•Глава 17 - Сторона,о которой никогда не знала.•

35 2 0
                                    

Тут в дверь постучали.
Кристофер обернулся к двери.
Пользуясь моментом ,я резко отдернула руки и со всей силы толкнула его. Высвободившись из его рук, я побежала к двери.
-Стой, Амелия! Мы не закончили!
Я резко открыла дверь и застыла.
На пороге стоял удивлённый Крисстиан.

От лица Крисстиана:
Не выдержав упрёки отца , я уехал обратно домой.
Терпеть не могу эту компанию. Пусть брат всем этим занимается. Экономика и финансы меня никогда не интересовали.
*Интересно ,а он сейчас дома?*
Добравшись до дома, я постучался ,но никто мне не открыл.Вдруг я услышал какой-то шум и быстрые шаги.
Дверь резко открылась и я увидел перед собой заплаканную и испуганную Амелию.

-Ч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ч...что здесь происходит? -удивлённо спросил я.
Но она зажала губы и ,не сказав ни слова, убежала.
И только сейчас я обратил внимание на недовольного Кристофера.
-Что здесь происходит ,Кристофер? -спросил я, всё ещё стоя у порога.
-Уже ничего .Благодаря тебе. -равнодушно ответил брат и ушёл к себе в комнату.
Я обернулся и увидел ,как Амелия бежит к дому ,закрыв лицо одной рукой.
«Что же произошло между ними?»
Я поднялся к брату, чтобы узнать в чём дело.
-Кристофер! -дверь в его комнату была открыта, а он переодевался.
-Что?
-Что это было только что? Почему она выглядела ужаснее обычного?
-Потому что ты обломал всё.
-Что 'всё' ?-уточнил я.
-Ночь, которая могла бы быть у меня с ней. -без каких-либо эмоций ответил Кристофер.
-Прости, что? -был ли я удивлён? Слишком даже. -Не было похоже на то,чтобы она хотела проводить с тобой эту ночь.
-Хотела, но ты ведь знаешь, что такие, как она долго ломаются. В итоге ведь всё равно сами потом лезут, потому что без ума от меня.Это лишь дело времени. -он усмехнулся.
-Ты не думаешь,что это уже перебор даже для тебя? -серьёзно спросил я.
-Слушай , тебе то какой дело? - он наконец перевёл взгляд на меня.- Или подожди, неужели  ты опять наступаешь на те же грабли?
-Ты свихнулся? Даже не думай об этом.
-Крисс, всё под контролем. Вот увидишь, она сама приползёт потом.
-Ты ради этого с ней встречаешься?
-Ну , а ради чего ещё ?Девушки разве не созданы для этого? Когда есть возможность, нужно распробовать каждую.Особенно сладкие невинные и наивные девочки, как Амелия.
Его слова заставили меня вспомнить о Джейн.
-Также ты и её погубил.-зло ответил я.
-Джейн сама ко мне  полезла в постель, хотя прекрасно знала, что я не люблю её. Да ты и сам в курсе всего, чё я тут перед тобой отчитываюсь?
-Ты воспользовался ею и это её убило. Ты же знал, что я люблю её!
-Но она не любила тебя! -крикнул он в ответ, но тут же снизил тон, -Ну,что поделать ,бывает.-он пожал плечами.
-ЧТО? БЫВАЕТ?! - я сжал кулаки,- ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА УМЕРЛА!А У ТЕБЯ ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ 'БЫВАЕТ'?
-Да всё, не ной ,Крисстиан.С каких пор ты стал таким нытиком? Мне больше нравилось ,когда ты начал вести такой же образ жизни, как и я.-спокойно ответил он.
Я не выдержал и ударил Кристофера.
-Пусть у тебя и получилось обвести вокруг пальца и завладеть Джейн, но с Амелией я тебе этот кайф обломаю. Вот увидишь! -сказал я и уже собирался идти, но меня остановил вопрос Кристофера:
-Погоди... Ты что,запал на неё? Ахахаха ... Прошлая история повторяется, брат. Неужели тебе не надоело? Постоянно собираешь объедки после меня. 
-Она мне безразлична. Я не хочу ,чтобы ТЫ получил желаемое .
-Да брось, Крисс. Мы же братья. -продолжил Кристофер.
-Раньше почему-то ты об этом не вспоминал. -холодно ответил я и ушёл.

•Мои новые соседи.•Место, где живут истории. Откройте их для себя