Правда

34 2 0
                                    

Наступил Октябрь.
Я же просто моргнула и все, месяц сентябрь спокойно пролетел.
Но самое интересное что сейчас конец октября, и завтра Хеллоуин.
Не знаю почему, но наша школа празднует этот "веселый" Американский праздник. Не когда не понимала в чем прикол этого праздника. Наша школа полностью готовится к предстоящему " празднику ".
В Астрахани мы же, не праздновали.
Ну раз уж, я не когда не была на этом празднике, то почему бы не пойти, хотя бы один раз в жизни, а может и не один.
В общем вы спросите, что могло произойти за этот месяц,  мне кажется не чего особенного, мы с Юрой по прежнему вместе, только в школе я постоянно ловила на себе странный взгляд Влада, честно, он уже достал.
Я решила не делать уроки, ибо нам дали выходные, целых 3 дня.
А уроки на понедельник я уже сделала.
Сейчас уже вечер, и я решила включить фильм.
Я легла на кровать, включила телевизор и как раз шёл " Иллюзия обмана"
Я не могла долго уснуть, просто фильм был очень интересный.
Но вскоре я переключила канал и уснула.

*Вечер Хэллоуин*
Я знаю, что у меня большая фантазия. По этому долго не думая, я придумала себе мэйк на Хэллоуин.

 По этому долго не думая, я придумала себе мэйк на Хэллоуин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выглядит странно, но мне нравится. Я просидела возле зеркала наверно час, может больше, но оно того стоит.
За мной зашел Юра.
Он начал осматривать меня.
- Ты прекрасна- сказал он целуя меня в висок.
- Спасибо, мне твой грим тоже очень нравится.- нет ну а что, он выглядит вот так:

Вот мы уже стоим возле школы, мы заходим внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот мы уже стоим возле школы, мы заходим внутрь. Проходим в актовый зал, и все взгляды тут же устремились на нас. Все просто по открывали рты, все просто без ума.
Ну чтож, сейчас мы в центре внимания, мне это нравится.
Минут 10 мы двигаемся в такт музыке.
После на меня налетает элита школы Стейс Фишер. Она упала, после она схватилась за мою руку и поднялась. Стейс смотрела мне в глаза, в этот момент я успела разглядеть ее лицо. Она была без грима, но на щеке и на руках да и на одежде... была кровь, что-то мне это не нравится. Я вырвалась у нее из рук, обернулась в надежде увидеть Юру, но его не где не было, у меня началась паника.
Я начала всматриваться в толпу, но Юры я так и не увидела.
Я пошла к окну, дабы отойти от всего этого. Нет это не кровь, это просто ее грим, и все не чего особенного, я себя успокаивала как могла.
Я посмотрела в окно, и, боже, там лежат по всей видимости чей то труп...
Значит это не грим, а настоящая кровь.
У меня тут же вспыхнула мысль
" А что, если это...Юра"
О боже, нет нет нет
На глаза моментально навернулись слезы, я побежала как можно быстрее.
Я спускаюсь на первый этаж.
И из-за угла выходит... Юра
Боже мой, я накинулась его обнимать.
- Эй, ты чего?- спросил Юра поглаживая меня по волосам.- я просто был в уборной.
Боже он рядом, он жив, он со мной.
Он вытер мои слезы с глаз.
Стоп тогда кто, кто сейчас лежит на земле и истекает кровью?
Я взяла Юру за руку, и мы побежали на улицу.
Возле этого человека сидели... Влад и Стейс?
У Влада в руках пистолет...
Так вот оно что.
Но зачем?
После в след за нами выбежали остальные ученики, кто-то уже успел вызвать полицию и скорую.
Вот уже мы все слышим звуки серены, они становятся всё ближе и ближе.
Влад и Стейс вскочили от страха, но было уже поздно.
Машины с мигалками были уже у школьного здания.
Влад и Стейс подняли руки, Влад обернулся и нашел меня во всей этой толпе, потом он срывается с места и бежит ко мне.
- Ситора, я хотел тебе признаться и не находил себе места как извиниться и сказать, что ты мне нравишься. Я убил этого человека, потому что подумал что это Юра, я жутко  преривновал тебя...-В этот момент к нему подбегают пару политейских, хватают за руки и отталкивают, тот начал брыкаться, и последнее что вырвалось из его уст-....Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
Все присутствующие от удивления открыли рты, офигеть, я в шоке...
Я посмотрела на Юру, в его глазах не было злости а только... беспокойство?
Он крепко на крепко заключил меня в свои объятия.
Мне было хорошо с Юрой
Действительно очень хорошо, мне не нравился Влад, и вся эта ситуация только разозлила меня.
Как же хорошо что это был не Юра.
- Ситора- сказал Юра, и обхватил мое лицо своими руками, я посмотрела в его серые глаза- я рад, что ты выбрала именно меня, потому что этот человек, он вовсе не один раз так убивал людей, пока ты со мной ты в безопасности.- после этих слов он еще сильнее заключил меня в свои объятия.
Вечеринка прекратилось, все ребята начали расходиться по домам.
Я решила подойти к этому человеку, который стал жертвой, возле него крутились врачи, но после накрыли белой простыней.
Возле этого человека, сидел кто-то еще.
Я подошла села на колени, открыла лицо, и... О боже... Так это же Леша...
Потом я посмотрела на человека рядом сидящего с ним, по его лицу катились слезы.
Так это же... Леша.... Стоп так... Это Сергей или Леша.
Они блезницы, вот это поворот...
- как тебя зовут?- решила прервать я тишину.
- я Сергей, ты что не знала?
- Я думала что ты Леша, ибо с ним я и столкнулась в аэропорту.- сказала я, закрывая лицо простыней.- мне очень жаль- выдавила я из себя и положила ему руку на плечо.
После чего встала, и пошла домой...

Верь В СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя