Выхожу на улицу, холодно и снег идёт, такой красивый и прекрасный снег... И я как всегда в летней курточке, без шапки и легких штанах.Наручные часы и черный портфель с нарисованными белыми крыльями. Мой любимый.
Спускаюсь по лестнице, как вдруг я чувствую что кто на меня падает со спины... Темнота в глазах и сильная боль, дает ясно понять что я Кувырком упал с лестнецы и на мне кто то лежит.
И мне кажется я улетел прямо в сугроб.
Пытаюсь встать, но это нечто слишком тяжолое. Резкая боль Но я переступаю через себя и спихнух эту бездушную тушу болью во всех частях тела, встаю.
Я смог, значит сегодня я себе куплю конфетку за это маленькое событие. Обожаю конфетки.
Замечаю паренька лежащего перед собой , русые коротко подстриденные волосы, на спине портфель , причём достаточно мощный на первый взгляд. Худой и стройный мелкий. Можно будет взять на одну ночь как пассива( примечание!: я всегда актив) . парень блин то красивый, на воробушка похож.
Осторожно тыкаю польцем в его плечо, он поднимает голову, озирается по сторонам и замечая меня, резко встаёт на ноги и краснеет. А затем задаёт вопрос:
-А где это я? И кто я? А ты кто?
-Ты, мой дорогой, на улице снеговой и упал на меня на лестнице. А я Виталя, будем знакомы. Мне 18 лет. А вот кто ты, воробушек, я пока не знаю. Но узнать хочу.
- ... Понятно. Мня зовут Антон, рад знакомству. И ... И я не помню кто я- чуть более неуверенно сказал он.
-... Хочешь ко мне в гости? Посидим, по болтаем. Кино по смотрим, может ты и вспомнишь кто ты и почему ты грохнулся на меня.
- ну незнаю, мы же не друзья даже.
-вот и пойдём, познакомимся.
- нет, благодарю , но у меня ещё не на столько память отшибло. Так что досвидания и я не воробушек. -сказал он это мне и игриво подмигнул.*****************
Как думаете, продолжать? Пишите коменты. Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
ФанфикЯ Виталя, рад знакомству. Мне 18 и у меня черные глаза с чёррными волосами.. Ну я гомосексуал (подумаешь) и у меня рост 190.... Люблю воронов, такие красивые и Грациозные падальшики. Люблю их...