Ночь. Темнота. Тишина. На кровати мирно спит девушка. Вдруг она резко открывает глаза и подскакивает.
- Время 3 часа ночи, хочу спать. Спаааать! Это святое...-бубнила себе под нос она.- Да, скорее всего он уже забыл меня, точно.- с этой мыслью она легла обратно."Так и не уснула...В голове пронеслось множество мыслей. Не могу спать, не могу есть. Хотя, может он не видел? Это единственная моя надежда.
Всё нормально.... " -успокаивала себя девушка, дрожа.Она стояла у школы за углом, чтобы никто не видел.
- Да, что за хрень со мной!- она ударила себя по трясущейся руке. - Всё хорошо. Если он расскажет, то я сменю школу или... Придумаю что-нибудь, не в первой.
Поправив очки, она уверенно пошла в учебное заведение, но дойдя до ворот, остановилась.- Всё будет хорошо,- тихо сказала девушка.-Главное с ним не встретиться или хотя бы не разговаривать.
- С кем не разговаривать?- спросил парень из-за спины.
- Вай!- закричала та.
- Ты что орёшь?- сказал парень, потирая ухо.
- Кактус! - крикнула Лена и побежала в школу.-А, ну стоять! - завопил Игорь и побежал следом. - Ей, стоять бояться!
Девушка, с обезумевшими от ужаса глазами, бежала не оглядываясь и сжимая лямку рюкзака.Тут она увидела учителя и машинально сбавила ход. Парень же продолжил бежать и, уже почти схватил девушку за руку, но послышался голос учителя:
- Молодой человек! Ну, ка подойдите ко мне. Или вы хотите штраф?
-Чёрт,-выругался про себя парень.- Я ещё вернусь.- сказал парень девушке и подмигнул.А, та полетела на крыльях счастья в класс. Всё как обычно ничего нового.
Только парни почему-то бушуют, хотя они всегда какой-то хренью занимаются, но дело дошло до драки.
-Вадим, Эдик, стопе! Вы что делаете? -парней разняли. Оба вышли из класса.-Что случилось? Никогда их такими не видела.- спросила одноклассница.
-Ну, понимаешь... Девушка Вадима сказала, что у них должен быть перерыв в отношениях.-ответила подруга.
- А Эдик тут при чём?
- Друзья всегда под горячую руку попадаются. Он сказал ему подождать и всё разрешится.-Ого, но они же постоянно были вместе. Из-за чего хоть? Он изменил ей?
-Нет, но она прочла похожую ситуацию в блоге "Фантома". Она говорила, что он часто вспыхивает, как пламя, и бывает агрессивен. Наверно, она наткнулась на ту историю, где парень избил свою девушку, а когда та хотела сбежать, то приковал её наручниками к батареи. Этот парень каждый день издевался над ней, а потом вышвырнул за дверь, как ненужный мусор. И она босиком по снегу бежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Давай же, обмани! -Прости...
Ficção AdolescenteНа популярном у молодёжи сайте появились любовные рассказы от писателя "Фантом". И всё бы ничего, если бы они не заканчивались драмой. "В мире нет хэпи энда" - кричат они. Многие читательницы начали с этим соглашаться. Но кто же пишет их? Зачем? И к...