Утром я проснулась ,на удивление,легко,с хорошим настроением.Одевшись и сделав все утренние процедуры,спустилась вниз.Родителей уже не было.На холодильнике была лишь записка, на которой было написано:
"Нам надо было уехать по работе,вернёмся поздно ночью,поэтому не жди нас ,поешь и ложись спать пораньше.Целуем.*
-Мда...И опять они оставили меня одну.-вслух произнесла я.
Я спокойно приготовила себе завтрак и собиралась уже сесть и поесть,как в дверь кто-то позвонил.
"Кого это так рано занесло?"-подумала и пошла открывать.
Открыв дверь,на пороге я увидела Мэтта.
-Привет,Амелия.-он улыбнулся.
-Приветик.-ответила я.
-Не хочешь вместе в школу пойти?
-Я не против,но дело в том,что я только завтракать села.
-Ой,извини,что помешал.-он покраснел.
-Да ладно,проходи.Времени ещё вагон.Ты, наверняка
,сам не успел позавтракать.Давай,вместе позавтракаем?-я улыбнулась.
-Как мило,спасибо.-сказал он и улыбнулся в ответ.
-Что будешь:чай или кофе?-спросила я.
-Кофе можно?
-Нет,нельзя.-повернулась к нему и зло посмотрела на него,-Что за глупый вопрос?-я засмеялась.
Нарезав для него бутерброды,мы сели завтракать.
-Как ты себя чувствуешь ?-спросил вдруг он.
-Уже лучше.-улыбнувшись,ответила ему я.
Все ещё в голове был вчерашний день .
-Как доехали вчера,все нормально ?-как-то странно спросил он.Я чуть не подавилась бутербродом,вспомнив вчерашнюю ситуацию с Крисстианом.
-Да.-спокойно ответила я.
-И всё?-с интересом спросил он.
*"И всё?"-что это значит?А что ещё должно было быть?Или он следил за мной?*
-Да,и всё.-соврала я.
-Ну ладно.-ответил он.
-Как вчера всё прошло без меня?-я решила перевести тему.
-Без приключений.
-Скучно,значит.-мы засмеялись.
За завтраком он расспрашивал обо мне ,а я многое узнала о нем.
-У меня сломался мотоцикл,поэтому сегодня придётся топать пешком,но в следующий раз,обещаю,я довезу тебя.
-Ничего страшного и спасибо.-сказала я и улыбнулась.
Доев завтрак,мы вышли из дома,пока я закрывала дверь на замок,из дома Коллинс тоже кто-то вышел.
*О,нет.Пусть только это будет не Кристофер.Он может не так всё понять.*-подумала я про себя.Тут я почувствовала какой-то странный взгляд на себе.Я подняла глаза и увидела Крисстиана ,который стоял усмехаясь.
-Я вижу,у вас уже новый уровень?-спросил он.
*Что?Что он несёт?*-пронеслось в голове.
-Тебе то какая разница?Иди куда шёл.-грубо ответил ему Мэтт.
*Что?Нет бы сказать,что у нас ничего нет.Хотя..какая вообще ему разница?*
-Просто,я думал,что она немного поприличнее будет,ведь такую недотрогу строит из себя.-сказал Крисстиан и сзади него я заметила Кристофера,который встал на против нас и наблюдал.
-Что ты несёшь,Крисстиан?-я не выдержала.
-Вы так рано утром выходите вместе из одного дома...-задумчиво ответил он,-Видимо,вы уже и спите вместе.-усмехнулся он.
Я тут же быстрым шагом подошла к нему и влепила пощёчину.
-И это я делаю поспешные выводы?-со злостью сказала я.
Кристофер и Мэтт стояли в стороне с открытыми ртами.
Крисстиан испепеляюще посмотрел на меня и сказал:
-Тебе повезло,что я девушек не бью.
-Да я плевать хотела,мистер Коллинс.-сказала я,стиснув зубы.
Он всё ещё зло смотрел на меня и продолжил:
-Но могу сделать и исключение.
-Хочешь врезать мне?-спросила я,смотря ему в глаза.
-Ну ты же мне врезала!-зло ответил он.
И тут я осознала ,что натворила.
-Пф..-вздохнула я
и гордой походкой подошла к Мэтту.
-А теперь...-обратилась я к нему,-делаем ноги.-тихо сказала я Мэтту ,после чего и след наш простыл.Крисстиан бежал за нами некоторое время,но потом куда-то исчез .
До школы мы добежали за 10 мин.
-А ты быстро бегаешь..-отдышавшись ,сказал Мэтт.
-Конечно,когда надо спасать свою пятую точку..-ответила я и мы засмеялись.
-Так быстро в школу я ещё никогда не прибегал,даже когда опаздывал.-продолжил он.
-Ага,но на этом мои побегушки не закончились.Теперь мне весь день бегать от Крисса.-сказала я и вздохнула.
-Он сам виноват.Почему ты должна бегать ?-попытался успокоить меня Мэтт.
-Только он этого не понимает.-ответила я и мы зашли в школу.
-Не волнуйся,если что,то я рядом .-сказал он и положил свою руку на мое плечо.К нам подбежала Эмма.
-Привет!-обняв меня,сказала она.
Мы с ней поздоровались и направились к нашим шкафчикам.После же ,пошли в класс.
Весь день я пыталась избегать встреч с Крисстианом и у меня это получилось бы,если бы не физкультура.
*Ну почему физкультура именно сегодня?*-прокричала в голове у себя я.
Мы шли с Эммой в раздевалку.
-А нельзя ли пропустить физ-ру?-с надеждой спросила я её.
-Ну..Если тебе так охота на следующий урок отработать в 2 раза больше,то можно.-пожав плечами ,ответила она.
-Нет,пожалуй,я пойду на неё.-сказала я и нехотя начала переодеваться.
Переодевшись,мы вышли на стадион.
И я тут же заметила на себе очень нехороший и недобрый взгляд.
"Крисстиан.."-пронеслось в голове.
-А вот и суицидница.-сказал он и направился в мою сторону.
-О нет,только не сюда.-пробормотала я.
-И что мне с тобой сделать?-спросил он,посмотрев на меня.
-Ты сам виноват.Ты фактически оскорбил меня.Это я должна тебе задавать этот вопрос.-положив руки на пояс,ответила ему я,после чего удивилась сама себе.Даже после всего этого я всё ещё умудряюсь быть такой смелой.
-Ты правда думаешь,что я все так оставлю,после того,как ты мне влепила пощёчину?-зло посмотрел он мне в глаза и усмехнулся.
-Вали отсюда и не приближайся ко мне,отродье.-не выдержав,сказала я.В этот момент прозвенел звонок.
-Мы ещё не договорили!-сказал он и ушёл.
В сторонке стояла Эмма и вопросительно смотрела на меня.
-Что?-спросила я её.
-Что ты успела ещё натворить?-с подозрением спросила она.
Я все ей рассказала.
-Ну,ты,Амелия,даёшь конечно!Ты точно самоубийца!Он может вспылить даже из-за одного слова,а ты умудрилась ему пощёчину влепить .-в шоке ответила она.
-Надо же было его на место поставить.-гордо ответила я.
-Так,девчонки!Еще десять приседаний !-послышался голос нашего физрука.
-За что?-спросила я.
-За разговоры.Я вижу,что у вас сил очень много ,поэтому,приседаем,девочки!Вперед!-прокомандовал он.
-Не думала,что он настолько строгий.-прошептала я Эмме.Та лишь пожала плечами.Но я лишь улыбалась глядя на него и вспоминая вчерашний вечер.
После физ-ры мы переоделись и направились в столовую.Мышцы все болели.Сил почти не осталось.
-Амелия!-послышался чей-то голос сзади,-Я с вами!Подождите меня.-Это был Мэтт.
Он подошёл к нам и мы зашли в столовую.
-Мне кажется или в столовой люди никогда не заканчиваются ?-спросила я.
-Конечно нет!Столовая-это же священное место!А пища-это дары Богов.-восхищенно ответила Эмма.
За все время,что мы общаемся с Эммой,одно я поняла точно:она очень любит поесть,просто безумно,но и фигура у неё отличная.
На удивление
,мы нашли свободный столик и сели.
-И так,кто пойдёт за едой?-спросила я и все тут же посмотрели на меня.
-Сегодня,ты.-ответил Мэтт.
-Пф..тоже мне,джентельмен.Я то думала,что ты все-таки пойдёшь,ты же парень.-вздохнула я
-Да,я парень,но сегодня холопчик-ты.Поэтому ,иди за пищей,холоп.Цари хотят есть.-ответил Мэтт.
-Тоже мне,Царь.Царь унитазов и раковин!Пфи...-фыркнула я.
-А вот сейчас было обидно..-пробубнел он.
Мы засмеялись.Я встала и направилась к буфету.
Взяв поднос в руки,направилась к столику.Вдруг,я о что-то споткнулась и полетела на пол.Поднос вывалился из рук и я больно упала животом прямо на него.В столовой стоял ужасный грохот.Немного отойдя от происходящего,я подняла взгляд и увидела над собой смеющегося Крисстиана .Я все ещё лежала на полу.Было больно до слез.Казалось,что ложки воткнулись мне прямо в ребра,а тарелки в живот.Вот-вот и я заплачу,но пока держусь,прикусив губу.
-Я же сказал,что все так не оставлю.-с усмешкой сказал он.
Я с ненавистью посмотрела на него.
-Ой,маленькую девочку обидели.Она сейчас заплачет.-издевательски сказал он.
Тут я увидела шокированных Эмму и Мэтта,а так же Тома и Джона.
Мэтт быстрым шагом направился к Крисстиану и кулаком ударил того,от чего я вздрогнула.У меня полились слезы,потому что я уже не могла сдерживаться.Ко мне тут же подошёл Мэтт и подбежала Эмма.
-Ты как?-спросила Эмма.
-Ты в порядке?Ничего не болит?-спрашивал Мэтт.
А у меня из глаз ручьём лились слезы.
-Живот..-это все ,что я смогла выдавить.У меня вся верхняя одежда была в супе и макаронах с сыром.Мне помогли встать с пола и я посмотрела на Крисстиана .Он стоял усмехаясь и смотрел на нас,стирая рукавом кровь с губ.
-Ты просто ублюдок.-сказал ему Мэтт.
-Я же предупреждал тебя,Амелия.-ответил Крисстиан.Я всё ещё смотрела на него ненавистным взглядом.
Неужели это все доставляет ему удовольствие?
-Как ты низок...-тихо ,сквозь слезы,произнесла я.-Как ты можешь быть таким жестоким?Это очень низко.Ненавижу тебя...Ненавижу.-тихо произнесла я.
После моих слов его лицо изменилось.
Эмма и Мэтт увели меня из столовой.Только позже я заметила,что кончики моих волос тоже в супе.
-Пошли в туалет,в раковине отмоешь немного суп с себя.-тихо сказала Эмма.Я ей лишь кивнула.Мэтт пошёл за нами.Я держалась за живот одной рукой,а другой рукой за Эмму.По дороге туда на встречу шёл Кристофер.
"Только его тут не хватало."-пронеслось в голове.
Он быстрым шагом подошёл ко мне.
-Что случилось?-встревоженно спросил он.
-Ничего.Просто,я неудачно упала.-ответила я.
-Сама или тебе помогли?-как-то странно спросил он.
-Сама.-равнодушно ответила я.
Эмма и Мэтт удивленно посмотрели на меня.
Я не хотела чтобы из-за меня у Кристофера и Крисстиана опять возникла ссора.Тем более ,не хотела во все это впутывать Кристофера.Сама как-нибудь с Крисстианом разберусь.Чего бы мне это не стоило.
-Я не верю в твою легенду про падение.Что случилось?-переспросил он.
-Ничего,говорю же.Неудачное падение.-не переставала врать я.
-Ещё раз спрашиваю ,что случилось?
-Твой брат случился.Поставил подножку ей и она упала прямо на поднос .-не выдержав,зло ответил Мэтт.
-Спасибо.-ответил Кристофер и тут же быстро ушёл куда-то.
-Мэтт,зачем?-тихо спросила я.
-Пусть Кристофер разберётся с ним наконец.Он же его старший брат.-ответил он и мы зашли в туалет.
Теперь,из-за меня они опять поругаются.
"Мда...Молодец,Амелия.Ничего не скажешь."
Я отмыла немного суп с себя и мы пошли на последний урок.
От лица Крисса.
После её слов и осознания того,что я сделал,мне немного стало не по себе.
Я никогда не мог обидеть девушку.Ко мне тут же подбежали Джон и Том.
-Зачем ты так с ней,Крисс?-удивленно спросил Джон.
-Тот же вопрос.Что бы там ни было ,она же девушка,Крисс.Что с тобой?-возмущённо спросил Том.
Они оба уставались на меня в ожидании ответа.
-Заслужила.-это все,что я ответил.
А ведь ,действительно.Не надо было меня злить.Когда я зол,я себя не контролирую.
Я выходил из столовой и столкнулся с Кристофером.Он тоже был зол.
-Ах,вот ты где!-зло сказал он и увёл меня ,резко отдернув.
Через минуту мы оказались за школой.
-Ты что творишь?Совсем из ума выжил?-начал кричать он.
-Ах,она уже тебе нажаловалась?-усмехнулся я.
-Тебе смешно?Тебе правда смешно?-он орал ещё больше,-Крисстиан,да что с тобой такое?Я все до сих пор понимал или хотя бы пытался понять ,но обидеть девушку-это уже выходит за все рамки!Ты же понимаешь?-продолжил он,-Да как ты мог?
-Тебе то что с того?Чего вы все прицепились?-я тоже начал орать,-Почему вы все её так защищаете?Кто она вообще такая?
-Я её не защищаю,но ты ,действительно, ужасно поступил.Мне даже стыдно за тебя.
-А ты хоть раз гордился мной?-усмехнулся я.
-А ты хоть раз давал мне повод гордиться тобой?Мне всё время приходится краснеть из-за твоих выходок!-ответил он мне.
-Все понятно.-сухо ответил я и развернулся чтобы уйти.
-Мы ещё не закончили,Крисстиан!-прокричал он.
-Закончили.Я все сказал.-ответил я и ушёл.
"Я всегда хотел ,чтобы у меня был старший брат .Чтобы он гордился мной,защищал и был всегда на моей стороне ,но всю свою жизнь он отбирал у меня все то ,что принадлежало мне.Как бы я не старался ,он защищал и был на стороне других ,но никак не на моей ."
Злость.Я себя не контролирую.Раньше я был таким ,как Мэтт.Мог и хотел защищать людей от тех,кто обижал их.Но теперь я сам стал одним из тех,кто обижает других.Мне эта роль подходит больше.Намного больше.
От лица Амелии.
Мы вышли из школы и направились к воротам.
Я была погружена в свои мысли.
-...а потом я не понял,что случилось и вообще,где я.-сказал Мэтт.
Мэтт и Эмма шли рядом.Мэтт что-то рассказывал,а Эмма смеялась.Я их почти не слышала .У меня все ещё в голове прокручивалась сегодняшняя ситуация.
-Надо поговорить.-послышался чей-то голос сзади.Какой же противный голос.Я остановилась,но тут же продолжила идти.
-Я сказал,надо поговорить!-грубо прокричал он.Я опять остановилась и услышала приближающиеся шаги.
-Ты что,глухая?-он попытался развернуть меня,положив свою руку на моё плечо,но я тут же убрала его руку.В этот же момент дёрнулся Мэтт,но я его остановила.Я развернулась.
-Мне плевать,что ты сказал.-так же грубо ответила я.
Тут я заметила,что прибежали Джон,Том и блондинка.Люси,по-моему.
-Я тебя вежливо попросил.-спокойно ответил Крисстиан.
-Да как у тебя вообще совести хватило после сегодняшнего хоть что-то в мою сторону сказать?-я зло посмотрела на него.
-Отвали уже от неё!Или ты недостаточно получил от меня сегодня?-с ненавистью сказал Мэтт.
-С тобой вообще другой разговор будет.-усмехнулся Крисс,глядя на Мэтта.
-Отстань от меня и моих друзей,Крисстиан .-спокойно сказала я.
-А ты чего такая дерзкая-то?Я не пойму.Сама виновата.Как ты вообще могла поднять свою ручонку на моего Крисса?Ты кто вообще такая?-вмешалась Люси.
-Смерть твоя,если ты сейчас же не закроешь свой рот.-ответила ей Эмма,-Не вмешивайся,силикон.
-Ах,ты...-ответила та и направилась в сторону Эммы.Подняла руку и хотела ударить её,но тут её руку схватил Том.
-Что ты делаешь?-удивлённо посмотрела на него блондинка.
-На сегодня достаточно неприятных ситуаций.-спокойно сказал он ,после чего посмотрел на Джона.
-Согласен.-ответил тот,-Пошли ,Крисс.
Крисс,не переставая,смотрел на меня.
-Амелия,нам надо поговорить.-продолжал он.
-Нам не о чем с тобой разговаривать.-сухо ответила я.Взяла подруку Эмму с Мэттом,развернулась и увела их.Том с Джоном сделали тоже самое с Лизи и Криссом.
-Он доиграется.-бормотал себе под нос Мэтт.
-Мэтт,успокойся.-улыбнулась я ему.
-Ты как?-спросила Эмма.
-Спасибо,я намного лучше.-ответила я и улыбнулась.-А ты неплохо так ответила Лизи.У нее от удивления аж ресницы отклеились.-сказала я и мы засмеялись.Эмма с нами попрощалась,а мы с Мэттом пошли дальше.
До дома мы дошли без приключений.Попрощавшись с ним,я зашла в дом.Родителей дома не было.Я поднялась к себе.Зайдя в свою комнату,я тут же отбросила свой рюкзак в сторону и легла в кровать.Мои веки стали тяжелыми и я тут же уснула.Через какое-то время,меня разбудил телефон.Кто-то непрерывно звонил.
Какой-то незнакомый номер.
"Хм..кто это может быть?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мои новые соседи.•
Подростковая литература*История о девушке,Амелии Рууд,переехавшую из Лос-Анжелеса в Сидней.У неё началась новая жизнь.Всё с чистого листа.Новый город,новый дом,новая школа,новые друзья и новые соседи..Всё бы ничего,если бы её новыми соседями не являлись два брата-красавчи...