•Глава 18 - Переломный момент.•

32 2 0
                                    

От лица Амелии:
Скорая приехала за 5 мин. Крисстиана положили на носилки и увезли в больницу.Я на такси поехала за ними. Переступив через свой страх и гордость , набрала Кристофера.Он тут же ответил:
-Амелия! Я тебе звонил очень много раз и хотел извиниться,я...
-Кристофер. Я не по этому поводу тебе звоню. И говорить об этом не хочу. Крисстиана ранили ножом. Сейчас его скорая везёт в ближайшую больницу.
-Что?! Как?! Где? Куда его везут?- я слышала обеспокоенный голос Кристофера.
Я назвала ему адрес и сама доехала до больницы.
Из больницы выбежали доктора с носилками. Крисстиана тут же перенесли на них и завезли в больницу. Я подбежала к ним.
-Крисстиан держись,скоро всё закончится!
Он немного приоткрыл глаза , посмотрел на меня и взял за руку.
-С ним всё будет хорошо?- спросила я врачей.
-Он потерял много крови.
Врачи быстро увезли носилки в реанимационную.
-Девушка, дальше вам нельзя. -обратилась ко мне медсестра. Я села рядом с реанимационной ,ждать результата. Ноги и руки дрожали, внутри меня всё тряслось. В голове прокручивалось всё, что произошло буквально 20 минут назад и из глаз ручьём полились слёзы.
«Это всё из-за меня. Господи...это всё из-за меня. Он заступился за меня и пострадал. А вдруг... Нет, быть не может...»В голову приходили самые плохие мысли ,от которых слёзы лились ещё больше.Не хотелось верить в то, что всё это происходит на самом деле.
-Амелия! - послышался  голос.
Я обернулась и увидела Кристофера, который с испуганными глазами смотрел на меня.
-Где Крисс? Что с ним? Он в порядке?Что произошло?! - его голос был таким отдалённым, что я еле его слышала.
-АМЕЛИЯ! ОТВЕТЬ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ! ОН В ПОРЯДКЕ? - он дёрнул меня за плечо .
-Я не знаю...-еле слышно проговорила я.
-Что?! КАК ОН? - он отдернул ещё сильнее .
-Я НЕ ЗНАЮ! -не выдержав, крикнула я и посмотрела на него. Кристофер остолбенел. -Его только что увезли в реанимацию.Врач сказала ,что он потерял много крови.-продолжила я.
-Как это произошло?!
-Я шла домой и ко мне начали двое приставать. Крисстиан заступился за меня.-ответила я и опустила глаза,ещё больше разрыдалась.
-Я убью этих тварей! Я найду и прикончу их!-он сжал кулаки и одним ударил в стену.
-Прости, это всё из-за меня.Прости ...
-Как он вообще оказался там ?
-Мы встретились на остановке,когда укрывались от дождя.
Тут Кристофер перевёл взгляд на мои плечи, на которых лежала джинсовка Крисстиана , и отвернулся .
Спустя какое-то время один из врачей вышел из реанимационной. Мы тут же подбежали к нему . Я затаила дыхание.
-Как он? -спросил Кристофер.
-При нападении задели важную артерию. Он потерял много крови, но с ним всё будет хорошо. Мы сделали ему переливание. Позвони вы нам на 10 минут позже и его было бы не спасти. Он поправится, но какое-то время придётся полежать в больнице .
Я глубоко выдохнула.
-Спасибо вам большое, доктор. -сказал Кристофер . Доктор лишь кивнул и ушёл. Я села обратно.
-Амелия...по поводу вчера...-начал Кристофер.
-Нет. Я не хочу говорить на эту тему. И никогда больше её не затрагивай.
-Ты даже выслушать меня не хочешь?
-У нас с тобой всё кончено.
-Амелия...я правда не знаю ,что нашло на меня.Ты дорога мне...
-Хватит! Я же сказала ,что не хочу ничего слышать. Прошу... У меня и так сегодня был ужасный день.
-Ладно. Я понял. Не сейчас.
Крисстиана перевезли в палату. Кристоферу позвонил кто-то и он отошёл. Я зашла в палату, увидела Крисстиана всего в синяках и из глаз опять полились слёзы.Он лежал и тяжело дышал.

•Мои новые соседи.•Место, где живут истории. Откройте их для себя