Глава 13.

33 4 0
                                    

– Точно, нравлюсь. – наступал Чонгук, медленно тяня руку девушки на себя.
– Нет, нет, конечно, нет…
Юна всё ещё шла на попятную несмотря на то, что Чонгук уже почти дотянул девушку до себя.
Чон взял Юну за талию и принялся приближать лицо.
Девушка начала отдаляться от парня с той же скоростью, что он приближался к ней. Юна уже прогнулась настолько, что в руках Чонгука теперь можно было свободно висеть, не боясь того, что ты уже прогнулась градусов на 90 и держат тебя вовсе не твои ноги, а сильные руки парня, который по сокращению расстояния уже вовсю одерживает победу.
Девушка рвано выдохнула и сдалась.
– Так нельзя… – пыталась отодвинуть она от себя чересчур осмелевшего парня. – Я знаю тебя всего ничего.
Чонгук плотно прижал девушку за талию к себе и уже прожигал своим обжигающим дыханием её пухленькие губки. Но не целовал. Юна прикрыла глаза и сглотнула, стиснув в руках тёмно-синюю рубашку парня.
Но Чонгук слегка приподнял девушку за спину и поставил на ноги, отстранившись. Юна открыла глаза и с ноткой недоумения взглянула на парня.
– Хорошо, если ты считаешь, что рано, то пусть. – пожал плечами Чонгук.
Девушка явно не такого исхода ожидала.
Чонгук заметил замешательство в её взгляде и был вполне доволен собой. Уроки Намджуна не прошли даром.
~~~
2,5 года назад:
(Уроки Намджуна)
– Значит так, ты видишь: она краснеет, мнётся, смущается и так далее… Не теряй момент, хватай быка за рога. – давал наставления Намджун.
– А ч-что я должен д-делать? – растерянно смотрел на него Чонгук, сминая пальцы на руках от волнения.
– А дальше ты просто должен дать ей понять, что жаждешь её… – изъяснился Намджун.
Чонгук покраснел как последний помидор и вжался в стенку.
– Я никогда так не смогу… Это для меня слишком. – пробурчал себе под нос Гукк.
– Сможешь. Главное держать себя уверенно и не показывать своих страхов. Никого не волнует что там у тебя внутри. – ткнул парня пальцем в грудь Намджун. – Ты должен показать, кто здесь главный, понял?
– А дальше? – робко поинтересовался Чонгук.
– А дальше либо она поддастся тебе, и вы поцелуетесь, либо будет ломаться и говорить, что всё это неправильно и она тебя мало знает… – передразнивал женский голосок Намджун. – И такие девушки бывают, редко правда… Но если вдруг тебе не повезёт, то ты напирай до последнего, пока она не закроет глаза и ты не почувствуешь, что она сдалась. А вот дааааальше начинается самое интересное…
– Ч-что н-начинается? – сглотнул Чонгук.
– Ты принимаешь правила её игры. – усмехнулся Намджун. – Она уже ждала поцелуй, но тут ты ей говоришь: «Знаешь, да, ты права, мы торопимся…». Она, вся такая неудовлетворённая, стоит перед тобой и недоумевает, почему же ты не захотел её поцеловать. В ней растёт интерес. Дальше либо она тебя поцелует, либо ты через какое-то время её завалишь. А там дальше всё по списку. Вас ждёт жаркая ночка и тому подобное…
Чонгук закрыл лицо руками и буквально вскипел от наплыва новых для него ощущений стыда, смущения и неловкости.
– Эй, ты чего? Чонгук? – испугался Намджун такой странной реакции на свои наставления.
– Аааааа~, не трогай меня, пожалуйста, я не могу, не знаю, я не понимаю, о боже мой… Апчхавсампхвааааааа… – свалился Чонгук на кровать, всё ещё зажимая своё красное лицо в ладонях и изредка подёргивая ногами.
~~~
Наше время:
Юна опустила взгляд и сжала губы. Было видно, что девушке ужасно неловко.
Не менее неловко было и Чонгуку.
– Ну тогда… – вновь подала голос Юна, нарушая эту угнетающую тишину. – До завтра? – неуверенно заправила прядочку волос за ухо девушка.
Чонгук слегка придвинулся к ней, робко, не желая спугнуть. Девушка, в свою очередь, сделала такой же неуверенный шаг вперёд. Это был верный знак. Парень тут же взял Юну за плечи и, развернув на 90 градусов, прижал к двери.
Сердце бешено заколотилось, зрачки расширились, и кровь в жилах вскипела, побуждая этих двоих на свершение невероятных вещей.
Девушка тяжело выдохнула и, уже заранее закрыв глаза, подняла подбородок кверху, поддаваясь напору Чонгука. Чонгук же, выплёскивая всю накопившуюся в нём страсть, протянул пальцами вверх по рукам Юны и ухватился за её подбородок, наклонив голову немного в бок, уже нацеливаясь на губы девушки, что так пылали сейчас.
Всё это случилось в пару секунд. В один миг всё перевернулось с ног на голову, в горле пересохло, а в животе уже чёрт знает что устроили бабочки. И это ещё пока даже не поцелуй, а лишь прикосновения…
Каких-то пол сантиметра отделяло Чонгука от незабываемого поцелуя с девушкой его мечты, когда со стороны дома Юнги послышался лязг чего-то бьющегося.
– ТВОЮ НАЛЕВО! – разразился со второго этажа голос Мари.
Где-то вдали залаяли собаки.
Чонгук дёрнулся, тысячу раз сматерившись про себя, и отстранился от уже тающей в его руках девушки. Парень повернулся в сторону окна, из которого доносились все эти звуки.
Там кто-то копошился и звенел осколками того, что только что разбилось.
POV Чонгук.
В тот момент я проклинал всё на свете. Такой момент! Я почти это сделал! Чёрт!
Юна мило улыбнулась и опустила голову вниз, краснея всем существом своим.
– Что-то случилось… – кинула она взгляд в сторону окна Мари на втором этаже.
– Надо проверить. – больно прикусил я нижнюю губу, чтобы не заорать в голос от посетившего меня чувства безысходности.
– Ладно, до завтра? – предложила Юна, отслоняя спину от двери.
– До завтра. – улыбнулся я и проводил взглядом спешно заходящую в дом девушку.
Мне хотелось орать. Да орать так, чтобы меня аж в России слышно было! Такой момент был испорчен! Я так этого ждал и на тебе!
Войдя в дом, я сразу же побежал на второй этаж узнавать, в чём дело.
– Ну и что ты разбила? – поинтересовался я, опершись о дверной косяк.
– Ты представляешь? – уставилась Мари на меня. – Нам какой-то придурок окно разбил…
– Очень вовремя. – проворчал я, оглядывая голую оконную раму. – И кто же?
Мари лишь пожала плечами и продолжила собирать с пола осколки.
– Оставь. – выдохнул я. – Я всё соберу. Сегодня спишь в зале, хорошо? – присел я под окно.
– Да. – вышла из комнаты Мари.
Я принялся собирать осколки.
Насыщенная жизнь у меня тут… Нет, я, конечно, люблю приключения. Но не такие. В этом районе чёрти что творится!
~~~
Утром я проснулся под звон будильника на своём телефоне. Я лежал в комнате Мари под окном. Кажется, меня вырубило… Я правда устал.
Спустившись на первый этаж, я первым делом проверил спящего ребёнка и тут же окупировал ванную комнату. Дальше всё по списку.
Одно лишь грело мою душу – холодное молочко, что уже, наверняка, стояло на пороге и дожидалось меня.
– Моя прелесть! – присел я на корточки и взял в руки две белоснежные бутылочки.
Нежно заключив их в свои объятия, я слегка зажмурился и растянулся в счастливой улыбке. Вот в чём счастье! Вот оно!
Развернувшись к двери, я увидел, как в почтовом ящике что-то лежит. Взяв ключ с тумбочки в прихожей, я незамедлительно открыл замок на крышке и изъял из ящика белый конверт.
– Что там у нас? – заглянул я внутрь. – Эм… Деньги? – изумился я и вытащил содержимое. – Иииии… Письмо? Класс.
Я развернул сложенный вдвое листок и прочёл про себя.
«Прошу прощенья за окно, я не специально. В конверте деньги на новый стеклопакет. Ещё раз, извините.»
Не подписался. Но деньги вернул… Какой честный. Хоть кто-то здесь не вымогает деньги, а отдаёт. Надо же.
Я вошёл в дом, захлопнув за собой дверь.
Из зала в тот же миг выползла, словно зомби, сонная Мари и поплелась в ванну, шатаясь из стороны в сторону, не видя ничего вокруг себя из-за копны спутанных волос на лице.
– Ух ты… Надо же, сама поднялась. – крикнул я ей вдогонку. – А чего так рано-то? Можно ещё поспать.
– Не можно. – буркнула девочка. – Мне через час уже в школу.
Я усмехнулся и сел на тумбочку, отложив конверт с деньгами в сторону.
– Сегодня вообще-то суббота. – растянулся в ухмылке я.
– Чёрт.

По гроб жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя