На крышу зашли парни, которые как всегда занимались хренью.
-Сегодня будет бой, приготовься дохляк! - сказал брутальный парень.
-Ой, испугал. Ты приготовься к своему поражению. - ответил Дима.
- Чего!?
- Девочки, не ссорьтесь. - сказал Вадим, отвлекаясь от разговора.А разговор у него был с Леной, которая объясняла план действий для воссоединения парочки. Она стояла в школьной форме, которая развивалась на ветру, как и её волосы. Сейчас она выглядела как полководец, который перед началом войны, обсуждает план сражения.
Рядом на лавке сидит Вадим и внимательно слушает, что-то записывая. А так же там сидит Игорь, который ест печеньки, иногда специально громко хрустя ими.- Таак, ну я всё понял. Осталось только это подготовить.- сказал Вадим, когда встал со скамейки.- Эй, вы, подойдите. Тут дело есть.
- Игого!- раздалось сзади парня. Дима запрыгнул на спину Макса и указывал рукой направление, а тот якобы скакал.
- По вашему получению, князь прибыл!- отрапортовал Дима.
- Два дибила...-сказал друг. - Пошли. - он прошёл в дверь на лестницу.
- Игого! - эти двое пошли за ним.-Весело. Чавк, - Игорь доелал пакетик печенья. Он пошарил в пакетике и взял последнюю.
- Ага, достовучие и весёлые вместе.- она быстро перехватила печеньку, которая почти была во рту, и съела.
- Что... Моя печенька! Как ты можешь ещё смотреть мне в глаза!? Я обиделся! - он показушно надулся и отвернулся.- Ой, обидели суслика... Ладно, с меня пачка этих печенюх.
- Урааа - обрадовался парень.-Тогда я тебя прощаю.
- Больно надо.
- Сегодня же будет этих двух бой.
- Ага, - девушка что-то записывала.
- Они забыли, наверно.
- Возможно...- она так же не отвлекалась.
- Что ты пишешь? Опять новый рассказ?
- Ага.
- И ты выложишь его?
- Нет, конечно, я же не дура. Опубликую, когда они уже помирятся. План у нас хороший, должно сработать. Пошли в класс.- Иди, я тут немного побуду.- Игорь лёг на скамейку и, посмотрев на небо, закрыл глаза.
- А, ладно. Смотри, не усни.
- Иди уже.
Девушка ушла с крыши. И только. Тогда она заметила, что ей стало одиноко, что без этого улыбчивого парня всё уже не то. Она опять стала замечать недружелюбные взгляды."Какая милота- подумала девушка.- А были другие взгляды." Она усмехнулась.
И правда, когда она была рядом с популярным и лучезарным парнем, то все улыбались ей и иногда даже приветствовали. А сейчас только ненависть в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Давай же, обмани! -Прости...
Fiksi RemajaНа популярном у молодёжи сайте появились любовные рассказы от писателя "Фантом". И всё бы ничего, если бы они не заканчивались драмой. "В мире нет хэпи энда" - кричат они. Многие читательницы начали с этим соглашаться. Но кто же пишет их? Зачем? И к...