– Значит так. – начал Чон Хосок. – Пока госпожа Сухи здесь, у нас мир. Как только она покинет стены этого дома, мы с тобой поговорим.
– Как ты скатился… – цокал языком я. – А каким хорошим мальчиком был…
– Я тебе щас втащу. – оскалился Хосок, уже тяня к моему горлу свои руки, но сдерживаясь.
– Поиграем в дружбу? – игриво подмигнул я, потащив парня за локоть в дом.
Хосок откинул мою руку и сам прошёл внутрь дома, оставив меня на пороге.
Я тут же обернулся в сторону кустов роз Юнги, которые проявляли подозрительную активность. Из-под них выглядывало 7 пар глаз. Люди Хосока. Видимо, от бабушки прячутся.
– Сломается хоть одна веточка, вам не жить, поняли? – изогнул бровь я.
Глаза из кустов заморгали.
– Я предупредил. – завернулся я ко входу.
Захлопнув за собой дверь, я направился в кухню.
– Кажется, мы с Хосочком поладим. – плюхнулся на диванчик рядом с парнем я. – Почему ты меня раньше с ним не познакомила? Мы бы дружили… - потрепал я Хосока по волосам.
Опасный был ход, но уж отрываться, так отрываться. Он всё равно, так и так меня убьёт потом.
– Расскажи о нём побольше. – предложил я бабушке, и Хосок тут же злобно уставился на меня, уже буквально извергая своими глазами молнии.
– Ой… – начала вспоминать бабушка. – Хосочек был очень стеснительным мальчиком… – задумалась она. – И очень вежливым, для своего возраста. – Кажется, родители тебя хорошо воспитывали, да? – как бы поинтересовалась она у Чона.
Но тот ничего не ответил и лишь неуверенно кивнул.
– Ух ты! Значит, ты у нас вежливый и стеснительный… – похлопал по плечу парня я.
– Ещё слово…! – еле слышно зашипел тот.
– Ба! А расскажи ещё~ ! – приобнял я обозлённого парня за плечо, подтянув того чуть ближе.
Он ничего мне не сделает, пока бабушка здесь. Сейчас он на моей территории, а значит, будет играть по моим правилам.
~~~
Бабушка много всего рассказывала, а Чон Хосоку оставалось лишь краснеть. На секунду мне даже стало немного жалко парня. Хотя… Кого я обманываю? Нет, не жалко.POV Автор
Скрутив последнего человека Чон Хосока, Тэхён аккуратненько уложил его под кустарник розы. Сейчас почти под каждым кустом валялось по одному связанному амбалу, а Тэхён лишь счастливо улыбался, поглядывал на яркое солнце и потягивался вверх, слегка разминая затёкшую спину.
Зайдя на крыльцо, Тэ убедился, что парни из-под кустов не торчат, и, заметив, что один из ребят всё же выглядывает, подбежал к кустарнику и поправил паренька под ним.
– Вот. Теперь красиво. – лучезарно улыбнулся Тэхён, бодро шагая в сторону крыльца. – Тук-тук… – забормотал он и позвонил в дверь.
Через секунд 30 за стеной послышались первые осторожные шаги, и дверь открылась.
– Здравствуй! – расплылся Тэхён на порожке.
Чонгук его не ждал. Уж точно не сейчас. Слишком уж много народу сегодня в этом доме собралось… Почему всё так не вовремя?
Внезапно, Чон вышел на порог, принявшись оглядывать двор.
– Эй. – спустился он с порога. – А где любезные…? – недоумевающе покосился он на Тэхёна, не найдя привычные 7 пар глаз.
Тэ лишь указал в сторону одного из кустов, из-под которого торчала нога.
– Ты же их не…? – начал нервно растирать шею Чонгук.
– Я просто их вырубил... – пожал плечами блондинчик и прошёл внутрь дома.
Я тут же метнулся вслед за ним.
– Здравствуйте. – поздоровался Тэхён со всеми.
– Он тоже твой друг? – мило улыбнулась бабушка.
– Я друг Чонгука! – тут же отозвался Тэхён, оглядываясь по сторонам, явно высматривая по близости Мари.
Мари ему помахала рукой, и снова эта до отвращения трогательная сцена обниманий и радости в глазах Тэхёна.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По гроб жизни.
FanfictionАвтор: volta3 https://ficbook.net/authors/1555089 Бета: JingStaK_er https://ficbook.net/authors/1710468 Чонгук свою юность проводит в плохой компании, с которой совершает многочисленные грабежи. В день совершеннолетия парня, друзья раскрывают перед...