Шикарная новость

93 5 0
                                    

Неделю назад*
-Ситора! СИТОРА!!-кричала с первого этажа теть Нина, она наша воспитательница и я к ней очень привыкла, и отношусь к ней как к маме.
-ЧТО?!- кричала я спускаясь по лестнице- что случилось Теть Нин?
- Присядь пожалуйста.
Я по ее просьбе села на мягкий персикового оттенка диван в холле, и она рядом со мной села.
- Ситорочка, мы давно тебе все хотели рассказать, но мы ждали когда тебе исполнится 16, ведь в 16 ты уже вполне самостоятельная, и как ты уже наверно знаешь, что у твоих родителей был свой бизнес-что? у них был бизнес? Вот этого я не ожидала- и по этому тебе купили квартиру в...
- Где? Где Теть Нин, где?- я уже с нетерпением жду когда она скажет это волшебное слово, с названием города,​ но нет же она специально интригует и при этом улыбается- ну Теть Нин..
- Ладно ладно, вижу, ты уже сгораеш от любопытства, в Москве!!
И тут же моя челюсть чуть ли не поцеловалась с полом, я начала визжать от радости и накинулась на Теть Нину с обнимашками.
- Господи Теть Нин это правда?- сказала я улыбаясь до ушей!
- Нет конечно ахаха, я пошутила- моя счастливая физиономия мигом превратилась в каменное, вот всегда мне нагло врут- КОНЕЧНО ЭТО ПРАВДА!
- Блин Теть Нин не надо так шутить- выдохнула я и улыбнулась.
Настоящее время*
И так
Я начала вести свой дневник ибо новая жизнь.
Дорогой дневник*
Привет... Да это странно здороваться с листом бумаги но не суть, завтра у меня уже начнется новая жизнь и, я уеду из Астрахани. Завтра в 20:17 у меня самолет в Москву, я уже собрала вещи, оставила только то в чем поеду ну и в чем буду спать. Знаешь, я не знаю что может со мной произойти, в моей новой жизни. Сейчас август славо богу не середина и не конец а только начало августа, ну и конечно же, мне сказали то что в сентябре я как все пойдут в школу ну и я иду в 10 класс, уже кажется даже документы подали. Ну ладно я пошла, Пока дневник...
Я достала телефон дабы посмотреть сколько времени, 21:53 ну ладно, пойду в комнату.
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать.
- Ситора, вы не соблаговолите мне объяснить, почему на тебе черт возьми мои джинсы?
Знаете от ее слов, я ни чуточку не вздрогнула, ибо так я делала много раз ну и она тоже конечно.
- Хорошо, я просто пошутила, можешь их оставить себе...- на мгновение Саша замолчала, посмотрела на стену с нашими фотографиями, и тяжело вздохнула- блин Сит я прям поверить не могу что уже завтра ты уезжаешь- сказала Саша.
Кстати о Саше, Саша моя лучшая подруга, дружим мы с детства, она меня всегда поддерживает, мы с ней вместе всегда были, и будем не смотря на расстояние...
Саша на фото.

Верь В СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя