- Не бойся, я буду защищать тебя.- парень улыбнулся и посмотрел на девушку.
- Мне не нужна защита, сама справлюсь,-сказала безразлично Лена даже не поворачиваясь к соседу.
- Злюка - проворчал Игорь.
Начался урок. Всё шло как обычно, и это беспокоило Лену.POV Лена
Вадим и так мстительный, так ещё и "охоту" объявил. Как быть? Если бы он развёл панику и суету, то скорее всего через неделю успокоился, но что-то пошло не так... Что он задумал? Надо предугадать его действия, а для этого надо как-то к нему подобраться. Только Игорь мешать будет, хотя, может именно он мне тут и поможет.
EndПрозвенел звонок на перемену.
- Я скоро приду, - сказала девушка и встала со стула.
- Я с тобой, - парень тоже поднялся.
- Как хочешь. - безразлично ответила девушка и вышла в коридор.
Как обычно народ толпился в коридорах. Они стояли в кучках или куда-то шли, разговаривая. И многие говорили о последнем событии."Как же это бесит: нашли новую игру и, забывая про свои дела, лезут в чужие." - подумала Лена, когда шла по коридору. Парень, который шёл рядом с ней и как всегда улыбался во все 32.
Вадим как обычно со своей шайкой обитал на крыше. Туда редко кто заходил, потому что для этого нужен был ключ или авторитет.
На лестнице к двери на крышу сидели без дела парни. Все занимались своим делом, но у них был свой негласный круг. Кто-то сидел в телефоне, а кто-то просто болтал.- Блеа, Дим, надень уже свою майку! Такое ощущение, будто мы для тебя девки, которых ты хочешь закадрить, играя своими мышцами. - сказал парень, смотря в свой телефон. Он сидел рядом на ступеньках.
-Ахахахахахаха, чувак, это зависть. У тебя из всего тела накачены только пальцы. И то большие. - ответил парень, натягивая майку.-Допустим, но у меня есть мозги в отличии от некоторых, Макс.
- И на кого же это ты намекаешь? По роже захотел? - сказал парень, напрягая скулы и кулаки.
- Воу, воу, успокойся! - сказали парни, стоящие рядом. Они начали отходить от Макса, потому что знали его силу. Парни, что сидели в телефонах на стороне Димы тоже отвлеклись от игр и встали.Однако тот даже не дёрнулся и, не оторваясь от телефона, сказал:
-Ха, что, за живое задел? Да, ладно тебе...
Парень успокоился и расслабил мышцы.
-...на правду же не обижаются. - так же невозмутимо добавил Дима.
- Ты что сказал? Я не понял!
- Оу, это и не удивительно. - парень уже оторвался от телефона и посмотрел на Максима, который покраснел от злости.
- Не буди во мне зверя, дохляк!
- Хомячков не боимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Давай же, обмани! -Прости...
Teen FictionНа популярном у молодёжи сайте появились любовные рассказы от писателя "Фантом". И всё бы ничего, если бы они не заканчивались драмой. "В мире нет хэпи энда" - кричат они. Многие читательницы начали с этим соглашаться. Но кто же пишет их? Зачем? И к...