-Господи, ну кто придумал будильник??- проныла я сонным голосом и швырнула подушку в будильник, и я услышала "ААЙ", и я на секунду подумала, будильник что разговаривать умеет? А на самом деле я попала в Сашу...
- Я не поняла- сказала подруга стаскивая с меня одеяло- ты чего такая злая с утра? Ты переезжаешь, ты радоваться должна- а ведь она права.
- Да встаю я, встаю!- сказала я бодро.
После, Саша вышла из комнаты, а я тем временем пошла в душ, когда я приняла душ, я решила прибраться в комнате, а именно заправить
кровать, я положила остальные вещи в чемодан, и одела, то в чем поеду.Шикарно.
- Ситора иди обедать!- послышался голос Теть Нины с первого этажа. Я спустилась, и пошла на кухню, когда я пришла, я села за стол и ждала когда мне дадут еду.
- А не рано ли для обеда?- спросила я у Теть Нины.
- Пхах- усмехнулась она и помотав головой сказала - посмотри на время дитя моё.
Я посмотрела на часы и была очень даже удивлена.
- Ого! Уже 3 часа дня! Ничего себе, а что же вы меня раньше не разбудили?- спросила я.
- Ситор, ну посуди сама, тебя не так то просто разбудить- сказала она, и по ставила мне на стол макароны с котлеткой и яблочным соком.
- Нуу... Да вы правы- я сразу начала уплетать еду- Ммм Теть Нин, как всегда божественно- она улыбнулась мне, а я ей.
После я помыла за собой посуду, как истинная хозяюшка, хотя это не правда. И пошла в гостиную к ребятам смотреть телевизор, мы смотрели Гарри Поттера, это самый шикарный фильм, я его обожаю.
Уже 17:43 пора собираться иначе самолет улетит без меня.
Я побежала в свою комнату и попросила Макса и Пашу спустить мои чемоданы вниз, я зашла, и просто в ступор, я просто смотрела на свою бывшую но такую родную комнату, эти стены, темно- синего цвета, эти шторы нежно персикового оттенка, эта кровать мне так этого не будет хватать, сколько же здесь произошло, наше веселье наши слезы, я как можно сильнее вдохнула этот запах духов, я подошла к стене на которой висели наши фотографии, тут же я почувствовала что по моей щеке покатилась слеза, я быстро ее смахнула, я обязательно буду приезжать сюда. Я взяла свой портфель и спустилась вниз, там уже меня ждала моя семья, да я к ним очень привыкла, и поэтому я могу с легкостью сказать что это моя семья, собрались все, даже те кто меня презирал, но вскоре мы сдружились со всеми. Я вздохнула и спустилась к ним. Наступила тишина, и я решила начать.
-Ну все ребят, мне пора..- сказала я, опустила голову и начала плакать, все ребята подходили и обнимали меня, в последнюю очередь меня обняла Теть Нина.
- Ситорочка, знай мы тебя очень сильно любим, Максим отвезет тебя в аэропорт.- сказала Теть Нина вытирая слезы.
- Хорошо- сказала я, так же смахивая слезы.
- Я с вами поеду- сказала Саша как маленький ребенок, и мы все засмеялись. Макс взял мои вещи и положил их в багажник своей машины, две недели назад ему исполнилось 18 лет, и по наследству ему досталась BMW M5. Мы сели и поехали в аэропорт, выехали мы в 18:00 ровно, ну и хорошо я успеваю. Доехали мы до аэропорта за 50 с лишним минут, мы вышли, и ребята пожелали мне всего хорошего, ну и в конце концов мы на прощание обнялись. А я пошла сдавать багаж, и ждать когда объявят мой рейс. Я посмотрела на время и сейчас только 19:25, а мой самолет в 20:17
Я не могла найти себе места, было дико скучно, поэтому я решила пройтись по аэропорту, я подошла к окну, из которого открывается вид на трассу полету, я с восхищением смотрю как самолеты взлетают и приземляются.
Я решила пройтись, я шла и смотрела под ноги как вдруг я врезалась в кого-то, и я естественно упала, я схватилась за голову так как она начала болеть, я увидела что тот в кого я врезалась это был парень, он протянул мне руку и помог мне встать.
Я сразу начала его рассматривать высокий брюнет, со спортивным телосложением.- Извини пожалуйста, я замечталась, и не заметила тебя- сказала я дрожащим голосом и нервно спрятала волосы за ухо.
- Да не чего страшного- он улыбнулся- Я Леша- сказал он и протянул руку.
- А.. А я Ситора- я пожала ему руку
- Куда путь держишь?- спросил он
- В Москву, а ты?
- Я в Беларусь, ну приятно было познакомиться, пока.
- Пока- сухо ответила я.
- Уважаемые пассажиры, объявляется рейс на Астрахань-Москва, просим вас пройти к входу В4.
Я сразу же рванул туда, ну что же, документы проверили, и я пошла в самолет, я села возле окна, достала наушники и уснула...______________________________________