Сказать,что я была удивлена,ничего не сказать.Тут он резко встал.
-И..извини ,пожалуйста.Я не знаю ,что на меня нашло.Я даже сам не понял ,что сделал.-дрожащим голосом говорил он.
Я все также лежала в шоке.
-Извини,я правда не знаю,что на меня нашло.
Тут я пришла в себя .
-Нет,нет,это ты прости.Я сама виновата ,что мы упали и это случилось .-виновато говорила я.
После неловкая пауза.
-Нам уже пора.-быстрым тоном проговорил он.
Мы оделись и вышли.До дома шли в тишине.Тут я решила всё-таки её нарушить.
-Кристофер.
-Амелия.-одновременно произнесли мы с ним.-Прости ещё раз.-произнёс он.
-Нет,нет,тут мы оба виноваты,что допустили это.
-Наверное,я не должен был это делать.
Я остановилась и посмотрела на него.
-Почему ты так извиняешься?Ты же не сделал ничего плохого.-произнесла я возмущённо.
-Что?-он остановился и посмотрел на меня удивлённым взглядом.
-Просто это немного странно.Почему ты так извиняешься?
-То есть,тебя это не смутило и не поставило в неловкое положение?-он всё ещё удивлённо смотрел на меня.
-Конечно ,меня это поставило в неловкое положение,но это не стоит стольких извинений.-я улыбнулась.
-Всё же..
-Кристофер,всё хорошо.-перебила я его на что он лишь улыбнулся.-Мы просто можем забыть это недоразумение.
-Хорошо.-как-то непонятно сказал он.
Дойдя до дома,на балконе мы заметили Крисстиана,который пристально на нас смотрел.Я взглянула на него и тут же резко отвела взгляд .
-Амелия,-обратился ко мне Кристофер,-спасибо тебе за замечательный день ,я давно так искренне не смеялся.-договорил он и очень мило улыбнулся .
-И тебе большое спасибо за чудесный день !-я также мило улыбнулась ему в ответ.
Мы попрощались и чувствуя на себе всё тот же пристальный взгляд ,я зашла в дом .От лица Кристофера.
Когда я зашёл в дом ,Крисстиан уже сидел в гостиной . Ни слова ему не сказав,прошёл мимо и стал подниматься по лестнице ,но меня остановил его вопрос:
-Она тебе действительно нравится,не так-ли?
-Может и нравится...
-Значит нравится.-прервал он меня.
-Тебе то что с того?-резко ответил я.
-Да нет,ничего.-с ухмылкой сказал он.-Просто ,она то с Мэттом выходит рано утром из одного дома,теперь с тобой гуляет...Не думаешь,что она не такая невинная,как кажется?
-Прекрати,Крисс!Ты прекрасно знаешь,что это всё не так.-я обернулся и строго посмотрел на него.-Ты хоть сам веришь в то,что говоришь?-сказал я и тут же,развернувшись,ушёл.
За весь вечер мы с ним больше ни словом не перекинулись .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мои новые соседи.•
Подростковая литература*История о девушке,Амелии Рууд,переехавшую из Лос-Анжелеса в Сидней.У неё началась новая жизнь.Всё с чистого листа.Новый город,новый дом,новая школа,новые друзья и новые соседи..Всё бы ничего,если бы её новыми соседями не являлись два брата-красавчи...