С чего всё началось

115 21 3
                                    

"Лифт
Девушка с каштановыми длинными волосами, зайдя в подъезд, нажала на кнопку лифта. Она посмотрела в экран телефона, где была открыта переписка.

- Почему он не пишет? - она зашла в лифт и посмотрела на себя в зеркало на стене. Овальное лицо, спадающие волосы, обычные губы и большие глаза с небольшим красным оттенком и синими мешками. Она рассмеялась. При том, что она выглядила "неидеально", девушка сияла от счастья.
Она посмотрела опять в экран телефона. И снова нет сообщения.

- Блин, у него же дела. Дура.- ударив себя по лбу, вышла из только что открывшегося лифта. Постучала в дверь. Ей открыла девушка среднего роста с приятной и лучезарной улыбкой.

- Привет! Наконец-то пришла, опять на час опоздала. - начинала ворчать девушка.
- Прости, проспала. -сказала первая и скрестила ладони в мольбе на прощение.
-Ладно, заходи. Что опять ночью делала? Неужели, сериал новый нашла. Блин, ты ж теперь не отстанешь, пока я его тобой не посмотрю. Ох, бедная моя психика...

- Да не убивайся ты так. Я с
парнем общалась. -сказала радостно девушка.
- Да? Ничего себе! Ну, когда закончили?
- Час назад. - сказала девушка с грустью.

-Да ладно? Тебя же могли
заставить не спать только сериалы. А тут переписка. С кем хоть? - удивлялась подруга.
- Ну, он мне сам написал. Мы были не знакомы. Он милашка.
- Он своё фото отправлял?
- Да.- улыбнулась девушка и вздохнула.
-Чего это мы вздыхаем? Грусть-печаль-тоска напала? Что, ничего милого не писал?
- Нет, напротив, встречаться думаю скоро предложит.
- Согласишься?
- Думаю, да.Он нравится мне, очень сильно.Всё время смайлы с поцелуями присылает.
- Ого, да он молодец. А вздыхаешь зачем тогда? Вы переписываетесь, сколько? Вчера только?
- Неа, две недели. Но он уже почти два часа не пишет.
- Почему мне раньше не говорила? Две недели молчала.
-Прости, думала не серьёзно это.
Так сама напиши! Зачем париться? Боишься? Давай, я сама, - подруга хотела взять телефон у девушки.- Сейчас мы пацана-то отвоюем.
- Нет, я сама.- засмеялась та.
Включив телефон, она нажала на переписку. Но та не открылась.

- Хм... Странно. Почему она не открывается?
- Давай я. - подруга взяла телефон нажала на диалог, но ничего не последовало. -Сейчас разберусь... Слушай, ты только не расстраивайся, но он заблокировал тебя. Что ты ему такого написала?

-Что? Не знаю... два смайлика. Это плохо? Я сделала что-то не так? Ахахахаха
- Чего ржёшь?
-Да, так. - сказала, девушка. - Блин, мне же домой надо. Вот твой учебник, спасибо.- она начала собираться выходить из квартиры.

-Давай же, обмани! -Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя