных эмоций. Я свалился на отполированный ранее паркет и свернулся в комок. По всему дому слышались странные звуки, издаваемые мной.
Я не верю, что всё получилось так просто! Не верю!
Оправившись от всех этих эмоций, я с трудом поднялся на ноги и, напевая какую-то странную песенку, побежал на кухню ставить чайник.
В то время как я суетился на кухне, в прихожей послышался грохот. Что-то зашипело и покатилось по полу.
Я рванул туда и попал в целое облако дыма, от которого тут же закашлялся.
Через какое-то время, когда дым немного рассеялся, я обнаружил его причину.
Близ окна на полу лежала дымовая граната, которую, видимо, закинули в приоткрытое мной ранее окно.
К ней была прикреплена записка, которую я тут же поднял и развернул.
«Чужое придётся отдавать, гадёныш. Что, уже забыл про меня?»
Чёрт! Неужто кто-то из моих «дружков» на свободе? Нехорошо. Знать бы ещё кто... Я ведь многим успел насолить.
Пока я стоял и размышлял, в дверь постучались и меня передёрнуло.
Юна пришла.
Я подхватил цилиндрическую коробку дымовухи и закинул её в ближайший ящик тумбочки. После чего, не глядя в зеркало, поправил волосы и открыл дверь.
Девушка стояла на пороге и обеспокоенно смотрела на меня.
- У вас всё хорошо? У вас из окна дым валил...
- Всё хорошо, просто... - я задумался. - У меня блины сгорели.
- Ооо... Вы в порядке? - потянула она руку ко мне. - Вы либо в саже измазаны? - улыбнулась она.
Я тут же провёл ладонью по щеке. Я и правда был, будто в саже.
- Скажем так, у меня ОЧЕНЬ сгорели блины. - усмехнулся я.
Но потом заметил её взгляд, оглядывающий прихожую. А прихожая-то была точно в таком же состоянии, что и я.
- Я их тушил... - находил отговорки я.
- По всему дому? - изумилась она.
Я неуверенно кивнул.
~~~
POV Автор
После того, как пол в прихожей был вымыт, Чонгук и Юна сидели за столом, попивая чаёк.
Странный феномен. Когда мужчина видит рядом с собой хрупкую девушку, что нуждается в его защите, он становится сильным и стремится её защитить. Но если же женщина сильна и независима, мужчина рано или поздно превращается рядом с ней в слабого и хрупкого, нуждающегося в чьей-то защите парня. Это называется приспособлением.
Чонгук как раз из таких людей, что довольно-таки быстро приспосабливаются. В тот момент, когда с ним рядом появилась стеснительная, немного зажатая при нём девушка, уверенность в парне выросла и былое стеснение отпало.
- Вы знаете, что вы очень красивая? - улыбался, попивая чай, Чонгук.
- Спасибо. - опустила взгляд девушка.
- И у вас прекрасная кожа. - выдавал один за одним странные комплименты он.
- Спасибо. - ещё больше покраснела девушка.
Чонгуку безумно нравилось наблюдать за Юной, за тем, как она краснеет и не знает, куда себя деть от его комплиментов, которые, безусловно, были ей приятны.
- А ещё вы очень... - начал было Чонгук.
- Пожалуйста, хватит. - закрылась руками девушка.
- Извините. - рассмеялся он. - Вы просто так мило реагируете. Я не мог остановиться...
Девушка вновь покраснела.
- Вы утром были так официально одеты. - отпил Чонгук немного чаю. - Где вы работаете?
- Я - прокурор. - сообщила девушка, сделав глоток.
Чонгук аж на стуле подпрыгнул.
- Начинающий правда. - продолжила Юна. - Я первые месяцы только работаю...
Фактически, прямо напротив Чонгука сидел его злейший враг. За одним столом с прокурором...
Парень, в общем-то, знал о его страсти к приключениям и нехватке адреналина, но не до такой же степени!
- Прокурор? - сглотнул он, садясь в более привычное для него положение.
- Да. - улыбнулась девушка.
- Мы не сработаемся... - пробубнил он себе под нос, слегка подняв уголки губ в обречённой улыбке.
- Что, простите? - подалась чуть вперёд девушка, чтобы лучше расслышать парня.
Чонгук ухмыльнулся и тоже подался вперёд, сокращая расстояние между ними.
- Я говорю, что вы очень красивая. - шепнул парень рядом с лицом девушки. - Я очарован.

По гроб жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя